0 - 0
Напевно буду першим. Гра сподобалась. Не тільки кількістю, але і тим ,що зустрів старих друзів. Були деякі ньюанси по питанням мертвяків, але нато то і страйк, а не війна,-можна все переробити. База червоних для нас була просто не приступною за виключенням першого штурму, база синіх хоч і була на більш на вигіднішому місці для її штурму, але її оборонці були надто впертими,-результат-жодного артифакту не було всунуто в їх ящик. Оргам окрема подяка за цікаві сценарії при яких не можливо сидіти на місці. До речі, деякі бійці які були в перший раз на грі-показали себе просто ЧУДОВО в плані тактики і орієнтування в команді. Вася, ласкаво просимо в СТРАЙК.!!! Буду чекати таких ігр і на далі
0 - 0
мне и так грустно, что не смог выбраться , а теперь вашпе лягушка придушивать начинает )))
0 - 0
Вийшло цікаво, правда на базу червоних не хто приходив практично (2 атаки), годували комарів... а так ідея, супер. я рад був брати участь!
0 - 0
Хорошо поиграли! Спасибо оргам за динамичный сценарий, и всем за участие!
0 - 0
Обещал Алладину ничего не писать про саму игру ...
Напишу пожелания по движку и дополнения к правилам
- убрать оживление 0 минут и сделать минимальными хотя бы 5 минут
- указать радиус неигровой территории вокруг мертвяка минимум в 50 метров
- представители оргов неигровые всю игру или игровые всю игру
- всем оргам носить рулетку, хотя бы 5 метров, она недорогая
0 - 0
Большое спасибо тем кто командовал на желтой базе (Диме Сеннику и Сереге Ефемчуку) они смогли организовать новичков которые в лесу первый раз, а некоторые и на страйке первый раз.
Самой игры почти не видел (считал артефакты на базе желтых)
На этой игре было введено несколько дополнений:
1. ранения
Ожидание: все будут становиться сначала раненными. А потом уже топать в мертвяк.
Реальность: Народ к такому не привык и по обычаю кричит "Убит", а не "Ранен".
Есть правда замечание, некоторые раненые кричали шепотом и не до окончания перевязки - так не годится.
2. ограничения 5м для скорости вылета больше 120 м/с.
Кусты, обилие толстых деревьев и резких перепадов высот, во многих местах игровые дистанции катастрофически малы (почти как на стройке)
Ожидание: игроки с красными наклейками помогают из далека
Реальность: мощные тюны активно штурмуют и врываются на територию баз, смело топают через кусты, не думая о том что могут кого-то покалечить (печалька)
как побочный эфект - споры по поводу дистанций. Для одного 5м=10м для другого 5м=2м
На будущее буду ужесточать требования по этому пункту.
3. мертвяк 0 минут.
Ожидание: никто не морозится, т.к знает что оживать можно быстро, игра более динамичная, все набегались и настрелялись.
Реальность: Даже при наличии большого количества прокатчиков, особых жалоб на маклаудизм не поступало. (это хорошо). Многие набегались (под конец уже почти никто не хотел ходить в атаку)
Однако отсутствие зоны отчуждения привело к спорам (можно ли стрелять в мертвяк, можно ли стрелять из мертвяка и т.д.)
Другими словами - с мертвяком гемор.
Надо или выносить мертвяки метров на 200 или вообще играть без оживлений.
4. артефакты сумки, и т.д.
Используя накопленную мат-базу, удалось снизить затраты на игру и обойтись без взноса.
Думаю и дальше делать игры с разными фишками.
PS:
Жаль игру проигнорировали многие Американцы и Британцы.
0 - 0
Народ, у кого остался американский флаг?
0 - 0
Давал его Сеннику перед игрой.
0 - 0
У меня должен был остатся в рюкзаке - буду дома, посмотрю.