0 - 0
здравствуйте! какие требования по форме? и где это будет проходить?
0 - 0
Махновцы -Донецк будут! Такой проект не пропустим ! За сторону определяемся!!
0 - 0
Продублирую здесь нововведения в игре :) :) :)
Основные моменты по игре:
Мертвяк для всех 30 минут
Оживление:
Погранвойска и части КГБ СССР - на базе ОКСВА;
Мотострелковые части - на базе ОКСВА;
Части ВДВ - на базе ОКСВА;
Спецназ ГРУ МО СССР - на базе ОКСВА;
Незаконные вооруженные формирования (НВФ) - оживление в кишлаке.
"Умерший" душман имеет право быть на мертвяке 30 минут или отыграть втечении времени мертвяка мирного жителя. Мирный житель не имеет права носить при себе оружие и снаряжение, запрещено ношение гранат, ножей, разгрузок. Бойцы ОКСВА не имеют права, без весомых на то причин (при обыске нашли оружие, гранаты, разгрузки, шпионские документы, в общем вещи изобличающие его в шпионской или военной деятельности против ОКСВА ), убивать мирного жителя.
Военные консультанты блока НАТО - оживление в кишлаке. Не имеют права отыгрывать мирного жителя.
Механика победы ОКСВА:
Глава НВФ должен быть взят в плен (данный персонаж не убиваемый, он может быть только ранен). При ранении Главы НВФ, его обязаны пербинтовать целым бинтом. Если его не перебинтовали в течении 10 минут, он труп и миссия провалена. В зоне пленения главы НВФ производится вызов вертолета и обозначается место эвакуации Наземным Сигнальным Патроном (НСП) оранжевый дым и держится оборона пленного для эвакуации в течение 30 минут. По отлету вертолета производится запуск Реактивного Сигнального Патрона (РСП) - одна красная звезда.
Главная задача: Сохранить Главу НВФ в целости и сохранности до прибытия вертолета.
В случае, если за 30 минут Глава НВФ был отбит моджахедами и военспецами НАТО, игра продалдается до выполнения основных поставленных задач.
Механика победы НВФ и военных консультантов НАТО:
Главная задача: Уничтожение всех блок-постов.
Борьба за блок-посты:
Если блок-пост взят силами НВФ и военных консультантов НАТО, опускается красное знамя и необходимо удержать его в течение 40 минут, если смогли удержать, поджигается шашка Белого дыма и блок-пост считается полностью уничтоженным. Если блок пост отбит обратно, красное знамя поднимается снова.
Во время атак на блок-посты силы погранвойск КГБ СССР и мотострелковых частей могут вызывать поддержку по рации.
В данной игре вводятся 2 новых объекта:
1. База НВФ (мобильная, может перемещаться). Основное отличие базы - поднимается Зеленое знамя Ислама.
2. Кишлак с чайханой. Палаточный городок и импровизированная чайхана. Здесь могут находится как духи так и советские воины. Здесь будет чай и разные плюшки. Угощаются все участники игры, это входит во взнос на игру.
В кишлаке могут находится как мирные жители так и вооруженные НВФ и бойцы ОКСВА.
Если в кишлаке будет открыт огонь в сторону ОКСВА, советское командование, в течении часа после инцидента, имеет полное право сделать зачистку кишлака и чайханы. Под раздачу попадают все и мирные и вооруженные моджахеды.
Также в игры "Советский Афганистан" вводится новый персонаж - ШАХИД: моджахед имеющий под верхней одеждой разгрузку "чи-ком". Имеет право, если не обыщут уничтожить бойцов ОКСВА в радиусе 5-ти метров. При проникновении на блок-пост уничтожает весь л/с блок-поста. Сам блок-пост не уничтожен. Его можно занять после взрыва шахидом и ОКСВА и НВФ.