IMHO, не получится набросать краткий список необходимого, чтобы ещё больше адекватных людей играли в ARMS. Как мне кажется, нужно подойти к вопросу иначе -- кого мы хотим видеть на играх такого формата и что нужно сделать организаторам игр, чтобы эти люди пришли на игру?
Мне самому ещё не довелось принять участие непосредственно в игре, т.к. на первой игре проекта в Донецкой области я был в оргсоставе. Наблюдая процесс со стороны, своими глазами, насколько это было возможно на полигоне в 100 км2, ещё раз сделал вывод -- для себя -- что игру делают не организаторы, а именно игроки.
Игра будет хороша и всем в кайф, если все игроки, ну или подавляющее большинство, будут: готовы к игре как в техническом плане (единообразие расцветок униформы сторон, связь, оснащение для ночной игры, и т.д, и т.п.) так и в тактической и физподготовке; каждый игрок должен по уровню своих личных знаний и навыков соответствовать той роли, которую он берёт на себя в игре. Вот таких людей и нужно привлекать на игры. Если человек готов махнуть марш-бросок в 30 км в "каре", или знает и умеет организовать работу штаба, командовать подразделениями, или умеет переплыть реку с приводом; да просто даже если не слабак, не трус, адекватен, хоть как-то физически подготовлен и готов дополнить своё страйкбольное обмундирование униформой в цвет той или другой стороны -- это годный страйкболист.
А организаторы, в свою очередь, должны организовывать игры так, чтобы наряду с реализмом игра была ещё и динамична, насыщена событиями; так, чтобы это было настоящее приключение. Чтобы людям было интересно ехать через полстраны на такую игру. Пусть больших игр будет меньше, но они должны быть на уровне. Большие полигоны, 50-100 км2, интересные фабулы игры, предполагающие динамичную, насыщенную событиями игру, технические плюшки всяческие, и прочие необходимые моменты. А главное -- организатор должен создать такую игру, которая может пойти как угодно, непредсказуемо, и при этом при любом раскладе играть должно быть интересно.
___________
UPD:
А что касается упомянутого выше вопроса "только 1 жизнь" -- по сути, это не совсем так. В игре есть система ранений, в т.ч. попадания по касательной траектории, руки-ноги и т.п., так вот эта система ранений, вместе с бонусами от бронежилетов и касок, существенно повышает "выживаемость" игрока и, фактически, является полноценной альтернативой "респаунда" в игрушечном страйке.
А сам факт что у тебя только 1 жизнь, существенно меняет твои ощущения от игры. Люди уже не относятся наплевательски к своей игровой жизни, умирать то не хочется. А если надо идти на штурм, если вдруг засада, даже если стоишь в карауле на дальнем конце полигона -- нужно уметь и задачу выполнить, и остаться вживых.
По поводу "отдать свой привод кому-то". Если тебя убили, и ты не возражаешь, чтобы с твоего холодного трупа сняли оружие -- как и ты можешь снять оружие с трупа -- то спасибо тебе, ты вместе с другими игроками делаешь игру ещё более антуражной. В первую очередь для себя -- я убил противника, снял с него оружие, КАЙФ :) НО, если ты не хочешь отдавать своё оружие -- да не вопрос, ноу проблем; если тебя убили -- просто поставь его на предохранитель, это будет значить что оружие вышло из строя и никто его с тебя не снимет :)