0 - 0
кто паял BTS555 на АУГ накатайте схему плз. Не могу понять как там контактную группу подключать :?
0 - 0
Да также паять как и по обычной схеме, просто у тебя контактная группа дублируется параллельно, поэтому с БТС один контакт на одну клему а со второй клемы на мотор провод. Приблезительно так.
0 - 0
Тока вчера паял. Если на словах, то с внутренней контактной группы оба провода иду на клеммы, располоденные с правой стороны гирбокса. А от них одна на (-) питания, вторая на 2 вывод ключа.
0 - 0
спасибо, вроде понял
клеммы контактной между собой спаиваются как в базовом варианте, потом со второй ноги БТСки провод ведём к первой клемме с правой стороны гира, а со второй клеммы ведём на мотор?
PS: пока писал, Steel меня уже опередил с описанием :)
0 - 0
Правильно. Проводка от передней контактной группы до правой КГ остается штатная. Дальше меняется и перепаивается. Черный провод от двигателя до разьема питания можно оставить. В красный делается врезка с ключем. Типа так.
0 - 0
вопрос:
существует ли для страйк-АУГа не-пакимонский бункер в виде "электро-яйца" (или яиц) ? где-то мелькала инфа, но найти не могу.
другой вопрос - есть ли для АУГа электробункер в виде 40-патронного рожка?
0 - 0
Сдается мне в рожок сам электромеханизм влепить будет проблематично, а ведь еще и шаров надо засыпать куда-то.
"Яйца" встречал только кастом, хотя может и промышленно выпускает кто-то. Кастом делается из обычных "яиц" для М4 или подобных и верхней части механы от АУГа. Как сделать думаю описывать не надо?