Итак, продолжение:
17 апреля воскресенье 2016 Рясне, Химсельмаш. Сталкер 2 - "КРИСТАЛЛ"
сбор парковка в 10 30.
прокат будет, скайп alex_sas_22
игровой взнос - 15 грн.
Зона — территория на месте Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью; Границы Зоны огораживает охраняемый периметр. Однако это не помешало освоению Зоны искателями приключений, отчаявшимися людьми, дезертирами, криминальными личностями и так далее. Они называют себя сталкерами. Основная их деятельность — добыча ценных аномальных образований — артефактов — для продажи местным торговцам, после чего «хабар» уходит за Периметр. Деятельность сталкеров этим не ограничена: кто-то в Зоне сражается за идею, кто-то убивает других за деньги, кто-то просто выживает как может. Некоторые сталкеры объединяются в группировки, другие же предпочитают одиночный образ жизни.
Главный артефакт зоны – КРИСТАЛЛ (блестящий серебрянный куб с гранью до полуметра, для стабилизации к нему прикреплён специальный прибор) у военных и может взорваться, уничтожив и всю Зону! В случае взрыва – ценность всех добытых артефактов у группировок становиться равной 5 уе за единицу, поэтому в интересах всех группировок, кроме Анархии, чтобы кристалл не взорвался. В случае взрыва, даже в тайнике военных , военным и Монолиту начисляется штраф по минус 50 уе. А Анархии бонус = 50 уе, если кристалл взорвётся не в зоне Монолита и 200 уе - если в зоне + уе. за усилители из артефактов. Взрыв кристалла не уничтожает базу военных или монолита полностью. После взрыва можно играть и собирать артефакты дальше, но их ценность упадёт. При неправильном вводе стабилизационного кода - время жизни кристалла сокращается и он взорвётся быстрее. Переносить можно только стабилизированный кристалл.
Артефакты. (предметы жёлтого цвета , разной формы, ценности и размера, со специальными отметками, интересны для всех игроков всех группировок) появляются в разных местах, имеют разную цену, промаркированы. Брать артефакты можно только после определенного времени, для каждого индивидуально (указано на артефакте как и стоимость). Количество переносимых артефактов одним человеком до момента прятанья в тайник – 2. Если игрок «погибает», то скидывает всё найденное на месте.
Группы сталкеров. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку или малыми группами. Между собой воюют и союзы не заключают. Занимаются нелегальным сбором артефактов Если заносит на базу своей группировки , то прячет в тайнике не ближе 50 м. от базы. Для сокрытия артефактов можно использовать любые предметы на меcтности, кроме личных вещей. Группировки могут грабить базы конкурентов. Мечта каждого сталкера : найти легендарный эволюционный кристалл неземного происхождения, в центре Зоны, он ценится больше всех. При игровой смерти ( броня у сталкеров не засчитывается и ранения могут быть только в конечности) сталкеры оставляют на месте своей гибели жетончик. Так как сталкеры не заинтересованы в уничтожении зоны – тоже пытаются узнать код, найти кристалл, деактивировать его и продать его Монолиту за артефакты или деньги 100 уе. Другой вариант – узнать код для стабилизации у Монолита или Анархии и продать его военным - 50 уе.
Анархия (часть бывшего Долга). Революционеры, Вознамерились ввергнуть мир в хаос, для этого им нужно чтобы дестабилизированный кристалл взорвался в центре зоны – участки контролируемые Монолитом. Хотят похитить его у военных. Владеют прибором который может вернуть кристалл в стабильное состояние - выдаёт специальный код, как отключить и уничтожить его – не знают, поэтому просто охраняют его от разных спасителей мира. Сами не умеют добывать артефакты в зоне , поэтому отбирают их у сталкеров или крадут с их баз. Артефакты нужны для усиления эффекта взрыва, поэтому сносят их к кристаллу ( если сумеют его найти и добыть). Взрыв зоны даёт Анархии 200 уе+ деньги за артефаткы ( их ценность) которые усилили взрыв. Имеют ключь для повторной дистабилизации кристалла.
Армия. Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Только они могут высаживать cнайперов на крышах зданий ( количество снайперов ограничено – 2) . Военные имеют броню. Военные охотятся за сталкерами и собирают с убитых жетоны, за каждый даётся 10 уе. Так как недавно военным удалось выполнить задачу и конфисковать у Монолита кристалл, то теперь перед ними встала новая проблема : кристалл дестабилизировался и через некоторое время может взорваться и уничтожить большую часть зоны. Поэтому военным поступает задача спрятать кристалл в одном из строений на территории, не контролируемой Монолитом и Анархией. Затем : на базе любой из группировок найти генератор кода, который нужен для стабилизации кристалла. Эвакуировать стабилизированный кристалл на свой мертвяк - 150 уе. Продолжить охрану зоны.
Добыча артефактов армией: на протяжении игры - отбирают у игроков сталкеров или из их тайников , но не собират с прилегающих территорий , и сносят к себе на базу. За час до конца игры - могут собирать все артефакты, откуда угодно. Кристалл и артефакты, содержаться в одном здании , но на разных этажах, в стационарных точках. Базу военных в этой миссии - можно и нужно грабить.
Группировка "Монолит". Главная задача – найти и вернуть похищенный кристалл. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Имеют броню. Охраняют артефакты. Не дают сталкерам выносить их из зоны. Охраняют генератор кода, который нужен для стабилизации кристалла. Монолиту в качестве игровых очков также засчитываются все артефакты – собранные и доставленные в свою зону контроля - цеха. Также делают рейды и наружу, особенно для того , чтобы обнаружить тайники сталкеров, и вернуть артефакты. Добыча артефактов монолитом : на протяжении игры - отбирают у игроков сталкеров или из их тайников , но не собирать с прилегающих территорий , и сносят к себе на базу, возле генератора кода. За час до конца игры - могут собирать все артефакты, откуда угодно. Базу Монолита также можно найти и ограбить. За возврат кристалла - 150 уе.
Монстры. Кидаются разными предметами , вплоть до гранат. Монстры могут стрелять из пистолетов, игрок в которого они попали – на 15 минут попадает под их контроль, может открывать огонь по своим по приказу контролёра. Затем идут в мертвяк. В монстров стрелять можно только в специальные зоны, в районе спины. Можно взрывать гранатами. Монстры отбирают жетончики и артефакты. Артефакты засчитываются им как очки , и потом они их выбрасывают в зоне.
· Оживления – раз в пол часа.
· Будут ранения ( первое попадание в конечности, очередь или одиночный) – ранен, можно себя перевязать своим бинтом самому. До окончания перевязки нельзя двигаться воевать. Второе попадание – смерть.
· Разрешена броня военным и монолиту, тогда ранение засчитывается и при попадании в защищённые бронёй места.
· Огонь из зданий в здания, любые другие помещения кроме цеха – только одиночный.
· Попадание в оружие – вывод из строя, ремонт на своём мертвяке моментальный.
· Пиротехника разрешена любая ( гранаты, дымы, растяжки).
· В подвале артефакты будут и будут самые вкусные ! Берите фонарики! В подвале стрельба одиночками.
· Полезно при себе иметь ручку для отметки мест с артефактами , время взять которые ещё не пришло, чтобы вернуться к ним в будущем.