0 - 0
Спасибо всем за игру! Получили огромное удовольствие, хочется продолжения!! :) Африка молодец, хоть и пьяный неадекват! )) Огромная просьба ко всем игрокам отыгрывающим роль зомби, ЗОМБИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!! Наблюдали толпу гражданских, которые шли по коридору громко разговаривали и смеялись, как оказалась в последствии это была толпа зомби! Поэтому есть предложение на следующей игре ввести какие-нибудь обозначения для зомби, например повязки определенного цвета, чтоб визуально их отличать от живых! В остальном все понравилось, интересный полигон, страшные монстры, особенно яркие впечатления остались от встречи с немезисом в начале игры, когда оружия ещё не было и пришлось прятаться и потом уходить от него по балконам, а когда в метре от тебя топает и ревет этот монстр, и не заметив уходит, это здорово, просто не верится что он ушел и тебя не заметил!!! :)
0 - 0
Прежде всего - просьба Африки: "ИГРА - ГОВНО, АФРИКА - ПЬЯНЫЙ НЕАДЕКВАТ!"
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАМ и МАСТЕРАМ!
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Немезисам!!!!))) снились всю ночь с воскресенья на понедельник, и не мне одному)))) РЕСПЕКТ! без вас ребята игра была бы скучной и не такой драйвовой!!! еще раз спасибо!
Просьба по организации в дальнейшем - убрать АЕГ и использовать только одиночные выстрелы из пистолетов дабы зомби могли толпой налетать на спецназ и всех остальных и не быть расстрелянными еще при попадании в поле зрения из автомата! Тогда добавится драйва для незомбаков! правда тогда и немезис будет почти бессмертным!
Также у зомби нужно сократить время на мертвяке - чтобы их было больше!
Это общие пожелания участников, услышанные мной)
А вообще я уже скучаю!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! надеюсь до СКОРЫХ новых встреч!
я за ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!)))
0 - 0
Всем привет!
Сразу же хочу повторно извинится перед ребятами за гемор с хроном и моим "неадекватным" поведением - по отношению к ихнему бойцу: извините мужики - был временно неадекватен (к слову сказать - ночью я себе подвернул именно "ту" ногу):smile:.
Непосредственно по игре:
Приехал играть учёным, НО - тема учёных на игре не раскрыта. Если учёный это спецназ в халате - то я наверное не туда заехал, ибо в "научном" пистолете я мог смело носить только один патрон - для себя... В остальном "нормальный учёный" - на этом проекте был просто "балластом"
Мрачный тупиковый коридор - мог быть принять за лабораторию - только при развитом воображении и полной "заправке" тела "психотропами", к примеру ЛСД - но на игре даже не бухалось.
Монстры - зачёт по статьям отыгрыша и антуража! Но на игре было похоже, что мастера совсем забыли, что монстры являются уникальным инструментом "мастерского произвола". То есть орги - могут влиять на баланс игры с помощью монстров. Этого я не видел...
Кабак - жратва отлично, цены отлично, пиво есть - большего и не нужно!!!
Полигон - это отдельная тема... По уровню опасности местечко примерно "5" - НО орг состав - вообще не уделил внимания подготовке полигона! Ни одной пометки в опасных местах поставлено не было - всё прошло хорошо, слава Богу, но в будущем рекомендую на "Слава Богу" только надеяться - а не руководствоваться.
Мертвяк - чёто я не понял, почему он был расположен в переходе между игровыми локациями О_о? Со всеми "вытекающими" или точнее "вылетающими"...
В остальном - спасибо всем за игру, нашёл для себя достаточно фана - чтобы не быть разочарованным, а даже довольным этим проектом. Хочу ещё "Резидента" - но лучше и "глубже"
Африка и весь орг состав, а так же кабачники - спасибо за неплохую игру!
:)
0 - 0
Выражаю благодарность оргам от учёных амбреллы группы А. По моему мнению, игра лучшая в совем жанре. Очень удачный проект. С нетерпением ждем продолжение серии ;)
Всем спасибо за игру!
ps: USS лучшие ;Ъ
0 - 0
Все правильно.
Теперь поясню немного...
...тема учёных на игре не раскрыта. Если учёный это спецназ в халате - то я наверное не туда заехал, ибо в "научном" пистолете я мог смело носить только один патрон - для себя... В остальном "нормальный учёный" - на этом проекте был просто "балластом"
Тема ученых была действительно не раскрыта, поскольку о лабораторном оборудовании мы кое с кем договаривались ;), в дальнейшем будем полагаться на свои возможности.
В наличии уже больше года почти 40 шт. компьютерных мониторов - привезти их на полигон это забить бусик ими под потолок :shock:... но в дальнейшем планирую обязательно их использовать.
Мрачный тупиковый коридор - мог быть принять за лабораторию - только при развитом воображении и полной "заправке" тела "психотропами", к примеру ЛСД - но на игре даже не бухалось.
Так и было задумано что Лаборатория Т-вируса должна находиться в "мрачном, тупиковом" месте, а не у всех на виду... Знал её месторасположение Альберт Вескер, но к тому времени когда он присоединился к Амбрелле вы уже сами на неё вышли, тем более что стрелки давали понять куда двигаться и в направлении коридора также.
Монстры - зачёт по статьям отыгрыша и антуража! Но на игре было похоже, что мастера совсем забыли, что монстры являются уникальным инструментом "мастерского произвола". То есть орги - могут влиять на баланс игры с помощью монстров. Этого я не видел...
На баланс мы влияли использованием Немезисов и временем мертвяка. Поскольку пришлось пахать в поле одному и одновременно держать игровой процесс под контролем сорри если что-нить не совсем так... Напишите мне в личку по данному вопросу - очень буду признателен за подсказки и наработанный опыт.
Полигон - это отдельная тема... По уровню опасности местечко примерно "5" - НО орг состав - вообще не уделил внимания подготовке полигона! Ни одной пометки в опасных местах поставлено не было - всё прошло хорошо, слава Богу, но в будущем рекомендую на "Слава Богу" только надеяться - а не руководствоваться.
Люди ответственные за перекрытие проволокой лифтовых шахт не смогли в ночь перед игрой этого сделать. К ним приняты уже соответствующие меры и сделаны выводы.
Однако, имея опыт проведения игр на более травмоопасных полигонах могу сказать одно - хоть натяни колючую проволоку, хоть обвяжи все сплошным слоем киперной ленты, но если человек неадекват, то от его поведения не спасут никакие ограждения.
В этой игре игрок из команды ЗОРГ сиганул со второго этажа от Немезиса, хорошо что без последствий... Но, он действовал АБСОЛЮТНО адекватно и на инстинкте - врядли бы его остановила бы надпись над каждым проемом "ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ! НЕ ПРЫГАТЬ!"...
Человека этого знаю наверное лет 10 - сомневаться в его адекватности нет причин.
Мертвяк - чёто я не понял, почему он был расположен в переходе между игровыми локациями О_о? Со всеми "вытекающими" или точнее "вылетающими"...
Действительно не поняли - было найдено идеальное в отношении игропроцесса, локаций (оружейка, кабак) место под мертвяк... Неужели бы лучше бы было устроить его на улице в районе стоянки машин?!
Кабак и оружейка были привязаны к электрощиту который как раз находился в кабаке.
Выходящие из мертвяка сразу шли к себе на гермовходы для старта в разные концы полигона, лучшего варианта не могло и быть.
В остальном - спасибо всем за игру, нашёл для себя достаточно фана - чтобы не быть разочарованным, а даже довольным этим проектом. Хочу ещё "Резидента" - но лучше и "глубже"
Вам спасибо за приезд, внимательное отношение к игре и критичность в оценке игры.
Будем вам готовить игры больше и глубже! :lol:
0 - 0
Всем спасибо за хорошую игру , было приятно быть на второй день командиром USS, отдельное спасибо Организаторам. Монстры проекта "Немезис" заставили побегать )))
0 - 0
Игра супер! Уже готовимся к следующей ))))
Плюсы перечислять не вижу смысла, их очень много))
Из минусов, есть пару замечаний(и это не только моё мнение):
-кабак это круто, но воды можно было и привезти)
-монстры несколько увлекались. некоторые умирали только после "удара прикладом")
-поразили гражданские которые пытались штурмовать гермовход S.T.A.R.S совместно с U.S.S прикрывающиеся куском гипсы место щита)
Всем спасибо за игру! Ждите еще больше S.T.A.R.S на следующей)
P.S. Мы сделали это!!!!))
P.S.S "ИГРА - ГОВНО, АФРИКА - ПЬЯНЫЙ НЕАДЕКВАТ!":lol:
0 - 0
Ребята это был просто улёт!!! Сколько я играл в ролёвки такого отыгрыша и монстров и игроков ещё не видел ни в одном проекте!
Спасибо оргам Африке и Юстасу за проведённую работу над проектом, он шикарен!!!
Спасибо Отряду спецназа STARS вы показали себя только с лучшей стороны! Отдельное спасибо Моей команде Койот Юг за поддержку! Так же отдельное спасибо Еноту, Якуту,Малому, Коту и Максу вы были ударным отрядом штурма, с вами очень удобно работать понимали друг друга практически без слов!
Монстры и Немезисы профессиональные актёры!!! Руся вспоминая наши танцы до сих пор вздрагиваю)))) Сори если что, думал у тебя тупо патроны закончились)))
Бойцам BSAA и их Капитану спасибо за своевременную поддержку!
Жду продолжения, мой отряд в полном составе и с выжившими гражданскими покинул этот ад!!!
0 - 0
Из минусов, есть пару замечаний(и это не только моё мнение):
-кабак это круто, но воды можно было и привезти)
да было такое, но все будет учтено и исправлено обязательно!
-монстры несколько увлекались. некоторые умирали только после "удара прикладом")
принято, будет проведен мастер-класс...
-поразили гражданские которые пытались штурмовать гермовход S.T.A.R.S совместно с U.S.S прикрывающиеся куском гипсы место щита)
Были некоторые гражданские, которые ходили в "лобовую атаку" на Немезисов с пистолетом в руках... о последствиях таких "атак" я думаю напишут сами Немезисы...
0 - 0
игра - БОМБА, всем спасибо, раны "почти" зажили!)