0 - 0
Counter-Strike: 2.0
Дата: 26 мая
Организаторы: Койот Юг
Полигон: Жучка
Взнос: 30 грн
Время игры: с 10.00 - 2 раунда по 1.5 часа, по просьбам желающих время может быть увеличено. Перерыв также по просьбам желающих.
Предлагаем игру по мотивам культовой компьютерной игры адаптированной под страйк для увеличения динамики.
Как такового изначального деления на Террористов и Контров нет, в зависимости от того, у кого в данный момент находится бомба выполняет соответствующие задачи.
Ключевая игровая ценность - электронная "Бомба" (кто был на резиденте видел аналог у Африки), видео обращения с ней смотреть ниже по сообщениям.
Участвуют 2 команды изначально поделенные либо по форме либо по скотчу. Каждая команда в зависимости от общего количества игроков имеет по 2 либо 3 своих точки, которые должна защищать, соответственно точки противника которые должна взорвать. За каждую взорванную точку противника либо разминирование своей точки начисляется 1 балл.
Бомба на начало игры нейтрально находится в центре полигона. Команды начинают со своих стартовых точек. Задача быстрее противника добраться до бомбы и в дальнейшем выполняются вышеизложенные задачи.
Бомба устанавливается на точке и активируется поворотом ключа. После чего начинается отсчет времени (10 мин) сопровождаемый звуковым сигналом, в течении этого времени команда установившая бомбу защищает её от противников (команда установившая бомбу не имеет права больше ничего делать с бомбой для ускорения отсчета времени, если игрок команды установившей бомбу попытается ускорить время путем введения неправильного кода команда получает очко штрафа, а игрок тут же отправляется на мертвяк), которые в свою очередь должны попытаться разминировать бомбу (попробуем 2 варианта - 1й более сложный командам на начало игры будут указаны 4 цифры кода в произвольном порядке, ваша задача угадать правильный порядок, каждый неправильный ввод кода ускоряет время таймера, 2й вариант проще будем использовать если 1й окажется слишком сложный - на начало 2 раунда скажем сразу код и задача будет добраться до бомбы и ввести его). По истечению времени таймера бомба издает звуковой сигнал имитирующий взрыв, при взрыве все игроки находящиеся в радиусе 20 метров мертвы (на каждой точке будет игромастер, на кого он укажет тот и мертв без споров)
После взрыва бомбы (так же как и после разминирования) ее может опять использовать любая команда, с одним ограничением команда взорвавшая ее пока бомба не будет установлена на любой другой точке не может минировать только-что взорванную точку. Так же бомбу можно забрать убивши бойца ее перносящего, который после смерти оставляет бомбу на месте смерти (не пряча ее никуда!).
Боевка:
Одиночное попадание в любую незащищенную часть тела смерть.
Одиночное попадание в бронижелет или каску контузия 1 минута. Попадание в броник или каску в течении минуты контузии смерть. Повторное попадание после контузии опять контузия по тем же правилам.
Взрыв гранаты в радиусе 5 метров без СИБЗ смерть, в полном СИБЗ (броник + каска) контузия 1 минута. Взрыв гранаты в радиусе 2 метров смерть независимо от СИБЗ.
Холодное оружие касание незащищеной части тела смерть, касание по бронижелету - никакой реакции.
Мертвяк общий каждые 20 минут, после выхода из мертвяка в повязках команды следуют на свои постоянные стартовые точки и начинают боевые действия только с точек.
Боезапас не ограничен, единственное место дозарядки на своих стартовых точках (любой замеченный засыпающий шары в неотведенном месте, в том числе и на мертвяке приносит своей команде очко штрафа, в результате равного количества очков на конец игры побеждает команда с меньшим количеством штрафов)
Выигрывает команда набравшая на конец игры больше очков за взрыв точек противника и обезвреживание своих.
В связи с жарой Чай и печеньки на мертвяке заменим на воду!
Регистрация в теме:
Команда:
Город:
Количество:
Как делимся: ответ на опрос
0 - 0
:lol::lol:ВЕСЕЛО БУДЕТ!:):lol::lol:
0 - 0
1.5 часа - как-то маловато. 2.5-3 часа на раунд как по мне самое оно. тикающую бомбу на вражескую точку переносить нельзя?))
0 - 0
1.5 часа - как-то маловато. 2.5-3 часа на раунд как по мне самое оно. тикающую бомбу на вражескую точку переносить нельзя?))
нет переносить можно только дезактивированую бомбу
по поводу времени сразу написано, что если большинство будет за продление будем играть хоть до потери пульса
0 - 0
Я конечно извиняюсь,но у Вас ваще чердак отъехал в CS играть?????????????????
Или дома нет тачки???
0 - 0
Я конечно извиняюсь,но у Вас ваще чердак отъехал в CS играть?????????????????
Или дома нет тачки???
???
никто никого насильно играть не заставляет, кому не нравится едет туда куда хочет
0 - 0
Я конечно извиняюсь,но у Вас ваще чердак отъехал в CS играть?????????????????
Или дома нет тачки???
Есть предложение лучше ?
0 - 0
:lol:МОЖНО В ТАНЧИКИ ПОГОНЯТЬ!(ДОМА):lol:
0 - 0
Есть предложение лучше ?
Call of Duty Straikball устроить)))