0 - 0
В 2015 году упоминание ТМ в контексте М-серии вызывает разве что усмешку
0 - 0
Відео дивились? Ланкастер просто з ТМ порівнює ВСЕ!
0 - 0
На мой взгляд G&P оптимальный вариант, "внутрянка" неплохая, "бадики" отличные, чего стоят оригинальные "чекухи") Моторы М120 отличные в плане скорострельности, "пиньен" мотора слизывает частенько родной, стенки крепкие, 130 Гвардер держит уверенно, люфтов на М серии от G&P не замечено. KA не дотягивает до G&P как ни крути, "бадик" хороший, спору нет, "внутрянка" на 3-ку.
0 - 0
"пиньен" мотора слизывает частенько родной
Пятку мотора выставить надо нормально, проблема стандартная для любого привода М-серии с хайспид мотором.
0 - 0
Пятку мотора выставить надо нормально, проблема стандартная для любого привода М-серии с хайспид мотором.
Скорее всего так и есть, особенно болезненно не в родной ручке, обычно проблему решал заменой пиньена, SHS неплохо и выхаживают долго, цена вопроса копеечная.
0 - 0
У SHS пиньон с несколько другим углом, из-за чего иногда не поддается регулировке и визжит.
0 - 0
У SHS пиньон с несколько другим углом, из-за чего иногда не поддается регулировке и визжит.
Вполне возможно, ставил в 3 привода, проблем не было:)