0 - 0
Вот Вы злые языки.
На лесной игре в Крыму из за плотности зеленки и рельефа - машина по типовым правилам - это жертва.
Мы немного изменим правила. Теперь бойца в закрытой машине нельзя убить пока машина не подбита. В результате мы получаем реальную ситуацию - из БТРа или бронемашины пулемет - страшная вещь.
Машины станут не обузой - а реальной огневой поддержкой. Это хорошо для гемплея. Будет интереснее игра. Машины начнут реально использовать.
Сетка мелкая в несколько слоев и картон, фанера.... Позволит реально защитить бойцов внутри даже открытой техники типа БАГИ. Они смогут смело - без травм подавлять огневые точки в лесу, до момента поражения техники.
А то что БАГИ - это не БТР - так не проедет БТР по большинству дорог в Крымском лесу.
0 - 0
... но главное чтобы "датчик поражения" (шарик) не был таким как на прошлой Чечне, двухслойным.
А вот это основная проблема с техникой. На прошлой Чечне "бардак" был тупо неубиваем. Шарики держали даже снайперку с дистанции 20-30м...
0 - 0
А шож вы хотите, со снайперки БТР!!! остановить... Эт ж бронетехника!!!:lol::lol::lol:
0 - 0
Паш, да не надо типовые правила.... придумай хорошие, ты же умный!!! Просто боимся перегибов.....
Я согласен с правилами, что человек, сидящий в машине будет жить или пока под машиной дым установленного цвета не зажгут (уничтожив машину) или этого самого человека нафиг не пристрелят тупо шариком....
К примеру: Таблетка, в ней сидят бойцы и открыв форточки стреляют из них. В форточку залетает шар, попадает в бойца, боец убит. Остальные продолжают бой.
Что касается правил уничтожения самой машины, то тут тоже все просто.
Товарищ Хантер из Одессы и товариз Румата из тех же краёв, давно на своих монстрах и экзоскелетах используют не тарелочки для поражения их, а электронные приборы. Стоят они недорого, нужно их по числу машин + пара запасных. Программируются и настраиваются как угодно. Вешаем на любом удобном нам месте пластину в которую нужно попадать. Красим её в интересный организаторам цвет. Лампочку (а если и надо - звуковой сигнал) выводим водителю перед глазами. Чип программируем на столько попаданий сколько нам надо. 3, 10, 25, 99, сколько душе организаторской угодно. Причем никто не мешает эту самую пластину поднять над машиной на удочке/антенне, чтоб сыпали шары не по машине а выше неё. Как только набирается нужное количество попаданий по пластине, у водителя загорается лампочка, значит движение он прекращает. И стоит там пока лампочка не погаснет. Лампочку тоже запрограммировать не проблема. Организаторы когда баланс придумывают, сказали что после остановки машина стоит и не двигается 10 минут. Все. Лампочка горит 10 минут, машина не двигается, типа ремонтируется. Лампочка погасла - можно ехать. Уничтожается машина дымом под нее (в непосредственной близости) зажженым. Точка. Чего мудрить то? После игры сняли приборы, убрали до следующей игры. (не забыть батарейки выкинуть). У меня с этими приборами на двух играх бегали экзоскелет и монстр, вроде бы проблем никаких с поражаемостью.
Что касается багги.... Я согласен когда багги используют в бою, но не как бронетранспортёр. и уж тем более не как танк... Если местность такая что танк туда не пройдёт - там воюют пехотой, но никто никогда не сможет в реальности забронировать багги. И нам не надо. пуленепробиваемую таблетку, УАЗ, или другой автомобиль еще можно представить. Пуленепробиваемая багги вызывает когнитивный диссонанс.
0 - 0
не надо в этот раз дыма под машину.
чечны в прошлый раз утомили стоп играми и доказателствами что бардак подорван дымом )))
хотя бардак просто двигался за передовыми группами, которые задымляли подходы.
0 - 0
Пластина на гибкой удочке - зло, так же как и бросание дымов к машине. Машина должна поражаться в постоянный и неподвижный объект.
0 - 0
Тарелочка с "нанотехнологиями" во первых с одной стороны (можно хитрожопо ездить и быть бессмертным) во вторых она будет срабатывать на ветки. Дым наверное самое простое и рабочее решение, а чтобы его не путали с задымлением - взять цветные. Красные например.
0 - 0
На какое расстояние средне развитый человек может бросить дым ?
Какой урон будет нанесен в случае попадания РДГ в голову противника ?
Вопросы исключительно в разрезе ситуации, когда машина стоит (типа дот) или движется по полю (грубо нет возможности к ней скрытно подобраться) и поражается исключительно дымом.
Без "контузии" водителя завалить такую машину сложно (Донецкий "крузер" в поле останавливался только от "контузии" водителя/в лобовое стекло)