0 - 0
В реальной жизни, когда РДГ выдвигается в район, на неё работают все средства разведки. По ходу выполнения задания, могут поступать новые разведданные, которые помогают группам ориентироваться в боевой обстановке. Мы придумали, как реализовать техническую сторону вопроса в нашей игре так, чтобы это работало почти как в реальной жизни. Но это не главное, технология вторична, первичен человек.
Игру делают сами игроки, это всем известно. Реализм достигается не антуражным обвесом, реализм должен быть прежде всего в тактике, в теоретической и практической подготовке. Что касается указанного Вами примера, нужно начать с того, когда ребята получали задание. Они всё поняли сразу? Тогда как так вышло, что не ясно куда идти? Если же не поняли задание -- почему не уточнили? Есть определённые правила планирования тактики группы, в т.ч. в том, что касается поиска противника в ситуации, когда мы не знаем где он и чем в данный момент занимается. Если же группа бродит по полигону с приводами в поисках мишени и случайно сталкивается с противником -- это весьма странная тактика :) Командир РДГ должен уметь задавать себе правильные вопросы и находить на них правильные ответы; действовать тактически грамотно. А если у гуппы есть ещё и данные разведки -- есть все шансы на успешное выполнение.
Мы продумали эти моменты применительно к игре и обеспечим участников необходимым. Разумеется, мы не сможем думать и действовать вместо игроков, в конечном итоге всё зависит от подготовки.
0 - 0
Интерисует процедура выбора командиров РДГ? Иногда бывают орги вибырают в командиры своих друзей сокомандников из-за уважухи что-ли, которые абсолютно не способны принимать взвешенные решения в той или иной ситуации, совершенно не грамотны в тактическом ракурсе. Не имеют лидерских черт характера. Фактически не руководят группой ни в бою, ни в движении, и ни считают это нужным, и т.д. Чем приводят игру к фарсу!
0 - 0
Офицерский состав сторон -- из действующих участников ARMS. Там своя система, если я правильно понимаю -- у каждой стороны свой внутренний устав, который не разглашается противнику.
По факту -- на предстоящей игре капитаны всех команд будут входить в командный состав сторон, в званиях, которые определяются по внутренним уставам сторон (имеет значение фактическое кол-во бойцов в команде командира). На сколько и каких групп будут делиться стороны для выполнения заданий, по какому принципу -- внутренний вопрос каждой стороны. Кто именно будет командовать тем или иным подразделением, решает командование стороны.
По вопросам, касающимся внутренних уставов игровых сторон, можно обращаться:
Команды, которые будут играть за Альянс -- к Марио, (О97) 481-87-25
Команды, которые будут играть за Освободительную Армию -- к Suffix, (О67) 66-22-8-ОО ; ICQ 87214351 ; Skype maxigene
0 - 0
Подскажите, будут ли ехать люди на игру с Славянска?
Если да, то сообщите их контактные данные. Если у них есть места толи в машине толи в автобусе нам будет удобнее приехать с Славянскими. Поскольку на игру будем добираться скорее всего через этот город.
Благодарю за понимание.
0 - 0
Из Славянска заявок не было. Посмотрю что можно придумать, отпишусь в ЛС.
0 - 0
Пулемётчикам, о переносе боекомплекта:
Для пулемётов, к которым выпускаются механы (например РПК) - неограниченное количество механ.
Для пулемётов, к которым не выпускаются механы, допускаются бункеры (1 шт), со следующими лимитами: в бункер для М60 заряжается не более 250 шаров, в М249 - 500.
Так же дополнительный боекомплект может переноситься в "цинках", согласно правилам:
4.10. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия так называемого цинка - металлического короба, по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в цинке должно соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов. Так же на цинке должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов.
Напоминаем, перенос перенос боекомплекта разрешается только в магазинах и "цинках".
0 - 0
Можно ли переснаряжать механы в полевых условиях? После боя может останется несколько полупустых механ.