0 - 0
С извинением за некоторое опоздание - выклыдываю общую канву сценария (90% его - секретная инфа, уж так оно нужно, поверьте...)
Итак, на Игре есть 2 стороны - Красные и Синие. Игра идет в режиме нон-стоп с 3-мя принудительными перемириями (все, кто участвует в боевых действиях, могут безопасно покинуть свои позиции и прийти в мертвятник.) Первое перемирие планируется в конце дня 26-го, второе - утром 27-го, третье - "резервное" (может быть использовано в любой момент). Каждое перемирие будет занимать срок от 30 мин до 3х часов (в зависимости от сложившейся ситуации на момент перемирия).
Общая Канва Сценария:
Как я уже писал - на территории полигона существуют 2 Базы - соответственно Синяя и Красная. Одна из них - корпус индустриальной зоны (карты полигона будут розданы вам перед ишрой в необходимом количестве)), другая - вершина сопки (условно названная нами во время тренировок "Гамбургер-Хилл"). Сопка "лысая", минимальное расстояние, на которое приближается лес к этой базе - около 35 м.
Расстояние от "индустриальной" до "лесной" базы - около 500 - 600 м по прямой (но по прямой там не получится ;))
А вот дальше, товарищи, общая канва заканчивается, и начинаются те интересные мелочи, что родились в воспаленных бессонницей мозгах сценаристов и держатся пока, ясно дело, в секрете... Можно сказать только одно - Игра "пакетная", то бишь командирам различных команд и группировок будет вручено по пачке конвертов с указаниями вскрыть их в какое-то определенное время... Так что готовьтесь и на лес, и на CQB... ;)
Игра не миссионная, то бишь есть время отсидки в мертвяке (по крайней мере основная часть Игры).
Цель Игры - ктоме морально-этической, цель - выиграть, выполнив задания миссий. Но есть и основная цель Игры, которую можно попытаться выполнить в любой момент, как задачу-максимум - захватить и удерживать базу противника в течении определенного времени.
Надеюсь, что я в меру напустил туману. Вопросы по сценарию (а они должны быть, так как я в описании что-то мог забыть) пожалуйста, задавайте в данной теме (так удобнее и вам, и нам).
0 - 0
Ночные миссии будут ?
Игра не миссионная
Не коректно вопрос ставиш Браво.
Игра не миссионная
цель - выиграть, выполнив задания миссий
Так будут или не будут?
0 - 0
Несколько некорректно выразился.
Итак, миссий, которые несут в себе следующий смысл "вышел-выполнил-перерыв" (пример - Открытие-2004) не будет. Но - есть задания, которые необходимо выполнить в определенное время в определенном месте, я бы назвал их "параллельными задачами", одноврменно с основной целью игры.
По простому - суть такова.
Главная и основная цель - захватить базу противника, не допустив захвата своей базы.
Параллельно с главной и основной целью есть мелкие задачи, которые также необходимо выполнить - (будут розданы в традиционных желтых ;) конвертах).
Вот именно эти промежуточные, параллельные основной цели, задачи я и назвал "миссиями".
0 - 0
[quote=Yan [FR]]
Параллельно с главной и основной целью есть мелкие задачи, которые также необходимо выполнить - (будут розданы в традиционных желтых ;) конвертах).
Вот именно эти промежуточные, параллельные основной цели, задачи я и назвал "миссиями".
Какие-нибудь из этих параллельных задач будут приходится на ночное время суток?
0 - 0
Некоторое обновление информации по сценарию Игры (знаю, знаю, что снедает любопытство, но поверьте, что сценарий в Киеве знают только 4 человека, все остальные так же держатся на голодном пайке):
- Будьте готовы к активной ночной игре. К опасной, экстремальной и жаркой ночи.
- Будьте готовы к неожиданностям и резким поворотам сценария (о как многозначительно, а?)
- Списки воюющих сторон рассмотрены и утверждены нами (создателями Сценария). Однако - кто противник, а кто союзник - предстоит узнать уже в процессе Игры.
- Игра будет четко делится на 2 составляющие: Первая часть - с 16-00 и до логического ее конца, затем перерыв на поесть/побриться/начистить берцы и - вторая часть, логически вытекающая из первой. Линейности сюжета игры нет, вторая часть будет зависеть от того, к каким результатам придем к концу первой...
Надеюсь, что в меру напустил туману... заинтриговал и т.п....
Ждем вас, ребята.
Ян "Свирепый Кролик", глас ;) Совета Командиров города-героя Киева.
0 - 0
[quote=Yan [FR]]- Будьте готовы к активной ночной игре. К опасной, экстремальной и жаркой ночи.
Акуратней ночью то. Травмотизм и всё такое. Темболее маса людей без достаточного опыта ночных игр (патрули с фонарями по асвальту не в счёт).
0 - 0
Акуратней ночью то. Травмотизм и всё такое. Темболее маса людей без достаточного опыта ночных игр (патрули с фонарями по асвальту не в счёт).
У нас экстремальное хобби, а не прогулки по лесу под зонтиком.
Про патрулей по асфальту с фонарями - шутку понял, смешно.
Нет опыта ночных игр - просто нужно быть в 3 раза осторожне, и тогда все будет в порядке.