«Сталкер – лайт». :lol:
[img="
http://www.artleo.com/pic/201108/1680x1050/artleo.com-5266.jpg" alt=""]
Зона — территория на месте Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью; Границы Зоны огораживает охраняемый периметр. Однако это не помешало освоению Зоны искателями приключений, отчаявшимися людьми, дезертирами, криминальными личностями и так далее. Они называют себя сталкерами. Основная их деятельность — добыча ценных аномальных образований — артефактов — для продажи местным торговцам, после чего «хабар» уходит за Периметр. Деятельность сталкеров этим не ограничена: кто-то в Зоне сражается за идею, кто-то убивает других за деньги, кто-то просто выживает как может. Некоторые сталкеры объединяются в группировки, другие же предпочитают одиночный образ жизни.
Артефакты. (для всех игроков всех группировок) появляются в разных местах, имеют разную цену, промаркированы. Брать артефакты можно
только после определенного времени, для каждого индивидуально (
указано на артефакте как и стоимость). Количество переносимых артефактов одним человеком до момента прятанья в тайник –
2. Если игрок «погибает», то
скидывает всё найденное на месте.
Группы сталкеров. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку или малыми группами.
Между собой воюют и союзы не заключают. Занимаются нелегальным сбором артефактов Если заносит на базу своей группировки , то прячет
в тайнике не ближе 50 м. от базы. Для сокрытия артефактов можно использовать любые предметы на меcтности, кроме личных вещей. Группировки могут грабить базы конкурентов. Мечта каждого сталкера : найти легендарный
эволюционный кристалл неземного происхождения, в центре Зоны, он ценится больше всех. При игровой смерти ( броня у сталкеров не засчитывается и ранения могут быть только в конечности) сталкеры оставляют на месте своей гибели жетончик.
Армия. Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ - элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций. Только они могут высаживаться на крышах зданий. Военные охотятся за сталкерами и собирают с убитых жетоны, за каждый даётся
10 уе. Посередине игры военным поступает задача вторгнуться в зону контролируемую Монолитом и найти кристалл.
За час до конца игры военные получают задачу эвакуировать как можно больше артефактов с территории Монолита, а
за пол часа до конца , с остальных территорий. Балы за эвакуированные артефакты насчитываются им. Базу военных грабить никто не имеет права.
Группировка "Монолит". Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Охраняют артефакты. Не дают сталкерам выносить их из зоны. Возвращают на места, для сохранения баланса, или заменяют новыми, идентичными, отобранными у сталкеров. Монолиту в качестве игровых очков также засчитываются все артефакты – собранные и доставленные на базу
за последний час игры. Зона монолита – это центр ( цеха), но они делают рейды и наружу, особенно для того , чтобы обнаружить тайники сталкеров, возле их баз и вернуть артефакты оттуда на место. Базу Монолита также можно найти и ограбить.
Монстры
Некоторые могут убить - задушить или загрызть. Другие, как Бюрер - кидаются разными предметами , вплоть до гранат. Монстры могут стрелять из пистолетов, игрок в которого они попали –
на 15 минут попадает под их контроль, может открывать огонь по своим по приказу контролёра. Затем идут в мертвяк. В монстров стрелять нельзя, так как обычными пулями их убить невозможно. Можно взрывать гранатами. Только военные могут стрелять в чудовищ и убивать их, видимо пули специальные
Особенности игры :
· Игровое время – 4 часа.
· Группировок - 6. Военные, Монолит и 4 враждующих шайки сталкеров.
· Зарядка только на базах. С собой нельзя носить шарики и лоадеры. Военные и Монолит имеют зарядные переносимые ящики.
·
Оживления – раз в пол часа.
· Будут ранения ( первое попадание в конечности, очередь или одиночный) – ранен, можно себя перевязать своим бинтом самому. До окончания перевязки нельзя двигаться и воевать. Второе попадание – смерть.
· Разрешена броня военным и монолиту, тогда ранение засчитываеться и при попадании в защищённые бронёй места.
·
Админка – пистолетная зона ( пистолеты, курцы, дробовики – только одиночный огонь).
· Пиротехника разрешена любая ( гранаты, дымы, растяжки).
· В подвале артефакты будут. Берите фонарики!
· Полезно при себе иметь ручку для отметки мест с артефактами , время взять которые ещё не пришло, чтобы вернуться к ним в будущем.
Сбор в
10.30
Построение и инструктаж в 11.00
Взнос на игру будет - 10 грн.
Старт 11.30
Окончание 15.30.
Детали каждой стороне в конвертах.
Выиграть может каждая из группировок, даже военные и Монолит, так как у них тоже будет своя система добывания балов.