[CENTER]1.Допуски и ограничения по оружию[/CENTER]
1.1. Стрелковое Оружие
Штурмовая винтовка- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 145м/с
Пулемет- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более175м/с ; Минимальная дистанция стрельбы 15м. Пулемет должен иметь боевой прототип
Снайперская винтовка – скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 220м/с; Минимальная дистанция стрельбы 25м. Снайперская винтовка должна иметь боевой прототип
Вторичное оружие – пистолет или пистолет-пулемет со скоростью вылета шара, не более 120 м/с.
При тюнинге более 135 м/с рекомендуется наличие вторичного оружия !!!
Пулеметчикам и снайперам наличие вторичного оружия обязательно!!!
ВАЖНО!!! В любое время, в том числе в ночное время, а также в условиях ограниченной видимости, любое оружие применяется его владельцем на свой страх и риск и под свою ответственность. Ограниченная видимость не является оправданием при нарушении минимальной дистанции стрельбы
1.1.1. Боекомплект
Для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и вторичного оружия разрешены только механические магазины
Для пулеметов разрешено использование электробункеров (1 в стволе и 2 запасных короба)
Количество магазинов на пистолеты не ограничено
1.1.2. Перезарядка
Перезарядка разрешена в лагере или возле машины.Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”
1.2. Пиротехника
1.2.1. Гранаты и растяжки
На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды корсар-4 (или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не запрещены, но не рекомендуются по экологическим соображениям.
1.2.2. Гранатометы, минометы, противопехотные мины(Фугасы) и другие пиротехнические средства
Допускается использование подствольных гранатометов, минометов и ручных гранатометов, переделанных/изготовленных "сертифицированными" мастерами
*уточните допуск своих пиротехнических средств перед тем как везти их с собой
1.2.3. Фугасы
Фугасы разрешено применять против техники, подрывая фугас за несколько метров перед машиной.
Фугас можно делать на основе более мощных петард.
Фугас закладывается только в комплекте с макетом противотанковой мины (будут предоставлены организаторами)
1.2.4. Пояс шахида
На этом проекте применение пояса шахида запрещено
На мероприятии планируется применение организаторских пиротехнических средств (профессиональная пиротехника).Применение орг. пиротехники не является помощью ни одной из сторон, а является одной из антуражных составляющих проекта и есть частью игрового процесса (геймплея)
[CENTER]
2. Поражение живой силы
ВАЖНО!!!
[/CENTER]
При любом попадании в игрока он обязан лечь («упасть») на месте попадания- не важно убит он или ранен и лежать иммитируя смерть или тяжелое ранение 10 минут!!!
2.1. Силы NATO
2.1.1. Стрелковое оружие
При наличии полного комплекта СИБЗ
любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) – ранение
Без полного комплекта СИБЗ
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в корпус или в голову- смерть
2.1.2.Пиротехника
2.1.2.1. Граната/Растяжка
Полный комплект СИБЗ:
-взрыв в радиусе до 2-м- боец убит
-взрыв в радиусе до 5 м- боец ранен
Неполный комплект СИБЗ или его отсутствие:
-взрыв в радиусе до 5 м- боец убит
Боец инициировавший растяжку- убит независимо от расстояния до места взрыва
2.1.2.2. Минометная мина
-взрыв в радиусе 5м- боец убит
2.1.2.3. Нож
при поражении ножом боец убит
Чтоб убить бойца, одетого в бронежилет или полный комплект СИБЗ, необходимо подойти к нему со спины и положив нож на плечо произнести "НОЖ!"
2.2. Арабы
2.2.1. Стрелковое оружие
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в конечность- ранение
Любое попадание (одиночное,очередью или осколок гранаты) в корпус или в голову- смерть
2.2.2Пиротехника
Любой взрыв в радиусе 5м - боец убит
Боец инициировавший растяжку- убит независимо от расстояния до места взрыва
2.2.3. Нож
при поражении ножом боец убит[CENTER]2А. Респаун/мертвяк
[LEFT]2А.1. Силы НАТО
2А.1.1 Мертвяк: Лагерь НАТО
2А.1.2 Время респауна будет доведено на построении и будет зависеть от реального количества игроков обеих сторон
2А.1. АРАБЫ
2А.1.1 Мертвяк:Лагерь Арабского ополчения
2А.1.2 Время респауна будет доведено на построении и будет зависеть от реального количества игроков обеих сторон
До наступления времени респауна игрокам разрешается посетить чайхану. Но не дольше срока респауна. Оживление только на территории своих лагерей
[/LEFT]
3. Действия при ранении и MedEvac (силы ISAF)
[/CENTER]
3.1. Действия при попадании
При ранении боец должен лечь на землю поднять оружие стволом вверх (на оружие можно прикрепить белую повязку) и лежать 10 минут в ожидании перевязки.
Бойцу запрещено кричать или сообщать свой статус (ранен или убит)-имитируется тяжелое ранение.
Свой статус боец может сообщить только бойцу, который подошел к нему на расстояние вытянутой руки или находится от него на таком расстоянии.
3.2. Работа MedEvac, перевязка и восстановление раненых сил ISAF
На этой игре мы постараемся ввести антуражные медицинские миссии. И сделать работу с ранеными интересной не только для медиков, а и для подразделения в котором раненые появились. Также мы считаем, что для противника –такая работа с ранеными также дает массу вариантов для отыгрыша
3.2.1. Работа с ранеными бойцами сил ISAF:
При ранении боец в течении 10 минут может ожидать помощи медиков.
Только подразделение MedEvac или прикомандированый к скваду медик может оказать помощь и полностью восстановить раненого.
В ожидании Медика бойцы подразделения могут:
-перетащить раненого в более безопасное место (боец самостоятельно не передвигается и не может оказывать помощь при своем перемещении)
-уколоть раненому «промедол»(прикрепить специальный минипатч) и продлить время ожидания медиков еще на 20 минут.
После прибытия медиков лечение производится в полевых условиях в течении 20 минут (общее время ожидания помощи/лечения не более 30 минут, см.пояснение)
Лечение проводится путем перевязки пораженного участка тела. После этого боец может полноценно участвовать в боевых действиях.
Бойцы одетые в полный комплект СИБЗ – имеют 2 ранения (могут быть восстановлены Медиком 2 раза), бойцы без СИБЗ могут быть восстановлены Медиком 1 раз.
При поражении восстановленного бойца (после израсходования «ранений») - боец убит.
Повторное попадание в раненого, который ожидает перевязки не дает эффекта и соответственно бесполезно!!!
3.2.2. Порядок действий MedEvac
1. Добраться до раненого и установить его статус (раненый или убитый может сообщить свой статус только бойцу, который находится от него на расстоянии вытянутой руки)
2. По необходимости вытащить раненого с поля боя или приступить к лечению на месте (раненый не может перемещаться до полного излечения)
3. Лечение обозначается перевязкой раненого обычным бинтом
3.2.3. Действия раненого
До начала работы MedEvac:
Раненый может только ожидать помощи (10 минут без промедола, 10+20 минут с промедолом).
Раненый может сообщить свой статус только бойцу находящемуся в непосредственной близости от него (расстояние вытянутой руки)
При перемещении раненого он не может оказывать содействие до начала работы MedEvac
После начала работы MedEvac:
После перевязки бинтом и отметки времени перевязки раненый принимает участие в боевых действиях на общих основаниях.
[CENTER]
4. Правила плена[/CENTER]
Боец может попасть в плен в следующих случаях:-противник угрожая огнестрельным оружием положил руку на плечо и сказал "ПЛЕН".
-раненый перевязан вооруженным бойцом противника
Время плена - не более 1 часа
При пленении боец автоматически считается обысканным, а оружие считается изъятым
Пленный обязан разрядить оружие, и перевести в положение "за спину" или положить в кобуру
Побег возможен если убита вся группа сопровождения пленного и в радиусе 15м нет видимого живого противника. Применять оружие можно через 5 минут после побега
При допросе пленный обязан честно ответить на 3 вопроса
Запрещено забирать у пленного его личное имущество
[CENTER]5. Поражение техники
[/CENTER]
Техника делится на открытую и бронированую:
1.Поражение бронетехники-фугасом или РПГ на основе лазертаг.
2.Поражение легкой техники-
а)фугасом или РПГ на основе лазертаг.
б)убить водителя из стрелкового оружия
При поражении техники она уезжает на блокпост и не используется в игровых целях в течении часа
[CENTER]6. Радиопереговоры и радиоперехват[/CENTER]
1. Радиоперехват разрешен на условиях "слушать можно, глушить нельзя"
2. Радиоэлектронная война в виде постановки помех, флуда в чужом радиоэфире ЗАПРЕЩЕНА
3. 1 FRS – организаторский канал. Прослушка и подавление запрещены!!!
В экстренной ситуации разрешен выход в эфир на любой частоте (своя частота, частота противника, организаторский канал)!!!
[CENTER]7. Право частной собственности[/CENTER]
На проекте право частной собственности незыблемо!!!
Т.Е. категорически запрещено забирать, находить и не возвращать, воровать собственность игроков.
Пояснение: можно при обыске изъять гранаты. Забирать оружие, магазины, шары, радиостанции, технические приспособления для пиротехники, элементы антуража- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Устройства по требованию обыскивающего должны быть отключены.
[CENTER]8. ФОБы и игровые лагеря[/CENTER]
ФОБы Великобритании и США - разрешено обстреливать из минометов, и из стрелкового оружия. Захватывать ФОБы запрещено
База снабжения НАТО и блокпост Аль Асад могут быть обстреляны или захвачены.Максимальное время пребывания арабов на базе - 30 минут. По истечении этого времени арабы обязаны покинуть базу. Все "вредительские" действия по базе- согласовуются с оргами (самоуправство запрещено).
[CENTER]9. Применение пиротехники и средств Лазерта[/CENTER]
Применение пиротехнических средств разрешается только как минометные установки- применение против техники и живой силы "прямой наводкой"категорически запрещено.
Подствольны гранатометы разрешено использовать без ограничений при условии соблюдения техники безопасности
Арабской стороне будут доступны РПГ с системой лазертаг. Техника будет оборудована мишенями под эту систему. При попадании машина включает "аварийку" или сигнал поворота, дает сигнал и останавливается. Подробнее работа с РПГ и лазертагом будет доведена на построении.
[CENTER]
[/CENTER]