0 - 0
я в свой "первый раз" просто перевернул прикладом вниз, и долго и брутально тряс.
0 - 0
Ммм-да. Где-то так я себе это и представлял, но не мог поверить в, то, что без хирургии или молотка и такой-то... не обойтись. Спасибо.
Все там нормально вылазит и без напильника. Снимаем крышку, смотрим что бы все провода нормально вылезли и не мешали гиру. Переворачиваем АУГ и несильно бъем его об что-то мягкое, направляя пальцем гир. Толстый ковер вполне подойдет.
0 - 0
Помойму проблему "упирания" легко решать просто подниманием/опусканием гира при вытаскивании, тоесть я то направляю его чуток вверх то вниз переодически несильно потрясывая (вариант с толстым ковром этот как раз то) главно еесли он начал упираться не пытаться его выбить дальше, попробуй вернуть его немного назад и подать вверх так чтобы нижняя часть не упиралась и снова ненмого трухани... через какое то время он сдасться и вылезет :roll:
Первые пару раз было стремно его так вот "вытряхивать"
0 - 0
А еще проще выкрутить нижний болт на прикладе и немного раздвинуть половинки корпуса. Гир достается без всяких проблем.
ну это у джинжонга и иже с ними.... у брендов" корпус ещё и клеенный.
0 - 0
да в принципе можно сказать очень хорошее качество у джинга, скоро оно походу и от маруя отличатся небудет:)
0 - 0
Я так понял что можно смело "Джинг-овский" привод брать и не париться особо по "фирме"?
Все равно всем дорога одна-ТЮН :)
0 - 0
верно мыслишь, товарисч=) единственное, что в джинге могут быть мелкие глюки, которые легко лечаться напилингом. фактически за 110 уё. ты покупаешь бади, хоп и таппет(у меня таппет был немного кривой и с заусеницами). Дальше всё зависит от того, что ты там будешь тюнить. на 120 мс - можно и гир, и шестерни оставить. мотор - в некотором роде лотерея.
0 - 0
Существенных отличий незамечено.
Разница состоит в бади (кстити у Джонга мне больше понравилось), мотор как повезет, втулки г.. полное!
Совет: поставить металические втулки, убрать "море" смазки и занятся шимингом.
0 - 0
1 повідомлення
Существенных отличий незамечено.
Разница состоит в бади (кстити у Джонга мне больше понравилось), мотор как повезет, втулки г.. полное!
Совет: поставить металические втулки, убрать "море" смазки и занятся шимингом.
у меня родной JG мотор 120ю системовскую пружину на акуме 9,6*2000 NiCa крутит на 900-1000rpm
0 - 0
Ответ есть в одном из постов выше (долго искать).
Сам делал так (да и другие тоже). Снимаешь тактическую рукоятку. Под ней есть маааленький шестигранник. Обычно его затягивают и сажают на лак. Мне этого показалось мало и я просверлил снизу в муфте, в которую вставляется внешний ствол, отверстие диаметром 3,5 мм. В отверстии нарезал резьбу М4. Во внешнем стволе, напротив отверстия, сделал углубление. При вкручивании винт входит в углубление и стопорит ствол. Винтик под тактической ручкой убрал вообще. Теперь можно при необходимости снять внешний ствол не снимая рукоятки. Этого мне показалось мало, так как люфтила в корпусе ресивера муфта, в которую вставлен внешний ствол. С левой стороны, под рукояткой передергивания затвора, просверлил отверстие 3,5 мм и нарезал резьбу М4. В муфте сделал углубление. А дальше понятно все.