Та ж сама фигня, малята. :roll:
Когда покупали свои первые Гехи от СА (4 шт, в сентябре 2005) они все 4 былли сразу перебраны.
Рез-ты: в двух - цилиндр, который должен стоять (без дырок).
В одной - такого типа
http://www.boel.od.ua/texas/g36gear.jpg
в ещё одной -
[url=http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph]http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 0Cylinders
Вывод - на СА практикуют схему, по которой собирались Мосинки - сделали партию, разобрали на детали, смешали все детали между собой по типам, собрали снова. :lol:
СА, как всегда, есть чем нас удивить. :)
Шутка!
А серьезно: так и получается, что на "длинных" гехах цилиндры идут от К версии и от С версии.
Мы в своих ставим "бюджетный" тюн: набор голов и цилиндр - больше 100 - 110 м/с на базовой пружине.
Сейчас команда вооружена 100% СА36.
За это время насмотрелись много багов. Особенно в стволах из "новых" партий (с маркированными шестернями).
Летят НА БАЗЕ маркированные шестерни, в гире практически нет смазки, а та что есть - похожа на засохшую зубную пасту, летят на базе, опять таки, УСИЛЕННЫЕ СА поршни. Очень легко ломаются бункера, часто расклеивается корпус вдоль (в районе затворной рукояти).
Для себя сделали однозначный вывод - надо перебирать и пересмазывать гир, менять резинку хоп апа, менять проводку, контакты, предохранитель (хотя, лучше нафиг его выбросить и ставить реле).
Это опыт по пользованию 12 приводов от СА нашей командой.
В целом - привод, за свои деньги на "четверочку с минусом".