0 - 0
стачивал часть гребёнки поршня с небольшим запасом. По всей длинне поршня. У меня получалось так, что стачивал 1/3 длинны зубьев.
Кстати да, тоже неплохой метод, работает на топовых пружинах.
0 - 0
В общем вскрытие показало: когда базовый мотор д-парни немного взвел пружины и дальше в жесткой форме отказался крутится, я решил купить новый торковый мотор G&P Devil Jet M170. Оставил гир как есть, через недельку прикупил движок и поставил. Картина была прежней, мотор не крутиться, изолента на акуме поплавилась. После нереальных усилий и выстрела пружиной и направляющей в дверь передо мной предстала страшна картина:-( .Антиреверс погнулся сам, и частично посадочные под него места в гирбоксе (ZC Leopard V2 7075). Оторвало жопу поликарбонатному поршню prometheus hard piston. Так же внутри цилиндр выглядел мягко говоря не приятно, взял на замену с нержавейки бор-ап.
Сейчас стоит антиреверс на длинной оси, купил поршень на подобие указанного ниже SHS только полузубый. Выскочили косяки с мотором (брал б.у.),ламели с нагаром, самая боль что там пиньен О-образный.
Я всё думаю МК12 в церковь отнести, кажется она проклята (Возможно Командором:lol:)
[ATTACH=CONFIG]90596[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]90597[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]90598[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]90599[/ATTACH]
0 - 0
Может у тебя КЗ где-то. Проверь проводку.
0 - 0
Может у тебя КЗ где-то. Проверь проводку.
Мотор крутит, но периодически стопорит, на других моторах все отлично.
0 - 0
если стопорит то проверь щетки движка или коллектор обгорел.