Оригинал и обсуждение тут:
http://zov-zony.com.ua/forumex/viewtopic.php?f=39&t=156
Правила.
1. Условия участия
1.1. К игре допускается лица возрастом не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. Присутствие команды не дает права на создание кланов или группировок, отличных от классических: Долг, Свобода, Бандиты, Чистое Небо, Монолит и Темные Сталкеры.
1.2.1 Сольным сталкерам запрещено собираться в группы и действовать сообща количеством более 4 человек.
1.2.2 На данную игру принимаются индивидуальные заявки на участие.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.5. У каждой группировки должен быть свой командир (и/или его заместитель), представляющие интересы группировки при переговорах с командирами других группировок или Игромастерами. По квестовой линии к Игромастеру через голову командира обращаться бесполезно, ответа не будет.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку обязательно иметь экипировку соответственно группировкам из серии игр S.T.A.L.K.E.R., пример есть на сайте http://zov-zony.com.ua/. Желательные перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
1.10. Каждый игрок обязан иметь красную или оранжевую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается.
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех лиц, решивших вступить в игру.
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
1.14. Лица не согласные с правилами, к игре не допускаются! Лица, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется из Игры. Дальнейший допуск штрафников на игры будет решен после игры советом организаторов.
1.15 Любая команда или участник могут быть не допущены к игр по усмотрению организаторов и без указания причин. К примеру, не допуск может быть за выстрелы в монстров в упор в лицо, когда можно было стрелять ниже по бронику, за пререкания с игромастерами (как во время игры, так и вне игровой зоны) и в т.п. случаях.
1.16 Игра проходит с использованием системы ПДА «Луч». Наличие ПДА у каждого игрока на момент начала игры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории (см. раздел Полигон).
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты.
2.3.1. Также «убитым» игрок считается при срабатывании ПДА с соответствующей надписью на экране или от касания монстра.
2.4. «Убитый» участник игры переводит свой ПДА в режим «Суицид», надевает на голову красную или оранжевую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и соблюдая пункт 2.4.1 данных правил ,покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.4.1. Игрок должен лежать на месте смерти до окончания локального боя + 10 мин. За это время вас могут обыскать на предмет игровых ценностей (арты, шары и т.д.). Для этого достаточно попросить убитого предъявить содержимое хабарной сумки и ссыпать шары из механ, а флешки из ПДА.
В случае обнаружения игровых предметов у убитого в количестве превышающем разрешенное (указано на сумке/хабарке) сообщите об этом игромастеру с обязательным указанием ника игрока, нарушившего правила, это – залет.
2.4.2 Если вас не обыскали – скидываете все игровые ценности (шары, деньги, артефакты, предметы и вашу мертвяцкий жетон) на месте. Хабар желательно упаковать в пакетик, выдаваемый организаторами и повесить на дерево/куст.
2.4.3 Идете оживляться на точку оживления (база, бар и т.д.) и оживаете. Респ игрока осуществляется игромастерами в точке респа.
2.4.4 При смерти автоматически снимается 10% накопленного опыта.
2.4.5 Шары, находяшиеся на момент смерти в магазине оружия, ссыпаются в специальные пакет (предоставляется организаторами).
2.4.6 При респе игрок получает: новую карточку игрока(«жетон»), пакет для сброса шаров.
2.4.7 . В игре присутствует фактор поражение – зомбирование. Зазомбированный игрок обязан отыгрывать поведение зомби. Продолжительность отыгрыша - до игровой смерти, но не более 2-х часов. Условия поражения п 12.3 (а). Отсчет попаданий ведется «зазомбированным» игроком. После истечения времени – активировать режим суицид.
2.4.8 Зомби запрещено перезаряжать оружие. При отыгрыше стрельба ведется от бедра, не прицельно. После окончания запаса шаров в магазине стрельба запрещена (в холостую не стрелять) - разрешено только ходить и рычать.
2.5. Рикошет засчитывается как попадание (в отличии от правил ФСУ). Попадание в привод – вывод из строя оружия (не стрелять в течении 5 минут с желательным отыгрышем его ремонта)
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д.
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.
2.11 Сразу после выхода из игры обязательно сдать все игровые цености игромастерам.
Процедура проста - укладываете все в любой пакет, кидаете бумажку со своим ником на этом форуме и отдаете бармену или Витаминычу.
Потом (в Харькове или по Новой почте) принимать ничего не будем.
2.12. Распоряжения игромастера являются обязательными к выполнению игроками, кроме случаев противоречащих законодательству Украины и здравому смыслу. Игромастером является человек с соответствующей записью на бейджике.
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен.
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником).
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции).
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле).
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть».
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на 3 вопроса, которые касаются игры или указать ближайший схрон. После этого пленный может быть удержан в плену не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещено:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие и личные вещи. Допускается изъять до 100% наличных патронов и не более 50% наличных денег и артефактов. В случае наличия единственного предмета или артефакта он изымается.
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием).
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.
6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов.
6.1.1 Шары предоставляются организаторами. Стрельба другими шарами – запрещена.
6.1.2 Снайперам разрешено привозить с собой шары, сдавать их бармену с последующим выкупом за игровую валюту.
6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4.
6.3. К игре допускается пиротехника (гранаты, мины, растяжки и т.п.), которые сделаны исключительно из материалов, перегнивающих в природе не более чем за 5 лет (петарда, картон, бумага, х/б ткань и пр.) Любые другие изделия, содержащие в корпусе пластик, пенофлекс, ПЭТ, ПВХ и др. полимеры - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Исключение: кольцо гранаты, сделанное из ПЭТ или другого пластика, которые после выдергивания должно быть спрятано в карман и утилизировано после игры.
6.3.1 Любая привезенная пиротехника сдется в бар для последующего выкупа. Каждое пиротехническое изделие должно быть подписано.
6.4. НЕ допускается использование петард без поражающего элемента.
6.5. О разрешении или запрете использования пиротехники будет сообщено на форуме дополнительно за 2-3 дня до игры, согласно прогнозу погоды.
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре.
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду.
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 210 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. Запрещено наличие автоматического огня вне зависимости от наличия режима на прототипе.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-210 м/с должна быть не менее 20 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.14. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.15. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.16. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
6.17. В игре разрешено использовать только механические магазины для оружия. Исключением являются пулеметы.
6.18. В тёмное время суток обязательное использование имитации вспышки выстрела.
Исключение:
- пистолеты;
- оружие с приборами ПБС, стреляющих патронами с запираемым газом (шарами, специально выделенными организаторами)
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, изготовленные из резины или мягкого пластика со скругленным (затупленным) острием и режущими кромками.
7.2. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа.
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
8.7. Запрещается использование стробоскопического режима в тактических фонарях, кроме кратковременного мигания 1-2 сек при переключении режима.
8.8. Запрещается использование ЛЦУ мощностью более 5мвт.
8.9. Запрещается стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
8.10. Запрещается использование фабричных дымов на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П).
8.11. Запрещается использование РСП и РОП (армейских ручных сигнальных и осветительных патронов).
8.12. Допускается использование пиротехнических имитаций гранатометов, подствольных гранатомётов, реактивных гранатометов, ракетных установок, миномётов и артиллерийских систем.
• Заряды таких имитаций (гранаты, мины, снаряды и т.п.) должны состоять из двух частей - пусковой части и разрывной.
• Допускаются заряды, в которых используются разрывные части на основе петард промышленного производства мощностью эквивалентной или меньшей "Корсар 4".
• Допускаются заряды, пусковая часть которых, обеспечивает безопасность при попадании разрывной части в человека в упор.
8.13. Допускается использование дымов только промышленного производства, за исключением указанных в п.8.10
8.14. Запрещено использование какой-либо пиротехники на реактивной тяге.
8.15. Закладку и инициацию игровой пиротехники (имитаторы взрывов и проч.) делает только официально сертифицированный пиротехник (фирма). Рекомендованные цвета для обозначения пиротехников и опасных зон оранжевый и желтый, ночью проблесковые огни оранжевого или желтого цвета. Правило не относится к имитациям на основе "Корсар 4", разрешенного к свободной продаже.
8.16. Запрещается использование самодельных дымовых шашек.
8.17. Запрещается использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем в пожароопасное время (май-сентябрь).
8.18 Запрещено использовать красные или черные дымы.
8.19 Запрещено оставлять после себя мусор на полигоне не убранный в полиэтиленовые пакеты.
8.20 Разрешается разводить костры только в отведенных и оборудованных для этого местах вдали от травы и деревьев.
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.
9.3. Каждый игрок обязан на полигоне (не обязательно при себе, можно оставить в машине или базовом лагере) иметь документ, удостоверяющий личность.
9.4. Перед игрой все участники подписывают документ-вивер, подтверждая свое согласие с правилами и обязуясь выполнять указанные там правила техники безопасности.
10. Игровые предметы (хабар).
10.1 На момент начала игры игрок поучает:
• «Мертвячная» карточка игрока («жетон»);
• Паспорт игрока;
• Бирка (чип) на подсумок для переноса предметов;
• 50 шаров;
• 15 рублей игровой валюты
• Пакет для шаров (возобновляется при респе)
Все остальное приобретается за игровую валюту в ходе игры.
Гранаты, растяжки и заряды для подствольных гранотометов и т.п. перед игрой сдаются в игровой бар, с обязательным нанесением маркером ника игрока. Во время игры они выкупаются за игровую валюту. После завершения игры не выкупленные предметы возвращаются игроку.
10.3 Игровыми предметами являются:
• Квестовые предметы, имеющие соответствующую наклейку или бирку.
• Карточки предметов (обычно это карточки определённого формата, с нанесенной на них информацией).
• Артефакты (оснащены бирками с названием)
• Игровая валюта
• Шары
• Гранаты (гранаты/выстрел для подствольного гранотомёта и т.д)
• «Мертвячная» карточка игрока
• Игровой контракт (выдается при получении квеста)
• «Флешка» для ПДА «Луч»
• Карта полигона
• Контейнер/подсумок для схронов
10.4 Все игровые предметы, кроме «флешек» вставленных в ПДА «Луч», должны переноситься в специальном подсумке для переноса предметов – сумка/хабарка, имеющая соответствующую бирку с указанием ее объема. Разрешается устраивать схроны (см. п. 11).
10.5 Все предметы найденные игроком на полигоне изначально заражены радиацией, поэтому перенос их вне специального подсумка для переноса предметов приводит к вашей игровой смерти. Сумка/хабарка в начале игры позволяет переносить только один предмет (карточка костюма, либо артефакт, либо квестовый предмет). Увеличение количества переносимых предметов возможно, но только путём улучшения контейнера за игровую валюту с изменением маркировки.
10.6 Перенос запаса шаров – только в подсумке для переноса предметов, но они не занимают игровой слот контейнера и их наличие не делает слот занятым.
10.7 Артефакты – могут служить предметом купли-продажи с использование игровой валюты, а также могут быть использованы для активации различных защитных свойств ПДА (с использование флешки).
11 Схроны.
11.1 В игре возможно создание «схронов». Для этого могут быть использованы коробы или контейнеры (кроме картонных), привозимые игроком, на которую ставится игромастерская бирка. Хранение предметов допускается только внутри коробки после ее установки. Использование коробки для переноса предметов – ЗАПРЕЩЕНО.
11.2 Возможно создание ячейки хранения у одного из персонажей. В схроне допускается хранение ТОЛЬКО не квестовых игровых предметов.
11.3 Существуют схроны, заложенные организаторами. На предметы в схронах распространяются общие правила по переноске предметов.
12. Монстры
12.1 МОНСТР ВСЕГДА ПРАВ. Если он сказал что вы его не убили - значит вы его не убили, даже если где-то в правилах прописано обратное.
12.2 Запрещено стрелять в монстров очередью с близкого расстояния, а тем более в лицо или стрелять после того, как монстр сказал что он убит. Вы рискуете получить бан на дальнейшие игры серии, а возможно и немедленное удаление с полигона. Лучший способ пройти по полигону - убежать от них.
12.3 Правила поражения для монстров:
a. зомби, контролер. Несколько шаров в тело, голову или осколок от гранаты - труп. Попадания шаров в руки/ноги не причиняют вреда.
b. снорк, кровосос. Попадания в грудь или осколок от гранаты - труп. Попадание в другие части тела не причиняют вреда.
c. псевдогигант, бюрер. Осколок от гранаты или попадание шарами в спину - труп.
13. Локации, базы, группировки.
13.1 Локацией на данной игре считается точка на полигоне в которой постоянно присутствует игромастер (ИМ). Центр базы - ящик, в котором хранится общий хабар группировки (арты, квестовые вещи, запас шаров и т.д.) Ящик нельзя поднимать с земли, переносить, прятать или закапывать.
13.2 Все локации можно штурмовать
13.3 Локация считается захваченной, если живой игрок нападающей стороны достигает места постоянной дислокации ИМ локации. Сразу после этого всякое сопротивление прекращается, выжившие на штурмуемой базе считаются пленными нападающей стороны.
13.4 В случае успешного штурма (захвата) локации нападающие могут изъять 50% хранящихся в ящике вещей и денег (денег, артефактов, предметов, патронов и т.п.).
13.5 База не может быть захвачена в случае поднятого на базе белого флага. Белый флаг может быть вывешен для необходимости решения каких либо не игровых или спорных вопросов.
13.6 Удержание захваченной локации не более 20 минут. Изменение времени удержания локации возможно только после согласования с игромастером удерживаемой локации.
13.7 Распоряжения игромастера локации являются обязательными к выполнению игроками, кроме случаев противоречащих законодательству Украины и здравому смыслу.
14. Бытовые лагеря и машины.
14.1 Все бытовые лагеря и машины на игровой территории являются игровыми.
14.2 Для поражения людей в палатках достаточно обстрелять палатку с дальнего расстояния(!) или дотронуться до нее рукой. Использование гранат запрещено.
14.3 Стрельба из палатки в полуоткрытую дверь - запрещена. Этим вы провоцируете нападающих на ответную реакцию и возможную порчу палатки.
14.4 Для захвата людей в плен во всем бытовом лагере достаточно у его кострища вывесить красный флаг (тряпку, ленту, скотч или что будет под рукой).
14.5 Бытовой лагерь должен находится от базы на удалении не менее 50 м.
14.6 Не боевые места:
• столовая "Боржч" (там будут баллоны с пропаном(!))
• палатки или комната игротехов. Они будут обнесены киперкой и могут послужить сан-пунктами, если кому станет плохо. В этих палатках будут лежать орг-аптечки и телефоны игроков, имеющих медицинское образование.
• лагерь вольных, расположенный до входа в Зону, он же – стоянка автомобилей
15. Правила использования ПДА «Луч».
Для моделирования попадания игрока в зону поражения аномалии используется система ПДА «Луч». Приемник системы должен размешаться на запястье игрока или в нагрудном кармане. Снимать или размещать ПДА на других частях тела или на оружии – ЗАПРЕЩЕНО.
Использование защитных костюмов, а также использование артефактов моделируются с помощью спец. устройств (флешка), вставляемых в слоты ПДА (до 4-х штук). Флешки, как и не активированные артефакты, могут служить предметом купли-продажи.
Вставленные в ПДА флешки, в отличии от флешек в сумке/хабарке, являются не отчуждаемым имуществом игрока.
После окончания игры обязательно сдать организаторам все полученные от них элементы системы ПДА (флешки и т.п.)
16. Флешка ПДА «Луч».
Физически представляет из себя электронное устройство, «флешка», вставленное в слот ПДА. Флешка ПДА может быть:
a. Аптечкой (одноразового использования)
b. Антирадом (одноразового использования)
c. Артефактом (сохраняет свойства до момента игровой смерти)
d. Костюмом (ремонтируется)
e. Ремонтным комплектом костюма (одноразового использования)
f. и др.
Защитные свойства костюма, в случае смерти игрока, снижаются до нуля, т.к. костюм ломается. Артефакт, в случае смерти, «сгорает» (повторное использование, в отличии от костюма, не возможно).
17 Защитные костюмы/артефакты/аптечка/антирад/рем.комплект.
17.1 Защитный костюм: Костюмы разделяются по своим защитным свойствам на 3 категории. Возможность использования костюма определяется накопленным игровым опытом.
Игровой опыт получается за:
a. Прохождение аномалий (в меньшей степени)
b. Выполнение заданий
Условия использования костюма:
1-й уровень – без учета накопленного «опыта»
2-й уровень – уровень опыта не менее 30% от максимума.
3-й уровень – уровень опыта не менее 70%
Возможна модернизация костюмов 2-го и 3-го уровня.
Защитные свойства любого костюма снижаются при воздействии аномалий, поэтому периодически требуется его ремонт. Это возможно сделать у одного из игромастеров за игровую валюту или с помощью флешки ремкоплекта.
17.2 Артефакт:
Имеет как положительные свойства ( защиты от поражающих факторов аномалий), так и отрицательные. Активация найденного артефакта производится у игромастера за игровую валюту, путем обмена на флешку. Наличие опыта не требуется.
17.3 Аптечка:
Позволяет однократно повысить уровень «здоровья» на 25% или 50 %, с частичным выводом радиацией. Наличие опыта не требуется
17.4 Антирад:
Позволяет однократно понизить уровень накопленной радиации. Наличие опыта не требуется
17.5 Ремонтный комплект костюма:
Позволяет однократно произвести ремонт установленного костюма на определённый процент. Наличие опыта не требуется