0 - 0
Мертвяк - локация "Казарма".
Выход каждый час. Если пришли меньше чем за 15 минут до выхода, ждем еще час.
В связи со спецификой игровой вселенной (игра Doom) в игре будут аптечки и бронежилеты. Использовать элементы снаряжения (рюкзаки, обвес) для укрытия от огня запрещено.
Попадание – поражение игрока одним шариком или очередью за короткий промежуток времени (1-2 секунды).
Если у вас нет аптечек или бронежилета, оставляем на месте гибели свой ЖЖ и уходим в Казарму. ЖЖ надо воткнуть в стену на уровне живота, не закопать, не унести с собой, а оставить.
ЖЖ может быть подобран только игроком противоположной фракции. За ЖЖ начисляется опыт.
Если у игрока есть аптечка или броня и изучены навыки «Санитар», «Штурмовик», действуем как описано в соответствующих пунктах (см. Аптечка, Броня).
Без изученных навыков подобранные аптечки и бронежилеты не работают!
Аптечка. Повязка из ткани белого цвета с нашитым красным крестом. Способ использования – сразу после попадания либо прикосновения монстра игрок обязан покинуть зону боевки и одеть повязку на туловище. Повязку должно быть видно. В течении 1 минуты с момента поражения запрещены боевые действия (стрельба, метание гранат), использование рации и командование. Накопление аптечек одним игроком разрешено.
Повторное попадание в игрока с повязкой – смерть. Несем аптечку с собой в Казарму и там сдаем.
Бронежилет. Ограничение по весу - от 6 кг. Любые армейские бронежилеты. Смешение типов бронежилетов и камуфляжа допустимо. Т.е. вы можете использовать бронежилеты в украинском камуфляже при том что основная форма у вас флектарн.
Позволяет пережить одно попадание либо прикосновение монстра. Один игрок может нести один бронежилет.
Бронежилет отличается от аптечки тем, что после поражения игрок остается в бою. Работает только на людях и мутантах. После использования можно пользоваться аптечкой.
Аптечки и броню можно получить за: выполнение миссий, найти в отсеках базы, снять с тела убитого.