0 - 0
посмотрите на "штурме". тама ауги а3 появились...
0 - 0
Покемонган ещё тот... на "А3" похож разве что ночью в тёмных очках :roll:
Основное отличие в ресивере (который почему-то так ни одна фирма и не сделала); ну и по мелочам: пламегас, рукоятка взвода...
А вообще, лично мне стандартный вид (А1 в смысле) больше нравится.
0 - 0
дык я и не спорю что он на А3 похож. Но говорить что это АУГ А3 немного не правильно. Хотя кому очень нужны РИС планки и за неимением лучшего он вполне пойдёт.
Кстати, его если немного подпилить и приложить руки, то вполне можно сделать полноценный А3 АУГ.
0 - 0
AU-1G Penumbra.
Имя собственное, не ищите такие модели - покемонган короче.
За основу взят китаец от ДжГ, перебрал, устранил всё что можно устранить (некоторые люфты вылечу позже доп винтами), перебрал гир... раз 5... чёт с ним перемудрил - добавилось к басовым 100 м/с ещё метров 10, но в мэртвом положении (пружина почти макс взведена и на стопоре висит) пару раз клинило, оказалось зря я пружину на 2 см вручную растянул.
Китаёц попался качетсвенный, настрелял тыщи 3 - на 5-й сотне полетел поршнь, взял гвардеровский. Стволик порадовал - он тоньше маруевского стокового (вынуть, заткнуть пальцем один конец и в вертикальном положении бросить шарик внутрь, в маруе время полёта 5-7 сек, в китае 15-20... предварительно почистил). Хоп-ап недокручивал немного до гориз положения - пришлось модернизировать пимпочку зажигалкой.
Таперь мои покемонские примочки: ствольные накладки взяты с детского спринга и сильно доработаны паяльником - держатся железно, сразу внутрь вмонтировал ЛЦУ, после настройки оказался на удиление точным и нечувчтсвителен к внешим воздействиям. Проборал цеплять подствольный фонарь - получается херня, весь вид портится. На одном светодиоде сделал - вроде норм. Ещё поставил псевдооптику (все линзы выдраны, остался крестик) по струе целиться очень удобно. Ну к псевдооптке доработал крепление, чтоб не болталась.
Ручка - отдельная эпопея: самое сопливое, что есть э этом агрегате - болтается, так и норовит склеить тапки... Не успела - высадил старый стержень и всавил свой, якорь рэлюшной обмотки, цельный, пришлось посверлить. В связи с сопливостью крепежа стержня к ручке залил половину ручки смолой (битумом) - результаты превзошли все ожидания! Смола достаточно вязкая, стержень сел мэртво, прицепил 2-мя винтами - НИШЕЛОХНЁТСЯ! Сразу на ручку вывел кнопку ЛЦУ и кинул проводок на блок батареек внутрь (ту часть, которая без смолы осталась).
Все эти действия не нарушили главного свойства штаера - быстроразборной модульности! Думал вести провода для кнопки ЛЦУ в рукоятку - не устраивал переход между 2-мя частями: стволиком и базой. Стоимость всего мода - 14 грн на светодиод. С миру по нитке, да прямыми руками.
В планах засунуть 130-й маруевский гир (300 грн - блат) и подумать над псевдобеспроводным использованием внешнего акума по типу того, что в беспеебойнике (5 а/ч!!!). это неплохой старт для последующего тюна до 150... а может и до 170.
0 - 0
Проблема с AUG. (я извеняюсь, ещё не всё понимаю в териминологии, так что не судите строго)
Так вот, проблема в том что осталось только одиночная возможность вести стрельбу, очередью не стреляет.
Я долго боялся, но потом взял инструкцыю, и розобрал привод. (и то не полностью, не могу вытянуть двигатель из преклада).
Потом открутил спусковой крючок. Он стал болтатся, то есть стал больше места для его нажатия, и он начал стрелять очередью, ну кароч всё как положено, потом спусково прикрутил обратно, опять не дожымается спусковой, о опять только одиночные.
Может кто то сталкивался с этим, помогите плиз.
0 - 0
Если честно, у меня было на время кое-что похожее. Просто оказалось, что спусковой крючок сильно чуствительный, и при моём нажатии иногда на 5мм, он уже одиночным не выдавал. Оказалось, что главное - поймать темп, а то я с непревычки ещё не умел правильно жать. А теперь у меня это без проблем. АУГ шпарит, как часы)) Попробуйте, может, и у вас похожая проблема. А чей у вас АУГ? У меня от СА, с ним проблем мало...а вот с JG уже наслушался, много бывает иногда, и по этому поводу тоже.
0 - 0
2 _@_VOLK_@_
Попробуй поджать гирбокс сзади. Он может неплотно сидеть, и немного ходить взад/вперед, вследствии чего курок просто не дотягивается до переключателя на очередь.
Для решения достаточно подложить несколько милиметров прокладки между задницой гирбокса, и пластиковой пластиной, которая его прижимает.
Должно помоч, если конечно проблема именно в этом.
0 - 0
BOJIOHTEP, большое спасибо за совет, как раз эта шняга и оказалась проблемой)))))
(только один пиптык потерял, сволоч вискочил. :evil: за то теперь будет точно стрелять :D )
Буду должен)