[CENTER]Правила по квестовым предметам.[/CENTER]
В игре используются квестовые предметы представляющие игровую ценность - например, чит на пулемет, чит на патроны к пулемету и др.
Каждый игровой предмет будет упакован и помечен (чтобы не получилось как на прошлой игре когда волокли оргам религиозную литературу, лазерные диски с проповедями, панамы, зонты и чемоданы с полигона :lol:)...
Таким образом, игроки не будут поднимать ненужные предметы.
Любой игровой предмет
имеет ценность - чит на пулемет или чит на патроны к пулемету можно обменять у оргов на пулемет (привезенный и заявленный до игры в соответствующей теме:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=2317) или на патроны к пулемету (шары также привезенные игроками и засыпаемые в бункер пулемета на мертвяке в присутствии оргов, после чего бункер пулемета опечатывается оргами).
Остальные
квестовые предметы (не считая вирус/антивирус) будут иметь
2 варианта использования - или
предмет дает инфу к дальнейшим действиям или за этот предмет группировка может получить
бонусы на время отсидки в мертвяке для группировки -
выход 1 члена группировки с мертвяка
внеурочно.
Количество разных квестовых предметов для получения бонусов по мертвяку различно.
В результате получаем небольшую модель "экономики" - чем больше у группировки квестовых предметов - тем больше группировка имеет информации или возможности пополнения свежими бойцами. При этом квестовые предметы могут стать предметом торга или обмена между группировками при необходимости или трофеями в ходе боя.
Собранные квестовые предметы хранятся у командиров группировок, предоставлять квестовые предметы для учета и получения бонусов группировки могут в следующем порядке:
1. Предмет найден и передан командиру;
2. Предметы помещен в определенную упаковку командиром группировки (при этом вкладывается опись вложенных предметов), упаковка опечатывается и отсылается на мертвяк для предоставления оргам.
В случае смерти бойца несущего упаковку с квестовыми предметами упаковка сбрасывается на месте смерти игрока, но может быть в дальнейшем поднята любым игроком в ходе игры.
Если игрок нашел квестовый предмет и будучи убит не успел передать его командиру группировки, то квестовый предмет сдается на мертвяке оргам.
Если убит командир группировки - квестовые предметы сдается лично командиром на мертвяке оргам.
Особенности хранения и перемещения квестовых предметов на базах бандитских группировок:
1. Предмет найден и передан главарю банды;
2. Главарь банды помещает в сейф предмет и вносит его в специальный список с указанием времени помещения предмета в сейф, данная инфа дублируется оргам по связи для контроля;
3. По истечению 1 часа хранения главарь банды имеет право отослать игровые предметы отлежавшие 1 час. оргам на мертвяк для получения бонусов (при этом процедура упаковки и передачи согласно п.2 указанному выше (упаковка+опись+опечатка)).
Таким образом, время хранения квестовых предметов на бандитских базах в течении 1 час. минимум позволяет другим группировкам при налете на базу иметь шанс неплохо поживиться.
Квестовые предметы принесенные на мертвяк оргам для получения бонусов не в соответствии с указанными выше правилами учитываться для бонусов не будут (объяснение "забыл", "не знал" :shock: не помогут).
Количество квестовых предметов будет определенным, а не бесконечным - следовательно если группировки будут их накапливать, а не периодически сдавать оргам, то некоторым это может помочь, а некоторым наоборот. Накопление квестовых предметов может быть чревато их потерей в ходе налетов или боестолкновения.... С другой стороны делать схроны не запрещено - нужно только учитывать правила перемещения предметов указанные выше.
Например, одна из банд сделала схрон и спрятала найденные предметы - но для получения бонусов предметы должны быть перемещены на базу банды и помещены в сейф в котором должны отлежать мин. 1 час игрового времени. И только после этого предметы могут быть в соответствии с правилами (упаковка+опись+опечатка) отправлены оргам для получения бонусов (это если конечно они не будут потеряны в ходе стычек по пути следования или схрон не будет найден).
К квестовым предметам относятся шевроны главарей банд и их заместителей:
[ATTACH=CONFIG]56200[/ATTACH]
Шевроны главари банд и их заместители носят скрытно, т.е. заинтересованным чтобы определить главаря банды нужно его вычислить или обыскать.
Также относятся к квестовым предметам жетоны полицейских.
У каждого копа будет вот такой жетон:
[ATTACH=CONFIG]55637[/ATTACH] внутри будет 10 шт. читов на жетон - 1 чит. даёт бонус на выход с мертвяка для бандитов.
Снимать читы жетонов (1 убийство копа - 1 чит жетона) имеют право
только бандиты.