0 - 0
Итак мне порядком надоели все эти эксперименты. Я взял все прокладочные кольца которые у меня были, включая оригинальное уплотнительное кольцо, и пошел по автотуристам, хоз рынкам и другим торговым точкам имеющим какое либо отношение к автомобильным запчастям. К счастью мне не пришлось долго искать, и я быстро нашел нужный автомобильный магазин, где в изобилии были автомобильные уплотнительные кольца :D За 15 минут я довел до ручки ленивого продавца :mrgreen: он так нехотя приносил упаковки с кольцами разных диаметров и толщин :twisted:
И вскоре меня появилось 10 шт. нужных экземпляров :mrgreen: Настало время экспериментов :) Выкладываю фото
[ATTACH=CONFIG]60321[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60322[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60323[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60324[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60325[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60326[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60327[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]60328[/ATTACH]
В золотник данное уплотнительное кольцо вошло как родное, что не могло не радовать :D и если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть как оно ровно на 1 или 1,5 миллиметра выступает из золотника. Герметизация просто восхитительная :grin: плюс это масляное кольцо которое держит высокие давления и стойкое к агрессивной среде, ведь как Вы знаете масло не хуже кислоты :) то что такому кольцу какой нибудь СО2 - пустяк. Я разобрал магаин, все переставил и когда начал собирать то обнаружил некоторые НО
0 - 0
Во первых: когда будете внимательно смотреть рисунки то увидите, что более толстое кольцо одинаковое с тонким кольцом внешним диаметром, но внутренний диаметр разный, у более толстого кольца он меньший что является логично :-?[ATTACH=CONFIG]60330[/ATTACH] Поэтому шток клапан ну очень туго туда входил и двигался внутри. Было принято решение обработать всё силиконовым спреем (уплотнительное кольцо и шток клапана) и подвигать шток туда - сюда для того чтобы оно все протерлось и нормально работало. Далее я немного растянул пружину и собрал магазин. После того когда в магазин был вкручен 12 гр. СО2 баллончик, я был приятно удивлен, тем что со стороны штока клапана ничего не травило :mrgreen: Ура все работает :lol: Но после отстрела первой обоймы весь лик улетучился :shock:
Во вторых силикон быстро испаряется, а при агрессивном действии СО2 ещё быстрей, и точно с такой скоростью силиконовый спрей улетучился со штока клапана, что в свою очередь привело к очень медленному движению штока клапана внутри уплотнительного кольца. А пружине не хватало жёсткости чтобы довести клапан штока до конца и как следствие быстрая утечка газа из отсюда :
[ATTACH=CONFIG]60329[/ATTACH]
При внимательном осмотре магазина с большим количеством света было обнаружено что шток клапана не был полностью прижат до конца что как раз приводило к стравливанию газа :-( При повторной смазке силиконовым спреем все работало как часики. Шток полностью перекрывал отверстие расширительной камеры магазина, но каждый раз чтобы выстрелить обойму разбирать магазин это было не решение. Поэтому в качестве смазки штока клапана и уплотнительного кольца было выбрано полусинтетическое масло - найденное в отцовской мастерской :mrgreen:. Оно было более стойкое и давало стабильный результат, но все равно случались коллизии :(
0 - 0
Доброго времени суток уважаемые господа :mrgreen:
Прошу прощение за долгое отсутствие:mrgreen: дела семейные не терпят отложений. Вы и так наверное подумали что я какой то балабол :mrgreen: наговорил какой он мастер и пропал :) поэтому пока есть возможность, время и самое главное желание я закончу тему:)
Итак как в последнем посте я говорил случались коллизии с утечкой углекислоты, поскольку шток клапана не был полностью прижат до конца что как раз приводило к стравливанию газа. Кольца такого идеального размера НЕ НАЙТИ!!! а заказывать кастомные уплотнительные кольца на redwolf или evike.com было и дорого и не гарантировало 100% надежность. И тут меня осенило, а что если сделать более большее внутренние отверстие уплотнительного кольца. Начался эксперимент :mrgreen:
Сразу Вам говорю, не берите острые предметы типа ножей, ножниц и так далее и тому подобное, ничего не выйдет, кольцо слишком мягкое и эластичное. Я взял аккуратно отрезал кусок наждачной бумаги и также аккуратно намотал его на стальную часть отвертки, которая очень подходила по размерам нужного диаметра. И теперь нужно было аккуратными круговыми движениями снимать шар за шаром резину от уплотнительного кольца. ВНИМАНИЕ Снимайте лишнее только круговыми движениями, поскольку если Вы его будете дрочить вперёд и назад то и-за неоднородности наждачной бумаги форма круга не будет формой круга, а что более хуже будет большая трещина через которую будет травить СО2, поэтому не спеша, аккуратно, но с прикладыванием силы и круговыми движениями мы снимаем слой за слоем резину с внутреннего отверстия уплотнительного кольца, только время от времени снимая это кольцо для примерки на штоке. Сразу советую: для высокого качества работы возьмите наждачную бумагу "0" это будет немного дольше, но в разы качественнее :D поверьте :D Далее когда шток в этом кольце уже более свободно движется, поместите это/эти уплотнительное кольцо (кольца) в технический вазелин на несколько часов. Читал на каком то сайте, так делают сантехники, чтобы забить техническим вазелином микротрещины в поврежденной структуре уплотнительного кольца. Поврежденной потому, что как Вы поняли ми ее повредили наждачной бумагой. После этого я кольцо вместе с штоком смазал полусинтетическим маслом, о котором говорил ниже и всё :twisted: всё работает как часики, кстати перемазал весь свой WE H&K 416 ( весь это в прямом смысле весь, я его разбирал на все детальки:mrgreen:) этим самым маслом, совсем другие чувства работы оружия :shock: И так у меня больше нет проблем с магазином, и я СЧИТАЮ ЧТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ МАГАЗИНЫ ЭТО ИМЕННО СО2
Если у Вас что-то не выходит или не получается или есть какие то другие вопросы - пишите помогу чем смогу :grin:
Также прошу оцените тему, поставьте балы :) или замечание, приятно когда люди замечают и оценивают работу.
А я пока хочу сделать WE СО2 магазины еще лучше, вырезаю из метала детальку №157 и хочу выпилить из алюминия №172, также начал делать многоразовый 12 гр. баллончик СО2 и есть в планах переделать пробивную иглу. После окончания выложу фото и обзор :mrgreen:
0 - 0
У меня травит через выпускное отверстие, после переборки и смазки - 2 магазина из 7. Причина - зеленая силиконовая прокладка.Ищу, чем бы заменить (в продаже не нашел), она довольно сложной формы. Может кто что-то посоветовать?
0 - 0
Привет!
Для начала скажи какой у тебя ствол, точнее производитель. У меня WE H&K 416 (model 4168). Если у тебя тоже оружие этого производителя - то там только две разноцветные резины, первая - это уплотнительная прокладка вокруг иглы которая пробивает балон с СО2, ну ОНА скорее из фторпласта чем из резины, то есть имеет свойства и того и того материала, и вторая резинка - это уплотнительное кольцо, которое в стандарте имеет оранжевый (зеленый) цвет. Сразу скажу что её надо менять в первую очередь, весь этот процесс я описал ниже :grin: Будут вопросы пиши)
0 - 0
" Сразу скажу что её надо менять в первую очередь, весь этот процесс я описал ниже "
Может выше- раньше?
0 - 0
Привод WE M4 Open Bolt CO2 ver. Магазин такой же, как и на HK416. Прокладок в нем больше, чем 2 - прокладка под баллон (зеленая жесткая), три о-ринга (резиновые колечки) - уплотнение резьбы выпускного клапана и пробок расширительных камер, о-ринг (жесткое колечко,которое менял Bullhead) - уплотнение штока под ударник, и уплотнение выпуска золотника (зеленая жесткая). Выпуск золотника травит - в совершенно новом магазине оказался погнут шток золотника, он и повредил прокладку. Во втором магазине просто умерла без объяснения причин. Фотографии детали номер 2 выпускного клапана в сборе, разобранной и собственно виновницы торжества прилагаю.Bullhead до нее просто не добрался, и я не советую этого делать без крайней необходимости - велика вероятность повредить прокладку или сеточку.
0 - 0
Привод WE M4 Open Bolt CO2 ver. Магазин такой же, как и на HK416. Прокладок в нем больше, чем 2 - прокладка под баллон (зеленая жесткая), три о-ринга (резиновые колечки) - уплотнение резьбы выпускного клапана и пробок расширительных камер, и уплотнение выпуска золотника (зеленая жесткая). Выпуск золотника травит - в совершенно новом магазине оказался погнут шток золотника, он и повредил прокладку. Во втором магазине просто умерла без объяснения причин. Фотографии детали номер 2 выпускного клапана в сборе, разобранной и собственно виновницы торжества прилагаю.Bullhead до нее просто не добрался, и я не советую этого делать без крайней необходимости - велика вероятность повредить прокладку или сеточку.
Да Вы правильно написали, прокладок и колец больше чем 2 :smile:, особенно если учесть уплотнительные кольца двух пробок расширительных камер. Я их раскручивал и чистил камеры, резьбу и делал ТО. Но Вы правильно заметили,без надобности их лучше не трогать, поэтому кольца которые на них я и не считал. А в проблемных зонах - у нас такие прокладки и резинки как я перечислил, то есть на игле прокладка и два уплотнительных кольца, одно на золотнике и одно внутри которого скользит шток. НО вот забавная штука :-( я не понимаю элемент который ВЫ сфотографировали. Это точно магазин от ВЕ? Какого он поколения? Можно несколько фото основной конструкции? Буду благодарен и тогда думаю смогу помочь.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:18 ----------
Вы знаете смотрю и думаю или у меня магазин от WE AWSS или у Вас, но Вы указали что у Вас опен болт, значит бы не работало - ну или у Вас не опен болт :-?
Что это за элемент такой :shock:
0 - 0
У меня Open Bolt.Версию магазина не скажу,так как не знаю,чем они отличаются. Деталь выпускного клапана номер 2 вставляется туда же, куда и вкручивается крышка золотника. Фотографии магазина (без внешнего корпуса) прилагаю.
0 - 0
Ну здесь и меня и у Вас они идентичные. Фото самого золотника со штоком можно увидеть? У Вас золотник такой же как у меня? Всё равно не могу понять куда вставляется та деталь которую Вы разместили ниже. Пожалуйста если не сложно - фото: самого золотника со штоком в разобранном виде и в собранном и вкрученным в магазин.