0 - 0
Пружину до М175 проверял, 18к1 (коэффициент передатки как в базовых!) тянет, но насилвоать не хотелось
Весь вопрос в моторе, проверить бы на мощном моторе. 32к1 стремно ставить, там поршни слабые. А малое передаточное число можно компенсировать мощностью двигателя, да и скорострельности прибавится.
А 300% могут только клинить из за перекоса шестерней, хотя сложно так диагноз ставить
0 - 0
32к1 стремно ставить, там поршни слабые. А малое передаточное число можно компенсировать мощностью двигателя, да и скорострельности прибавится.
это какие поршни слабые?)
0 - 0
топикстартер - поставь мотор и не мучайся :)
0 - 0
топикстартер - поставь мотор и не мучайся :)
ставь от "Камаза" - дизель рулит))
0 - 0
оптимально ГП 160
а что за флуд?
0 - 0
а что за флуд?
а то что совет глу... пардон некоректный.
Это из той оперы как поставь акум 11в 50С и будет тебе счастье. Нахрена подгонять. А потом пишут что "производители говно тулят" когда поломается...
Человеку для начала нужно определится в чём проблема в моторе или в гире. Для этого поменяй местами моторы с того пулика на котором 170-ку тянет. Если и тот мотор не потянет значит проблема в гире. Или собрано неправильно или детали подобраны неверно..
0 - 0
ну и куда уж тут без сарказма и чтения через букву...
моторы китаезовские слегка разные
если шим и все прочее окей, то естественно заплет в моторе.
ставить липу в данном формате глупо, именно потому как липа нагнет мотор.
0 - 0
так в том то и вопрос что человек не знает наверняка нормально ли всё в гире.
Его знания основаны только на том что он уже соббрал один такой со 170-й и он работает а этот не хочет.
Двигло это не обязательно причина проблемы. Это может быть её следствие!
0 - 0
ну опять же...
при прочих равных... совет ставить шестерни неверен
0 - 0
Конечно. Изначально нужно определится в каком узле проблема.