0 - 0
Вот интересно, кто то из страйкболистов уже имел проблемы с частотнадзором из за использования раций в городе?
У нас на PMR сидят охранники в супермаркетах, поэтому я тоже стараюсь использовать этот диапазон. Иногда даже их каналы (все равно они закрыты субтонами и меня не слышат)
На связь выхожу не очень часто, иногда на PMR удается связаться с какими то радиолюбителями.
0 - 0
Не волнуйтесь. Пока вы работаете на разрешенных частотах без регистрации; PMR - 446Mhz LPD- 433Mhz и CB -27Mhz ничего вам не будет. Все наезды с ихней стороны не обоснованны .
0 - 0
По закону без лицензии сейчас можно общаться в этих диапазонах, но с соблюдением разрешенной мощности.
А у меня даже в маломощном режиме рация выдает 1Вт - что немного больше чем разрешено :smile:
Забавно, но многие думают, что можно сказать пару слов в эфире и их гарантированно засекут. Очередная паранойя. Для того чтобы вас и правда засекли - нужно очень долго досаждать каким нибудь ментам или мешать промышленным модемам, тогда они в свою очередь через несколько дней напишут заявление в частотнадзор, которое возможно проведет работы "по выявлению помех и примет меры по их устранению".
0 - 0
1 повідомлення
Слухи доходили - осенью, то ли в Ялте,то ли в Алуште, взяли группу квестеров, которые пользовались воки-токами на 22 канала ФРС.
0 - 0
Да всем насрать, куча автолюбителей ездит и общается без регистрации
0 - 0
или мешать промышленным модемам
Если под промышленными модемами понимать те "свистки" MTS-Connect 3G на 450 МГц, то все FRS/GMRS ("аж_двадцатидвухк_анальные_на_осемнацать_миль" ) создают эту помеху. И _что_ мешает - и МТС и Комитет давно уже знают. И письма, я думаю уже давно лежат в нужных количествах и во всех положенных инстанциях. На просто одиночные реплики в эфир, естественно никто не будет реагировать, а вот относительно интенсивная работа нескольких FRS/GMRS радиостанций на локализуемой территории создает четкие предпосылки к проведению мероприятия, что в общем-то и было проиллюстрировано коллегой Allamat-ом чуть выше.
Превышение разрешенной мощности в разрешенном диапазоне зафиксировать намного сложнее (точнее - практически нереально, если нет доступа к самому прибору), тем более что все равно это на портативных радиостанциях в основном уходит в виде нагрева мировой энтропии выходным транзистором из-за неэффективных антенн. Так что ... в пределах разумной достаточности...
Alef, подавляющее большинство автомобилистов работают в диапазоне СиБи, который разрешенный.
0 - 0
Alef, подавляющее большинство автомобилистов работают в диапазоне СиБи, который разрешенный.
У нас в Харькове на СИБИшках сидят дальнобои, а на этих частотах(450 МГц) обычно сидят автолюбители и за последние 2 года НИКТO разрешения не получал, в силу нашего законадательства
0 - 0
1 повідомлення
У нас в Харькове на СИБИшках сидят дальнобои, а на этих частотах(450 МГц) обычно сидят автолюбители и за последние 2 года НИКТO разрешения не получал, в силу нашего законадательства
Я поправлю - на 433 Мгц, в участке LPD.
0 - 0
С СБшками есть нюанс. Разрешения не надо на СЕРТИФИЦИРОВАНЫЕ радиостанции. Занимаюсь установкой, так-что в курсе :)