0 - 0
Не решили еще окончательно. Но скорее всего будет, только флаги там ставить не будем.
0 - 0
Флаги не в домах, уже хорошо, а то стоматология последнее время не дешевая...
0 - 0
1-st RGR
Симферополь
4 + 7 внекомов.
Синие
0 - 0
MSOT 8020 Hawk
5-8 операторов
Синие.
0 - 0
Юстас, 0958337007
СПЕКТР
красный
у меня ещё и днюха-ха-ха!
99 процентов что буду
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:09 ----------
Клево!! В этот раз постараюсь точно поехать, жалею что не попал на прошлый(( . Команду думаю считать оптимально 5 чел.
Сёма, ты со мной?
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:10 ----------
И у нас 22 -го День варенья команде)))))))
Колтос не колбасится, он колтосится!!!
0 - 0
Южный ветер
г.Ялта
2-5 бойцов
Красные
0 - 0
ПСК "АРТАС"
п.Песчаное
5-8 бойцов
Красные
0 - 0
Итак…
Теперь про плюшки для КОМАНД.
Бойцы КОМАНДЫ, приехавшей на игру в количестве не менее 5 человек и которую в надлежащем порядке зарегистрировал командир, смогут выходит из мертвяка раньше и оживать не только на флаговой точке.
Вот как это должно выглядеть по нашей задумке:
1. Убитый игрок попадает на мертвяк.
2. он связывается по рации со своим командиром (где вы найдете рацию если у вас нет, это ваша проблема… попросите у соседа).
3. после определения местонахождения командира он передает связь контроллеру мертвяка, которому командир команды называет команду, свой позывной, позывной бойца и свои координаты по организаторской сетке (карта будет у каждого игрока).
4. игрок, не дожидаясь общего выхода, уходит из мертвяка и с мертвячной повязкой идет в место, указанное командиром. Там в непосредственной близости от своего командира (1-2 метра) он и оживает.
На каждом мертвяке будут бланки списки команд, заполненные командирами перед игрой и переданные на построении главному контроллеру. Кто не успел – тот опоздал…
По ним и по командному шеврону контроллер мертвяка определяет принадлежность игрока к команде.
0 - 0
Итак…
Теперь про плюшки для КОМАНД.
Бойцы КОМАНДЫ, приехавшей на игру в количестве не менее 5 человек и которую в надлежащем порядке зарегистрировал командир, смогут выходит из мертвяка раньше и оживать не только на флаговой точке.
Вот как это должно выглядеть по нашей задумке:
1. Убитый игрок попадает на мертвяк.
2. он связывается по рации со своим командиром (где вы найдете рацию если у вас нет, это ваша проблема… попросите у соседа).
3. после определения местонахождения командира он передает связь контроллеру мертвяка, которому командир команды называет команду, свой позывной, позывной бойца и свои координаты по организаторской сетке (карта будет у каждого игрока).
4. игрок, не дожидаясь общего выхода, уходит из мертвяка и с мертвячной повязкой идет в место, указанное командиром. Там в непосредственной близости от своего командира (1-2 метра) он и оживает.
На каждом мертвяке будут бланки списки команд, заполненные командирами перед игрой и переданные на построении главному контроллеру. Кто не успел – тот опоздал…
По ним и по командному шеврону контроллер мертвяка определяет принадлежность игрока к команде.
А если командир команды - того ..... ?
(закрыл броником амбразуру ДОТа)
0 - 0
Тогда не оживают... как и в игре: нет командира=нет точки оживления...
но это же максимум на 20 минут )))