0 - 0
Спешу зарезервировать воскресенье! Мы с командой Z-people подготовили сценарий выходного дня: "Вархаммер 40000, битва за урожай".
Время сбора оставим традиционным - 10:00. А вот с местом проведения определимся позднее. Предпочтение отдаётся БигБалке, но если за неделю потеплеет, перенесём на 4 южный. Окончательная информация в четверг.
Условия допуска: приглашены все запорожские команды, заявившие о себе в соответствующем разделе, приглашен Мелитополь и Никополь. Внекомандники, малоизвестные команды - под поручительство вышеназваных. Допуск по антуражу - никаких требований.
Канва игры - Империей Человечества осваиваются новые территории для добычи ресурсов. В ходе разработок нового месторождения прометия добытчики натыкаются на гробницу некронов. Те, естественно, их всех убивают. Перед лицом угрозы потери перспективного месторождения, удар на себя принимают простые мужчины и женщины на службе у Императора - Имперская Гвардия...
Движок - все очень просто, на территории есть 5 "месторождений", контроль над которыми даёт определенное количество ресурсов - прометия. Цель игры - накопить как можно болшее количество прометия за время игры (время будет уточнено исходя из количества игроков и погодных условий, примерно 2 - 3 часа). Месторождение считается захваченым, если боец одной из стороны "подпишет" его. Около флажка, обозначающего месторождение будет находиться листочек, ручка и часы.
"Причем тут Вархаммер?" - спросит внимательный читатель, ведь требований по антуражу нет никаких. Отвечаю. Для создания игровой атмосферы командирами сторон (они-же представители организаторов) будут назначены специальные персонажи: Комиссар Имперской Гвардии Самокат и Лорд Некронов Бобёр (командир команды Z-people). Персонажи будут пытаться максимально соответствовать своим аналогам в одноименной игре.
Исходя из этого:
Специальные правила. Персонажи бессмертны (по разным причинам, будь то безграничная вера в Императора, либо в следствие механического тела). Персонажу разрешен рукопашный бой, но только со своим антиподом. Только в рукопашную можно забороть персонажа. Персонаж может "застрелить" игрока, для этого у него есть спринговый пистолет.
0 - 0
Главное что бы погода не подвела....
0 - 0
Погода нам говорит - игра будет на 4 южном полигоне.
Расписание:
начало сборов в 10:00
старт игры в 11:00 не зависимо от готовности отдельных команд или людей
окончание сценария - 13:30
обьявление результатов 14:00
з.ы. матч состоится при любой погоде
0 - 0
Сценарий игры выходного дня "Цена предательства". 12.04.09. Полигон "Волна", сбор 10:00.
Канва
Пограничный конфликт на спорной территории между государствами Северное и Южное - противоборствующие стороны стремятся выбить противника с территории и захватить его базу.
Также, как это часто бывает на не подконтрольной территории, наркомафия создала в этом районе перевалочную базу.
Полигон
"Волна", в здании играет только 2-х этажная пристройка
Соотношение сторон
Северные - 40%
Южные - 40%
Мафия - 20% (их база в здании)
Игровой процесс и задачи сторон
- у Северных и Южных назначается командующий
- на базах размещаются флажки, у Северных и Южных по 5 шт., у наркомафии 3 шт.
- Северные и Южные должны захватить вражескую базу (включая базу наркомафии) как можно большее число раз, т.е. собрать наибольшее кол-во чужих флажков
- наркомафия должна удержать свою базу как можно дольше, т.е. отдать наименьшее кол-во своих флажков
- база считается захваченной, если флажок с вражеской базы доставлен на свою
- если игрок несущий флажок "убит", он бросает его на месте "смерти"
- после захвата вражеской базы необходимо отступить на свою базу
- мертвяк общий, 20 минут
- оживление происходит за своей базой, на расстоянии 30 метров
- мафиози оживают в здании, у своих флажков (или того места где они были)
Особые условия
- наркомафия может при желании покидать здание, осуществляя рейды
- за всю игру наркомафия может завербовать (пытками и угрозами) 2-х бойцов (по одному от Северных и Южных)
- вербовка осуществляется путем вручения "мёртвому" спрингового пистолета в то время, когда он идёт на мертвяк. (пояснение - "мертвые" должны войти в здание по центральной лестнице на второй этаж, пройти мимо базы мафии и проследовать дальше на мертвяк)
- вербовка не обязательно происходит на базе наркомафии, но на базе это сделать удобнее, т.к. никто не видит
- время проведенное захваченным игроком на базе наркомафии может быть вычтено из времени отсидки на мертвяке (на усмотрение захваченного)
- накромафия выдает завербованному заряженный спринговый пистолет (предоставляют орги)
- задача завербованного бойца убить командующего своей стороной из выданного пистолета
- завербованный при необходимости (и желании) может убивать и других бывших товарищей (из обычного "оружия"), чтобы подобраться к командующему
ВАЖНО
- если предатель не справился со своей миссией, то он переходит на сторону мафии
- убийство командующего из обычного "оружия" считается провалом, предатель отправляется на мертвяк, а после заходит за мафию
- предателя можно вычислить и застрелить, после этого он зайдет за мафию (отбыв положенное время на мертвяке)
- обыскивать игроков запрещается
Условия победы
- 1 захваченный флажок - 1 очко
- 1 удержанный мафией флажок - 1 очко
- убитый предателем командир - 2 очка мафии
ПЛЮШКИ:
- модное нынче ограничение БК - автоматчики - 300 шаров, пулемётчики - один полный бункер, снайпера - 50 шаров, пистолеты - неограничено (можно заряжаться прямо в поле). Северные и южные пополняют боезапас у себя на базе. Мафия не пополняется, досыпать шары можно только после смерти (самострел запрещён).
- бонус от брони. броник - минус 5 минут отсидки, каска - минус 5 минут отсидки. бонусы складываются.
0 - 0
Британцы с удовольствием попьют чай и немного повоюют :D
Человек 5 - будут.
0 - 0
Встречаемся 20 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК с 9-00 до 9-30 возле банка Металлург ( кто не знает перекресток пр.Металлургов - ул Б.Хмельницкого ) и в зависимости от кол-ва игроков решаем - куда едем.
0 - 0
Игра выходного дня.
Суббота 25 апреля. Полигон "4-ый Южный". Сбор 10.00.
Сценарий простой: 2 противоборствующие стороны (по традиции НАТО и Варшавский блок).
Задачи сторон
1. Отбить у противника ключ запуска ядерных ракет, не допустить захвата своего ключа и при этом найти на полигоне коды запуска. (Время миссии примерно 1,5 часа)
2. Доставить найденные предметы к точке запуска (высота 100). Вторая сторона соответственно перехватывает ключи и коды, что бы самим бабахнуть по столице супротивника.
3. Удержать высоту 100, пока ракеты готовяться к пуску. (Примерно 30 минут)
Ограничение по БК: 300 шаров для штуромовой винтовки. Снайперы, пулеметчики, пистолеты - без ограничений.
Пополнение БК. Мисия 1 - только на базах. 2 и 3 миссия - по 300 шаров на задание. (то есть досыпали - и в бой, до победы)
Респаун - 10 минут. Мертвяк для миссии 1 - 30 метров от базы. Оживление - по приходу на базу. Миссии 2 и 3 без респауна.
Комплект "броник-каска" по желанию может отыгрывать контузию. (30 секунд при попадании в любую часть тела) повторное попадание - "убит"
Деление сторон - по камуфляжу.
-----
Кто не настреляется - после финального построения, может устроить "колбасу" :D
0 - 0
Настоящим сообщаю, что со 2 на 3 мая на полигоне БигБалка состоится война. Начало в 22:00.
В программе мероприятия 3 миссии:
1) поиск артефактов
2) удержание артефактов на выбраном укрепрайоне
3) конвой удержанного артефакта из точки А в точку Б
Особые правила: ограничение боекомплекта - 300 шаров без возможности пополнения. на каждую миссию у бойца 1 (одна) жизнь.
Просьба для определения числа играющих зарегистрироваться на игру. Приглашаются все.
З.Ы. Забыл сообщить - матч состоиться при любой погоде!