1 - 0
1 повідомлення
Так хто ж сперечається, наприклад, те що машини часу нема, не означає, що вона не може існувати :)
Просто не ставили такого завдання в масових кількостях.
Таке теж може бути, але чи є відомості про хоча б один бойовий екземпляр?
Я не претендую на істину в останній інстанції, але досить давно цікавлюсь AUG"ом, і так і не знайшов такого бойового варіанту...
0 - 0
Господа ауговоды, есть пара вопросов по Hbar, вроде уже везде искал но пока не нашел...
1. Внешний диаметр ствола у Hbar такой-же как у стандартного? если нет - то какой? есть ли на нем насечки как у стандартного?
2. резьба пламегаса - совместима ли с другими винтовками, если да - то какими?
0 - 0
на второй вопрос ответ был найден эксперементальным путем, резьба пламегаса на AUG JG и Dboys M4 оказалась одинаковой.
остается вопрос с диаметром ствола
0 - 0
Диаметр больше и без никаких нарезов.
Поисчи в интернете есть нормальные фотки
0 - 0
Подскажите плиз, есть у меня несколько проблем с JG аугом =)
Предыдущий владелец поставил на него 110 пружину, системовские втулки, направляющую с подшипником.
Проблема 1 - базового китайского аккума хватало на 2-3 механы, после чего двигатель не мог взвести пружину и издавал звук, напоминающий клин.
Подумал, что мало ему 8.4аккума. 9.6 Саньё тоже хватило где-то на столько же
когда привод не может взвести пружину - ток 15А. Электронный ключ становится опасно горячим.
При работе двигатель издает характерный запах горелых щеток.
В чем может быть проблема
пережаты шестрени неправильный шимминг, пережат мотор или же просто виноват китайский мотор ?
Стоит ли купить новый двигатель, если да - то какой лучше ? (тюн выше 130 ставить не планирую) - пойдет ли маруйский EG 1000
Еще один интересный момент - попробовал стрелять с маруевского бункера - привод начал выдавать одиночными по 2 шара.
До этого на механах подобной фигни не замечалось. В чем может быть причина ?
Полез я посмотреть в гир - там ахтунг... цилиндр с дыркой, много страшной смазки итд...
(разбирал первый раз :oops: )
После сборки - привод стал совсем слабо плеваться - это судя по всему я неправильно выставил шестерни или может пережал таппет ?
Еще вопросик - цилиндр можно менять отдельно или же надо менять его в паре с головой цилиндра / поршня ?
Какие детали для тюнинга не надо использовать ? (слышал, что нозл от JG несколько длиннее обычного ауговского… и тому подобные хитрости
Знаю, на некоторые вопросы ответ есть в поиске, но там не все
ЗЫ: Литолом можно смазывать шестерни или нет ? (везде пишут разное)
0 - 0
У тебя шестерни пережаты однозначно.
Цилиндр с дыркой это по-моему не страшно - но поменять стоит, меняется без головы свободно.
Китайские моторы нормально крутят 120-ку, а на ней может привод и 140 лупить, так что смысла в 130-й пружине не вижу (у меня СА Г3 на 110 выдаёт 130 :wink: )
Резинку хопа тоже лучше поменять.
И совет, если никогда раньше привод не перебирал - будь ты хоть механик-электрик,лучше попроси, что-б кто-то вместе стобой перебрал, кто-то, кто это уже делал, а то завтыкаешь к примеру пружинку стопора поставить и попадёшь по полной.