Делюсь своим печальным опытом с JG AUG. Через пару активных месяцев после покупки установил туда ФТК хюрикейн, только со 120-кой, стало выдавать 60 мс. Заменил ноззл, голову цилиндра - 125-130, но не на долго, умерли шестерни из фтк, на поршне половина зубцов слизалась, и моторная шестерня, вобщем все как и прогонозировали вледльцы этих фтк.
Если не возражаете, немного наведем порядки в высказываниях :)
Читать следует так?
" ФТК Харрикейн поставил в ДГ АУГ, хотя и прочел перед этим много негативных отзывов о данном ФТК от других владельцев. Опытным путем доказана правдивость плохих отзывов."
Установил гвардер шестерни, система поршень, рассчитанный на М170(красный), и китайскую моторную шестреню.
Прими мои соболезнования.
Красные системовские поршни не то что на 170, даже на 120 долго не выдерживают, любой нормальный мастер должен это знать.
У всей моей команды JG АУГи, те кто не тюнил их играют без проблем вообще, как только кто-то втулит 120-ку начинается... то как у меня, то мотор клинит, а самое плохое, что ВСЕ В ИТОГЕ ОПУСКАЕТСЯ ДО 100 мс, хотя пружина не усаживается. У знакомого было 145, стало 100.
Ключевая фраза, на мой взгляд, выделена красным.
И главная часть там - "кто то втулит". Ребята, ну не может кто угодно, на коленке, за тридцать минут сделать качественный тюнинг. Это НЕ ВОЗ-МОЖ-НО.
Джинг Гонг прекрасно тюнится, но заниматься этим должен, по меньшей мере, человек с прямыми руками и головой не гуманитарного направления.