0 - 0
Примитивная переделка вернёт запуск от нажатия спуска. Минус на бункер - постоянно, плюс - будет приходить от контактной.
0 - 0
Если можно, подскажите как эту переделку осуществить? - в пкм все убрано. К гиру на пряму подключен аккум, в бункере стоит крона. Как запитать правильно? возмножно ли вернуть проводку в начальное состояние, как задумано на предприятии без платы управления огнем? буду очень благодарен за информацию.
0 - 0
Минус на бункер - это минус клеммы аккума. Плюс - взять тонким проводом от плюса мотора. Всё это подать на мотор бункера. Куда еще проще ???
0 - 0
А движек бункера не сдохнет от 9В кроны? На М249 он от 2 батареек АА работает- тобишь 3В. Но это на родной схеме с саундом. Хз как у ПКМ, но не думаю, что на подкрутке бункера другой моторчик стоит.
0 - 0
Пока не дохнут никакие после переделок и на полимерах 11.1в ;)...
0 - 0
Можно включить последовательно стабилитрон на 5-7 В.
0 - 0
Камрады, кто может вылжить схему заводскую электрической части пкм от ак? Стандартный тюнинг эл. части предполагает выброс схемы, которая управляет скорострельностью? Если да, то как решаеться вопрос синхронизации гира и бункера, как описал уважаемый Indeets - плюс с мотора, минус на бункер?
0 - 0
Я в электрике профан) Сейчас хочу поинтересоваться о бункере для М249, дабы не плодить лишних тем т.к. вопрос такой же как и для короба ПКМ. Нсли выбросить плату и запитать двигатель бункера напрямую от батареи-как вариант рассматриваю спайку переходника для подключения акума. С одной стороны мама, куда подключается проводка гира, с другой-два параллельно подключенных папы для подключения батареи и двигателя подкрутки бункера напрямую(можно конечно просто параллельно впаять доп.разьем прямо к разьему на акуме, но тогда нельзя будет использовать другие акумы) Как я понимаю, при такой схеме движек подкрутки должен запускаться должен при нажатии на спуск пулемета. Поправьте, если не прав. И как быть с предварительной подкруткой шаров если выкидывать родную схему? Придется холостить, пока шарики не докрутит до ствола?
0 - 0
Делал такое с 249-ми, "холостить" приходится очень недолго. БТС прячу внутри корпуса привода, из корпуса выходит пара силовых проводов и тонкий командный (плюс) для старта бункера. Минус беру с минусовой клемма Т-разъема. Разъем на мотор бункера - любой малоточный, болтается рядом с Т-разъемом. Аккум прячу в коробе внизу бункера, там места предостаточно хоть для 5Ач 11.1в.
0 - 0
Если такая реализация не секрет фирмы, можно фото и чертеж?