Вот и огремела очередная битва в Третьей мировой войне...
Спасибо организаторам проекта Противостояние. Ждем следующую часть где-нибудь в мае:wink:
Спасибо участникам проекта, за то что вы приехали. Славно повоевали :)
Нереспект только сильному ветру, который сносил шары и мины:-?
Немного фото с игры -
http://vk.com/album-24655215_154112734
Воспоминания вахмистра Курта Маера:
"10 марта 1988 года наш взвод прибыл на Fedyuhin Нills для прохождения службы в составе 26-го пехотного батальона. Наша основная задача в этой командировке было проведение полевых испытаний новейших легких минометов Werfer 87. Первый день командировки прошел без эксцессов. Мы попрощались с ребятами из взвода огневой поддержки, у которых закончилась командировка на фронт, проводили их на аэродром. Вот так, они отслужили свои три месяца на фронте, теперь наша очередь.
Нас сразу предупредили, что советы что-то замышляют, судя по полученным разведданным, советы перебрасывали в наш район свежие силы и подтягивали артиллерию. Но первый вечер на фронте прошел нормально. Вечером хорошо отдохнули в кругу американских солдат, капралу Сойеру пришла посылка с отличным виски. Как только военная почта ее не пропустила
На этом спокойная служба закончилась. 11 марта, в районе 11 часов дня небо разорвало громом артиллерийских залпов. Советы начали массированный обстрел передовых американских позиций, отбитых у советов еще в декабре. Наш взвод получил приказ занять оборонительные позиции у штаба и держать их на случай атаки противника. И эта атака не заставила себя долго ждать. При поддержке танков советская и немецкая пехота начала наступление на передовые позиции американцев. Штаб отправил американцам подкрепление, но они не смогли отбить советскую атаку. Вскоре над передовыми позициями американцев был поднят красный флаг, стало понятно, что мы потеряли эти позиции. Советская артиллерия перенесла огонь на штабные укрепления. Наш взвод разместился в окопах и приготовил минометы. Мы начали обстрел наступающей пехоты противника, но безрезультатно. Новые минометы оказались очень сырым изделие. Мины часто не срабатывали, не обеспечивалась необходимая дальность стрельбы. В наших рядах появились первые раненые. Были ранены капрал Розмарин и ефрейтор Шульц. У меня начали кончаться патроны, в этот момент я почувствовал жжение в левой руке и повалился в грязь окопа. Кажется, для меня этот бой закончился. Первое что я увидел, придя в себя и жуткий оскал советского солдата. Дыхнув мне в лицо перегаром, он объявил меня пленным и начал делать перевязку. Так я стал военнопленным. Интересно, как русские обращаются с пленными? В это время советские солдаты продолжали зачистку штабных позиций, жестоко добивали прикладами раненых и прорывались к полевому госпиталю. Бедные медсестры, страшно представить, что эти изверги сделают с ними. Меня отвели к какому-то немецкому офицеру. Он представился офицером Штази и пообещал, что если я честно отвечу на все его вопросы, то он лично позаботится о том,чтобы меня отпустили. Придется сотрудничать. После допроса меня отпустили. Добравшись до своих я узнал что американцы готовили контратаку. Остатки 160-го пехотного полка армии США и 26-го пехотного батальона швейцарцев начали обходной маневр, чтобы выбить противника со стороны леса. Через некоторое время вы вышли к разрушенной и разграбленной передовой базе НАТО. Осмотрев местность на наличие мин и фугасов, мы начали контрнаступление, постепенно оттесняя противника. Я с несколькими цинками боеприпасов добрался до одного из передовых окопов. Противник открыл шквальный огонь, мы лежали за маленьким бруствером и даже голову не могли поднять. Артиллерийской поддержки у нас не было, боеприпасы опять начали подходить к концу. Кажется это конец, и сейчас нас всех убьют. Вокруг были слышны стоны раненых. В этот момент я и поймал пулю в голову…