Делюсь своим печальным опытом с JG AUG. Через пару активных месяцев после покупки установил туда ФТК хюрикейн, только со 120-кой, стало выдавать 60 мс. Заменил ноззл, голову цилиндра - 125-130, но не на долго, умерли шестерни из фтк, на поршне половина зубцов слизалась, и моторная шестерня, вобщем все как и прогонозировали вледльцы этих фтк. Установил гвардер шестерни, система поршень, рассчитанный на М170(красный), и китайскую моторную шестреню. Умерла моторная шестерня, поставил другую китайскую но вроде получше(не было нормальных в наличии), поиграл 2 недели сдохла средняя шестерня, и этот мегапоршень, на нем вообще все зубцы слизались.... Все это происходило в течении полугода, отдавалось различным техникам, и все равно в итоге крах. У всей моей команды JG АУГи, те кто не тюнил их играют без проблем вообще, как только кто-то втулит 120-ку начинается... то как у меня, то мотор клинит, а самое плохое, что ВСЕ В ИТОГЕ ОПУСКАЕТСЯ ДО 100 мс, хотя пружина не усаживается. У знакомого было 145, стало 100.
Вобщем я купил себе бу маруй, сделав вывод, что китайский ауг тюнить нельзя. Про остальные китайские привода такого утверждать не могу, т.к. даже м-ка этой фирмы у моего друга до сих пор жива со 120-кой, установленно в базу.
Не хочю тебя расстраивать, но китай тюниться и тюниться огого как...бегаю пол года со 120-м тюном и тьфу тьфу тьфу...даже не село...
Тюнил у Ровера в Житомере 2 ДЖ ауга, оба норм шпилят...ехать далеко,но дядька знает свое дело.Просто у китайцев шимминг сложнее...но в результате выходит не хуже маруя...