[CENTER]Предлагаем Вашему вниманию вторую из серии игр по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R.
"S.T.A.L.K.E.R. ТЬМА"
[ATTACH=CONFIG]62894[/ATTACH][/CENTER]
Дата проведения: в ночь с 12.10.13 на 13.10.13
Полигон: Склады Взрывпрома.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47...64928&z=16&m=b
Формат игры: Airsoft RPG, ночная.
Правила: ФСУ + дополнения
Вооружение: любое, допущенное ФСУ, кроме пулемётов и снайперских винтовок.
Регламент игры:
Построение 18:00
Старт 19:00
Финиш: до победы или с рассветом. После чего построение, подведение итогов.
Внекомандники – под поручительством.
Заезд с 17:00. Для «Военных» - раньше. Ориентир на лагерь будет обозначен. По полигону до старта игры не ходить ни в коем случае.
Организаторы: команда «Партизаны»
Командир Вовилаче 0978890203
Зам.ком. Мухомор 0935508502
Внимание! Игра платная. Взнос составляет 30 грн.
Монстры и иногородние игроки – бесплатно.
Краткая вводная.
После катастрофы в лаборатории, находящейся в Зоне отчуждения и курировавшейся профессором Черепановым, произошла череда странных событий. Объединённое командование сил безопасности периметра под давлением некоторых политических сил, стремящихся любой ценой избавиться от улик и не допустить огласки, приняло решение нанести по месту бывшей лаборатории и местам аномальной активности точечный артиллерийский удар. Здание лаборатории было разрушено, интенсивность неизвестного излучения резко понизилась. Патрулирование периметра силами военных было восстановлено.
Дальнейшая огласка трагедии, повлекшей за собой многочисленные людские жертвы и пропажу без вести сил международного военного контингента, брошенных на оцепление места аварии, и чуть не стоившая кресел некоторым высокопоставленным чиновникам, была пресечена. Подконтрольные СМИ выступили с опровержениями и тема стала считаться обычной газетной уткой…
В то же время лица, заинтересованные в информации по работе НИИ, не получив результатов от сотрудничества с простыми сталкерами, решают привлечь к поискам также и организованные преступные группировки…
Стороны:
Военные.
Требования к внешнему виду: моделирование или стилизация под любую армию конца ХХ века – современного периода; каски, модные разгрузки, бронежилеты приветствуются.
Военным необходимо иметь на сторону минимум один фонарь типа прожектора, а также инструменты и материалы для оборудования блок-поста (мешки или плотную ткань или чего нафантазируете). Желателен тент на случай дождя. Необходимо взять на сторону одну большую коробку.
Сталкеры: враждующие группы по три человека. На сталкеров регистрироваться тройками.
Требования к внешнему виду:
Камуфляж, смешанный с гражданской одеждой, джинсы, горка 1, энцефалитки и однотонный камуфляж, полные антуражные костюмы по мотивам мира Сталкера, разнообразные рыбацкие плащи, старые ватники приветствуются.
Обязательное условие: наличие балаклавы или капюшона, наличие противогаза или респиратора (носить на лице не обязательно, но его должно быть чётко видно: например, повесить на шею, зацепить за лямку рюкзака и т.п.). Каждая тройка должна хотя бы примерно соответствовать по стилю. Не допускаются: каски, элементы СИБЗ(кроме антуражных – если есть, указать в заявке; их использование будет возможно как апгрейд после покупки за игровые деньги).
Положительные примеры:
http://vk.com/album-390500_98222828
http://vk.com/album-390500_152240238
Каждой тройке сталкеров необходимо принести на игру картонную коробку (примерно по размеру обувной).
Бандиты: враждующие группы по три человека. На бандитов регистрироваться тройками.
Требования к внешнему виду:
Элементы камуфляжа, смешанные со спортивной гражданской одеждой, обувь - предпочтительно кроссовки, желательно белые, разнообразные кожаные плащи и куртки, треники с лампасами приветствуются.
Обязательное условие: наличие балаклавы или капюшона.
Не допускаются: каски, полный камуфляж, даже разный, элементы СИБЗ.
Каждой тройке бандитов необходимо принести на игру картонную коробку (примерно по размеру небольшой обувной).
Разнообразная враждебная фауна. (Приглашаются добровольцы – просьба писать заранее в личку, будем вместе думать о вашем антураже и защите).
Внимание! Каждый игрок обязан иметь при себе проблесковый красный маячок!
Задачи сторон:
Военные.
1. Удержание периметра зоны, недопущение проникновения в Зону и выхода из неё любых посторонних лиц (разве что за взятку).
2. Поиск, обнаружение заданных целевых объектов + выполнение дополнительных квестов.
Сталкеры.
1. Проникновение на охраняемый объект.
2. Поиск, обнаружение заданных целевых объектов, вкусных и полезных артефактов, личное обогащение + выполнение дополнительных квестов.
Бандиты.
1. Личное обогащение + выполнение дополнительных квестов.
Взаимодействие сторон:
Тройки сталкеров, также как и бандитов, снаружи периметра между собой не воюют, начинают войну между тройками уже в Зоне. При этом в Зоне сталкерам или бандитам объединяться запрещено, как между тройками, так и между сторонами.
Бандиты на территорию охраняемого объекта проникают беспрепятственно (по блату) через охраняемый КПП(только через него!), но выйти могут лишь заплатив военным, либо пробравшись скрытно мимо охраны. При респауне и перед началом игры денег не получают. Зато имеют несколько больший боезапас.
Военные в Зону просто так пройти не могут. Они имеют право снарядить тройки своих бойцов строго в рамках выполнения игровых заданий. Ни при каких обстоятельствах военным нельзя оставлять без охраны блок-пост и периметр Зоны (минимум один человек на блок-посту и двое на периметре).
Монстра кушает всех - независимо от цвета обёртки все люди одинаково вкусны и полезны. За периметр Зоны не выходит, максимум - скушать кого на кордоне.
Игровое оружие.
Сталкеры и бандиты начинают игру с пистолетами либо спринговым оружием. Все автоматическое оружие на начало игры хранится в базовом лагере в личных палаткахрюкзаках машинах игроков. Далее, в процессе игры, они могут купить, найти, обменять или получить другим способом сертификат на автоматическое оружие. Сертификат можно продать за игровые деньги, обменять либо использовать самому.
Для использования сертификата необходимо прийти с ним к бармену и обменять его на отметку в игровом паспорте. После игровой смерти игрок не лишается права использовать автоматическое оружие. Отметку в игровом паспорте необходимо восстанавливать у бармена при каждом респауне. Игрок, нашедшийсобравший чужой паспорт с отметкой оружия не получает права на его использование, но получает дополнительные игровые деньги за него (как бы он собрал с трупа нерабочее оружие).
Военные играют с автоматическим оружием и, соответственно, с сертификатом на него.
Как-либо активировать его не нужно, но после игровой смерти необходимо его сбросить, и любой другой игрок может его подобрать.
Для сталкеров и бандитов будут введены ограничения по боекомплекту; пополнение - за игровые деньги, в результате нахождения и т.п. У бандитов на начало игры запас будет больше, чем у сталкеров.
Для военных ограничения боезапаса не будет.
Экзоскелет.
Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, ввиду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании. Несмотря на это, выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, но не гарантирует стойкости к аномалиям.
Правила применения:
Во фронт не поражается.
Бегать, залегать нельзя
Сзади - вставляется кусок пенопласта 20*20, для фиксации поражения.
Либо используется электронный элемент поражения.
Поражается двумя гранатами или одним выстрелом из РПГ.
Аномалиями поражается как обычно.
Время работы - один час, после - перезарядка(на базе игротех пишет маркером на пенопласте время).
Система приобретения такая же, как и у автоматического оружия.
Игровая смерть.
При игровой смерти по любой причине, включив проблесковый маячок, «труп» должен оставаться лежа на месте или приняв полусидячее положение, опершись на что либо минимум три минуты. За это время игрок должен подготовить игровые ценности к сбросу или передаче лично в руки обыскивающему «труп» мародеру. Убегать на мертвяк из под носа у мародера, забросив деньги подальше в крапиву строго запрещено. Если вы видите, что к вам идут обыскивать – по возможности дождитесь.
На игре не будет отсидки в мертвятнике. Каждый игрок (не монстр - они сразу на свою точку респауна), убитый, согласно правилам, сбросив положенные трофеи, отправляется на мертвятник. Там он регистрируется и сразу же выходит в виде зомби на полчаса или до момента смерти, после чего он идёт на точку респауна (у сталкеров и бандитов - своя, у военных - своя) и вновь вступает в игру.
Фауна.
Зомби. Передвигаются только в полный рост, прятаться, ложиться не могут. Походка соответствующая: медленно бредут, подволакивают ноги, НЕ БЕГАЮТ.
Завидев цель, издают звуки, в которых можно угадать слова "Мозги", "Еда" и т.д.
Огонь зобмированные ведут ТОЛЬКО от бедра. Зомби запрещается при стрельбе использовать тактический фонарь.
Зомби можно убить тремя одиночными попаданиямиочередями. После каждого попадания зомби падает, потом поднимается по истечении примерно 30-ти секунд. После трех попаданий зомби умирает. Также поражается гранатой, растяжкой.
Снорки. Передвигаются быстро, как правило, пригнувшись. Убить могут одним прикосновением, поражаются одним попаданием в уязвимую точку на груди или спине. Также поражается гранатой, растяжкой.
Кровососы. Передвигаются скрытно. Убить могут одним прикосновением, поражаются одним попаданием в уязвимую точку на груди.Также поражается гранатой, растяжкой.
Бюреры. Имеют при себе метательный снаряд, который и метают. Одно попадание – смертельно для человека. Поражаются выстрелом в спину либо ножом в ближнем бою либо гранатой, растяжкой.
Контролёры. Лазерная указка и свисток – верные друзья контролёра: засветил – свистнул – боец пополняет легионы зомби. Кроме того, контролёр может зомбировать одним прикосновением. Все зомби и монстры выполняют указания контролёра, если таковые последуют.
Убить контролёра можно тремя одиночными попаданиямиочередямигранатами в единственное уязвимое место на спине. После каждого попадания контролёр падает, потом поднимается по истечении примерно 30-ти секунд. После трех попаданий контролёр умирает.
Игровые деньги.
При регистрации нового персонажа (в начале игры либо после смерти) сталкер получает определенную сумму игровых денег. Бандиты на начало игры денег не получают.
Перед отправлением в Зону (и далее, в любой момент игры) игрок может посетить торговца и запастись необходимыми предметами (боекомплект, прочее), приобретя их на игровые деньги. Либо приобрести координаты тайникатайников у соответствующих персонажей. Либо использовать деньги для торговлиподкупа других игроков.
Также игрок получает деньги за успешно выполненные квесты, продажу артефактов, боеприпасов и т.д.
Деньги являются отчуждаемым имуществом – их можно, соответственно, найти, отобрать либо собрать с трупов убитых и т.д.
При игровой смерти игрок обязан выложить рядом на видное место имеющиеся у него игровые деньги вместе с прочим, либо отдать по требованию обыскивающего «труп».
Выбросы.
На игре будут отыгрываться ракетами-фейерверками.
После первого сигнала военные должны собраться на точке блокпоста, там они могут выброс переждать. Успеть необходимо до второго сигнала. Не успевшие по окончанию выброса идут на зомбятник и начинают в качестве зомби.
Сталкеры и бандиты должны будут укрыться на территории бара до третьего сигнала.
Не успевшие по окончанию выброса идут на зомбятник и начинают в качестве зомби.
Зомби также должны успеть прибыть в убежище, соответствующее их статусу при жизни. Если успевают – начинают с обычного респауна.
Окончание выброса будет отмечено четвёртым сигналом. Покидать убежище до момента сигнала запрещено.
Дополнительная информация (карты, подробности по аномалиям, квестам) – на построении перед игрой и в процессе игры.
Регистрироваться прошу в этой теме. Форма регистрации такая:
За военных:
1. Команда
2. Количество человек.
За сталкеров или бандитов:
1. Команда
2. Количество троек, сторона.
За монстров:
Заявляемся индивидуально в личку.