0 - 0
Приветствую всех завсегдатаев форума!
В страйкболе я чайник, но вопрос у меня касаемо страйкбольного оружия...
Хочу приобрести своему малышу пистолет и приучить его начальному обращению с оружием. Но в магазинах игрушек (весь интернет перелазил) подходящего по параметрам нет. Из них только присосками в холодильник стрелять... А те что шариками стреляют надо перезаряжать по принципу помпы (прицел сбивается и т.д.).
А желаемые параметры такие:
масса - до 600 гр.
размеры - поменьше
блоубек - вряд ли нужен (отдача пока рановата и травмоопасно)
начальная скорость полета шарика - поменьше, чтобы вести визуальную коррекцию было проще
прицельная дальность стрельбы - тут если по банке метров до пятнадцати - то и отлично! (на вырост, так сказать)
желательно, чтобы степень нажатия спускового крючка была послабее, пальцы еще слабоваты
Эти параметры конечно не панацея, может чего не учел, подскажите :)
Ну, а в остальном парень у меня нормальный, обучению поддается :)
Может чего присоветуете из страйкбольных девайсов в Киеве? Если кто-то, что-то толковое видел в магазинах игрушек с нормальными параметрами, тоже хорошо...
Заранее благодарен за помощь, Михаил
0 - 0
Увы, такого не существует.
Самый "легкий" вариант - это пластиковая беретта М92 ноу-блоубек.
но со2 вариант довольно мощный, а Грин-Газ ... да в принципе лупить будет метров на 30.
И как бы у нас (у большинства) есть крайне негативное отношение, когда подобного рода вещи попадают в руки несовершеннолетних.
Поэтому купите обычный Байкал... и стреляйте свинцом по банкам.
0 - 0
Фунт +1
Посещение тира и стрельба из пневматики решит проблему, либо приобретение пневматического пистолета и стрельба по банкам.
0 - 0
И как бы у нас (у большинства) есть крайне негативное отношение, когда подобного рода вещи попадают в руки несовершеннолетних.
Поэтому купите обычный Байкал... и стреляйте свинцом по банкам.