Прежде чем описать нововведения предполагаемые на проекте Afghanistan Extreme 3 считаем необходимым напомнить основные игровые аспекты проекта Afghanistan Extreme.
1. Тотальная война. На этом проекте нет мирных. Если это игрок противоборствующей стороны - это 100% враг!
2. Экстремальная погода и экстремальные условия выполнения задач. На двух предыдущих проектах в течении 3 дней погода менялась от суровой до практически пляжной. Игру мы целенаправленно проводим в те даты когда еще не будет жарко и даже наверное тепло. Ветер, туман (скорее, очень низкие облака), дождь, снег, холод - это неизменные спутники проекта Afghanistan Extreme. Основная масса игроков будет базироваться на склоне и плато, приблизительная высота полевых лагерей 800-900 м над уровнем моря.Кроме того, мы не делаем перерывов на сон, мы не останавливаемся перед плохой погодой, мы, как организаторы, ставим игровые задачи исходя из тайминга, который прописан в сценарии. Приезжая на Afghanistan Extreme нужно быть готовым ко всему.
Как показала практика, добиться выполнения игровых задач в этом проекте можно только при полной самоотдаче каждого участника. Если кто-то из ИСАФ пожалеет себя и не дойдет 100 метров до точки указанной руководством это неминуемо приведет к срыву операции. Если Талиб скажет "да ладно и так прорвемся" вероятность срыва задания почти 100%. Здесь нет места случайностям да и на исправление своей ошибки у тебя просто нет времени. Дисциплина и порядок - вот основные постулаты успеха на проекте.
3. Все свое несем с собой. Все что тебе нужно в бою ты тащишь на себе...Тяжело, хлопотно, некомфортно....НО ТАЩИШЬ! Там наверху забытая флиска, оставленный в машине коримат, термобелье которое ты не взял (ты же в крым ехал) на горе полюбому сыграют с тобой злую шутку! Аптечка, вот твоя скорая помощь там наверху...В случае проблем со здоровьем тебя конечно спустят вниз, доставят в больничку, но там все не быстро. И ты должен это запомнить еще задолго до игры! Каждый килограмм лишнего барахла, каждый одетый на себя лишний свитер, неудобная обувь и неподогнанная снаряга - это огромный адмиралтейский якорь, который тащишь ты и твое подразделение.
4. Мы с удовольствием привлекаем на Afghan Extreme военную технику (грузовики, БМП, танк), но они почему то задерживаются и приезжают только на Моштарак :-). Знайте, Урал, который подвез вас до места построения, обязательно дождется вас на том месте где выгрузил...и вывезет вас с полигона по окончанию игры. Урал до построения и Урал после окончания игры это единственный транспорт, который вы увидите на этом проекте. Кроме игровых джипов, конечно. НИКТО И НИКУДА вас не повезет. В горы придется идти пешком.
5. Палатки, буржуйки, генераторы и прочие комфортные бонусы. Весь этот список мы готовы предоставить любому подразделению ISAF при следующих условиях:
-палатка типа УСБ-56
-генератор бытовой 2,5 кВт
-бензин для генератора в металлической канистре
-буржуйка стандартная (в комплекте с палаткой УСБ-56)
все это должно быть доставлено пешком к месту базирования вашей группы и после игры доставлено к месту построения. (Для справки комплект палатки и буржуйки весит около 500 кг) "Задумайтесь" (с) Discovery Channel
Здесь не будет комфортно, здесь не будет легко, скорее всего не будет тепло и сухо...если ты читая все это улыбаешься и вспоминаешь покрытый инеем привод, обледеневший броник, как поднятый по тревоге ты отстреливался из подствола не успев выбраться из теплого спальника, как ты тащил ящик в кромешной тьме по каменистому склону, или крылышки в медовом соусе приготовленные Триаксом в ночь перед боем, тогда мы с тобой точно увидимся на проекте Afghanistan Extreme 3!