0 - 0
полигон: Полигон "9-ти этажное здание, застекленное с работающим лифтом " (место нахождение будет уточнено)(Урбан)
дата: 19.01.13 (воскресенье)
правила: тм "Милитарист"
организаторы: Демон, Сан и ...
время:
можно зделать как дневную так и ночную
Взноси До 50 гривен будет уточнено
Вводная:
Игра на две стороны.
Задачи стороны антитерора обезвредить бомбу, найти сейф с документами грифом "Секретно, "Сов. секретно"(документи оригинал и сейф тоже ключ будет видан но сейфов которые он открывает больше 2-х), обезвредить терористов, обезвредить Бомбу, спасти заложников.
сторонах будут такие подразделения:
Основные силы антитерора - это 80-90% состава игроков, они разделены на группы будет один игрок определен организаторами от стороны "Джон МАКЛАУД" которого убить нельзя можно только ранить.
Силы терористов - соотв. 10-20% состава. Подразделены условно скажем на 3 группы по 3-6 человек.
сейф с документами грифом "Секретно, "Сов. секретно"(документи оригинал и сейф тоже ключ будет видан но сейфов которые он открывает больше 2-х)
Ограничения:
1. Для допуска к игре каждый обязан иметь в мертвяцкий красный мерцающий велосипедный маячок и белую повязки, и бинт.
Без этого снаряжения сидите дома. Командирам команд просьба проследить чтобы у всех это было.
2. Стробоскоп не запрещён, давайте не щадить друг другу глаза.
3. Во время игры разрешается иметь при себе только один бункер. (на случай поломки запасной бункер может быть запасён в рюкзаке на вашей базе, при себе носить запрещено)
Количество механ не ограничено.
4. Запрещены тюны выше 140+5 мс.
5. Пулеметы с тюном до 140+5 мс розрещены будет хрон.
6. При себе иметь ЧАСЫ, причем где-то в легкодоступном месте, а не "на мобиле где-то под курткой" . На полигоне возможны сюрпизы с конвертами, которые будут иметь временное ограничение.
Пиротехника: разрешена до 6 корсара включительно
Приветствуются конструктивные предложения по организации и игровому процессу.
традиционно:
Запрещены дымы!.
Запрещено мусорить!
Запрещено принимать алкоголь до и во время игры!
Командирам команд требуется донести эту информацию до каждого из бойцов, и следить за этими требованиями на игре.
УЧОЧНЕНИЯ по поводу РАНЕНИЙ
Ранения
Без СИБЗ.Попадание в любую конечность - ранение.
Повторное ранение (считается только после оказания мед.помощи) - смерть.
Попадание в корпус или голову - смерть.
При наличии СИБЗ.Попадание в любую часть корпуса или конечность - ранение.
При наличии каски попадание в голову - ранение.
При отсутствии каски попадание в голову - смерть.
Повторное ранение (считается только после оказания мед.помощи) - смерть.
Добивание раненого возможно только при непосредственном контакте с ним (нож, рука). Дистанционно добить нельзя.
При попадании шарика боец обязан лечь на пол.
Для штурмующей стороны:
Раненый может звать на помощь медика. Мертвые лежат молча.
Раненые и мертвые находятся на месте до тех пор, пока их не вынесут. Самостоятельное передвижение раненых или мертвых запрещено.
Для террористов:
Раненый может звать на помощь. Если к нему подходят террористы, то после оказания мед. помощи он возвращается в строй (правило ранения). Если к нему подходят штурмующие, то после оказания помощи его отправляют на пункт фильтрации (плен).
Самостоятельное передвижение убитых запрещено.
Плен
Согласно правил ФСУ/Милитариста ("рука на плечо"Раненых до конца оказания им мед. помощи также можно брать в плен.
0 - 0
Здание в городской черте?
и 6-й корсар в здании как-то жестковато.
0 - 0
Здание в городской черте?
и 6-й корсар в здании как-то жестковато.
Здание в пром. зоне не аварийное, есть лестницы с двух сторон. Весной новый хозяин будет производить снос данного объекта. Помещения просторные (я в нем на заре своей трудовой деятельности работал) поэтому 6-й будет нормально.
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:31 ----------
Приветствуются конструктивные предложения по организации и игровому процессу.
Предлагаю сделать не убиваемым игрока который будет антуражно выглядеть (Лысый, в джинсах и майке и с забинтоваными ногами без обуви, обувь выдать как квестовый предмет) :) а также у него не когда не заканчиваються патроны
0 - 0
кАкой дЭвачка он жЕ лЫсый (с) КК
0 - 0
4. Запрещены тюны выше 140+5 мс.
5. Пулеметы с тюном до 140+5 мс розрещены будет хрон.
А, не слишком, для здания? Если игра по мотивам, то пистолет-пулеметы и пистолеты до 120-125 м/с.
0 - 0
Предлагаю на роль Маклейна -Ректалла,у него "безупречный английский"-(всетаки по гугл переводчику учил:mrgreen:)а еще он лысый.
0 - 0
Это часом не свечка (здание управления) на кругу ХБК или бывший 7-й корпус ХНТУ по перекопской?
0 - 0
Это часом не свечка (здание управления) на кругу ХБК или бывший 7-й корпус ХНТУ по перекопской?
Управление ХБК находится не в пром. зоне. Данное здание находится в пром зоне в удалении от жилых домов. Нас туда запускают, закрывают двери и лишнии глаза нас не видят и не слышат
0 - 0
Следим за новостями.
Если игра будет после НГ, с удовольствием присоединимся!
P.S. А если это будет ночная, то ещё больше обрадуемся!!!
0 - 0
Присоединяюсь, наличие ночного эпизода было бы кстати.