0 - 0
Встретим осень небольшой игрой на Рясном. Воскресенье, Сентябрь 1, 2013, сбор когда хочешь, старт игры (выход груп) в 1100.
Общая информация по игре:
Противоборствующие группы (ориентировочно 4-6 человек) стартуют с разных точек, получают информацию о приблизительном расположении мест представляющих сценарный интерес, и после этого ищут и собирают сюжетно-важные предметы. Подробней информация будет оглашена завтра-послезавтра.
Установки на игру:
- полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь (ранение это одиночное попадание или попадание очередью в любую часть тела-одежды-обуви-разгрузки итд, раненый может ждать перевязки только 3 минуты, перевязывает любой другой игрок союзник, раненый может кричать, а может не кричать)
- зарядка 2к1.
- только механы, бункеры разрешены на пулемёты и людей со специфическим оружием, которые смогут засыпать в бункер всё равно столько же сколько в механу.
- в помещениях админки внутри стреляем только одиночками. ОДИНОЧКАМИ это значит ОДИНОЧКАМИ. Помещения админки заканчиваются при выходе в переход в цеха. В помещениях цехов разрешены очереди. Стрельба в админке через улицу допускается очередями.
- попадание в оружие выводит его из строя (оружие оживает на мертвяке мгновенно).
ДОПОЛНЕНО:
Игра рассчитана на 4 команды от 4 до 8 человек, поэтому число мест ограничено. На старте игры команды получат информацию про стартовые точки, на которых они получат информацию про расположение точек сбора. Информация состоит только из названия квадрата на карте. По прибытию в квадрат команда должна обнаружить красный маркер обозначающий место расположение карты со следующими координатами, в радиусе 10 метров от маркера будут разбросаны и спрятаны игровые деньги, которые команда должна собрать.
Собранные деньги можно переносить в выдающемся на старте контейнере, или вне контейнера. Деньги в контейнере не могут быть отняты у команды, неважно находится контейнер у живого или убитого игрока. Деньги вне контейнера находящиеся с убитым игроком вылаживаются на землю, пол, палубу на месте игровой смерти игрока. Собранные деньги команда может положить на счет на базе оргов. Игровые деньги, а точнее их количество определят успешность команд на финише игры, который состоится в 1530. Также игровые деньги будут ресурсом за который оживляются убитые игроки.
ЗАРЯДКА только на базе оргов.
ВНИМАНИЕ! Игра будет требовать того что бы заранее разместить игровые предметы на територии, поэтому просьба объявлять о планах приезда тут, что бы в случае если не наберётся достаточное количество людей я не парил себе голову организацией.
0 - 0
група в ACU - 8 людей
група в дубку - 8 людей
0 - 0
Остаётся место еще для двух команд-групп. Карты местности с заданными точками уже распечатаны, поэтому больше четырёх команд не будет, неуспевшиеся зарегится могут попросится в записанные группы (при наличии в них мест) или к оргам.
0 - 0
Клас пограли. Чекаю результатів.
0 - 0
Всем спасибо за участие, теперь результаты:
1. "Тим Хазордус" - 184 реала на нос
2. Сборная команда новичков под руководством г-на Пакета - 145 реалов на нос
3. "Ксеномчики" (они же ЗСУ) - 22 реала долга на каждом, проценты идут, отдавать придётся, так что рекомендую завтра проехатся на Рясне и пройтись еще раз по точкам, там еще на пару тысяч должно было остаться.)))))))))))))))
0 - 0
Супер пограли! Дякую новачкам за чудову командну гру!
0 - 0
Да ну нафік=))) там мали передати в кінці папку з декількома сотнями
0 - 0
Гра получилася зачотна, без тупняків і простоїв - один монолітний кусень екшену.
Також гра доводить що використовувати всю територію рясного можна без зашкалюючої кількості людей просто спрямувавши групи людей в потрібному напрямку за допомогою поочередності контрольних точок, стикаючи їх і змушуючи вступати в контакт і протистояння.
Наявність радіозв"язку майже у всіх присутніх (за виключенням одного чи двох новачків) - дозволила всім групам взаємодіяти осмислено і ціленаправлено, роздруковані кольорові карти місцевості з нанесеною сіткою координат у кожного гравця забезпечили можливість розділяти групи на дві частини, моментально обєднувати їх маневруючи біля потрібних квадратів, обєднуватися з гравцями що вийшли з мертв"яка, тощо.
Напевне перший раз я бачу гру де можна було чітко ідентифікувати людину по принадлежності до конкретної групи (яких було 4) суто по камуфляжі:
Група ACU, група Дубок, група дезерт 3 колор, група новачків.
Порадував момент (привіт Пакет) коли я був змушений залишити M249 в кущах щоб перебігтися через половину локації, зустріти групу що пограбувала одну з точок і зафіксувати здобич в контейнері.
По поверненню я побачив тебе і метрів 50 як мінімум біг за тобою з береттою, по прямій ти так ніразу і не повернувся :) наздогнати не зміг нажаль в потрібний момент тебе попередили свої :)