Предлагаем общественности очередную игру на проверку своих сил и своей команды.
Игра "К.Т.О-5"
Дата проведения: 27.11.2016 Старт 10.00. Конец в 13.00.
Полигон: Школа
Тип игры: Milsim(правила УФС + дополения по системе ранений и игровому процессу)
Будем рады всем желающим, кроме одного.
По результатам обсуждения принята одна условность на игре - запрещено всем игрокам стрелять с крыши и с третьего этажа через окна/дыры. со второго этажа, первого, подвала и улицы можно.
По предложению игроков введено ограничение боекомплекта в 300 шаров для основного оружия у всех игроков. Шары для пистолетов - столько сколько сможете упаковать в магазины.
Пополнение боекоплекта у "хороших парней" в броневике или на вертолёте во время посадки вертолета любое количество раз.
Пополнение боекомплекта у "плохих парней" на мертвяке или у ящика с патронами. Во время игры для плохих парней разрешено 1 пополнение боекомплекта на игрока.
Игровые стороны:
Хорошие парни, спецназ,полицейские
Члены бандформирований, они же "террористы", плохие парни
Заложники.
Фотокорреспонденты(по желанию)
------------------------------------
Задачи спецназу(хорошим парням):
1.Ликвидировать всех боевиков до истечения времени.
2.Освободить максимальное число заложников, доставить их к точкам эвакуации.
3.Минимизировать собственные потери
4.Защищать посадочную площадку вертолета с подкреплениями
5.Недопустить прорыва бандитов из окружения
6.Выявить и уничтожить(или пленить) лидеров боевиков
7.Проверить здание на наличие взрыв.устройств и деактивировать их при помощи сапера.
Задачи могут быть добавлены во время игры
*Бойцам ISAF для достижения максимального успеха в операции установлены два приоритета:
1) минимализация потерь личного состава
2) эвакуация максимального числа ЖИВЫХ заложников
Задачи террористам(плохим парням):
1. Удерживать здание в течении 150 минут
2. Сохранить до конца времени максимальное кол-во заложников.
3. Нанести как можно больший ущерб силам спецназа.
4. Защищать своих лидеров.
5. Заминировать ключевые обьекты здания.
6. Удержать взрывные устройства до конца указанного времени.
7. Каждые 30 минут казнить одного из заложников. Казнь снимать на видео.
*Истратившие свои жизни боевики переодеваются в гражданскую одежду и отыгрывают заложников. Просьба приготовить любой гражданский наряд.
Задачи могут быть добавлены во время игры
Задачи заложникам:
1) Выполнять все требования террористов до игровой смерти или до освобождения спецназом( освобождением считается снятие бойцом спецназа веревочных пут с рук заложника)
2) После освобождения спецназом позволяется самостоятельное перемещение заложника с или без сопровождения к выходу из здания в любой точке.
3) достичь точки эвакуации (медицинская машина)
*террористы не имеют права принуждать заложников к ведению боевых действий на своей стороне. Гражданские заложники не разговаривают со спецназом ни под каким предлогом
Задачи фотокорреспондентам:
Выбрать сторону, "чью правду писать"
Проводить фото/видео сьемку штурма, записывать видеообращения лидеров сторон и заложников, выполнять пакетные миссии
По фотокорам огонь вести запрещено. Если все таки пришибли - респаун аналогичен той стороне, на которую идет работа.
------------------------------------
Форма одежды:
Спецназ,полиция, хорошие парни:
Все используемые командами-участниками КСК комплекты военной формы - брюки и китель должны быть одного цвета или логично подходить по моделированию.
Бандиты/терорристы: любая военная и гражданская форма, но верх и низ должны быть разных камуфляжных расцветок, рядовым бойцам запрещены защитные шлемы и элементы СИБЗ. т.е. терроры без броников плейткерриеров и ведёрок на голове.
Гражданские заложники:Любая гражданская одежда, никаких элементов армейского снаряжения. Если вас примут за бандитов - хорошего будет мало.
Фотокорреспонденты - любая гражданская одежда, бронежилеты и каски разрешены, обязательными являются яркая накидка или жилетка или куртка и крупная надпись "PRESS" "ПРЕССА" в любом виде на снаряжении.
------------------------------------
Дополнения по системе ранений:
*Любой игрок, раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение или сесть под стену.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого спецназовца эвакуировать одним или больше бойцами под руки или волоком в машину мед. помощи течении 5 минут.
* Доставленный в машину скорой помощи раненый боец спецназа снимает ранение и полностью восстанавливается, продолжает боевые действия.
* Пораженный, добитый или истекший по истечении 5 минут кровью игрок считается убитым и следует на свой мертвяк до вводных со стороны организатора.
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, голову, корпус. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. в случае повторного ранения боец считается убитым.
Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.
------------------------------------
Дополнения по игровому процессу:
* террористам запрещено расстреливать заложников, кроме показательной казни в условленное время
* террористы имеют право закрываться заложниками, ставить их в окнах, дверных проемах и т.д.
* Спецназ имеет в своём распоряжении светошумовые гранаты которые носят не летальный характер, попавшие в радиус 5 метров считаются контуженными на 1 минуту и могут быть добитыми/плененными/эвакуированными или самостоятельно возвращаются в строй по истечении указанной минуты. В случае взрыва такой гранаты в комнате - все игроки являются контуженными не зависимо от наличия укрытий.
------------------------------------
Мертвяк:
Количество жизней на каждого игрока - 3.
Респаун для спецназа:
1. При каждой посадке вертолета на крышу(вертолет садится каждые 20 минут)
2. Мгновенно в броневике возле здания
Респаун для боевиков через 15 минут после захода на мертвяк на втором этаже или в подвале.
В случае захвата мертвяка будет выделен запасной.
Для фотокоров респаун мгновенный на мертвяке их стороны.
------------------------------------
Стартовые позиции:
Спецназ:
1. Группа "вертолет"(не более 4 человек) до 9.50 со всем снаряжением занять крышу. Просьба не опаздывать
2. Группа "низ" стартует за гаражом напротив спортзала.
В своем распоряжении имеет медицинскую машину для раненых и освобожденных пленных и автозак для пленных живых терорристов.
Террористы стартуют по всей территории школы, на расстоянии не менее 10 метров от входа на крышу, будет ограждено.
Заложники стартуют как укажут терорристы
Фотокоры стартуют со своей стороной.
------------------------------------
Краткая версия вводной:
Спецназ должен выглядеть как спецназ, валить плохих парней и не допускать гибели своих; заложников в мед.машину, бандитов и подозрительных в гроб или в машину для заключенных, бомбу не трогаем-ей займется сапер.
Бандиты-разбойники одеты соотвествующе, без супернаворотов и вразнобой, воруют убивают, защищают бомбы и заложников, постоянно готовы к новым пакостям.
Заложники они и в Африке заложники. Одеты в гражданку и без оружия. Пополняются за счет выбитых бандюков.
Сьемочная группа выглядит как показывают в новостях.
Будут ранения как обычно, гранаты у хороший парней как боевые так и светошумовые(бабахают трижды) - выводят из строя на 1 минуту. Готовим много гранат. Мины, растяжки, грязные носки - без ограничений.
Итак.
Хорошие ребята сбор на 9.00 за одноэтажной пристройкой напротив "спортзала". На месте Командующий разделит вас на группы "верх" и "низ". Все прибывшие после 9.30 автоматом пополняют группу "низ"
Рекомендую иметь при себе фонари, резинки любые на руки супостатам, имитации светошумовых гранат.
Саперам иметь при себе плоскогубцы, запас любого провода на поясе обязательно и другие вещи к образу по вашему желанию
Плохие ребята сбор на 9.30 на третьем этаже в центральном зале. Прошу не опаздывать.
Заложники собираются и стартуют с плохишами.
Репортеры перед игрой попадитесь на глаза оргу, дальше стартуйте как хотите
Телефон мой - 097 560 26 76 Стас
Командир спецназа - нужен доброволец
Командир бандоты - нужен доброволец(можно будет передать должность другому игроку по ходу игры)