В общем, я тут попытался собрать все в кучу. Опыта нет, поэтому строго не пинайте. Если что, задавайте вопросы, чтобы успеть все прояснить.
Оружие: AEP"ы в одиночном режиме, MP7 в одиночном режиме со сложенным прикладом, spring-дробовики, пистолеты GBB, NGBB, spring-пистолеты.
Магазины только механические.
Гранаты исключительно в зданиях.
Травмобезопасная имитация любого холодного и не очень оружия ударно-колюще-режуще-дробящего действия.
Стороны:
1. Зомби
2. Военные
3. Рейдеры (мародерыбанды и т.д.; далее просто «рейдеры»)
Персонажи:
1. Зомби;
2.1. Военные; 2.2. Военный инженер; 2.3. Полковник.
3.1. Рейдеры; 3.2. Гражданский инженер; 3.3. Босс.
Условия поражения:
Зомби: количество попаданий или ударов ножом (или др. холодным оружием), равным количеству имеющихся у зомби стикеров. Гранатой уничтожается «решим на полигоне» стикеров.
Все остальные: 1 попадание или 1 удар ножом (или др холодным оружием), или одно касание зомби. Гранатой стандартно (5 метров или «осколком»).
Мертвяк предварительно: 20 минут людям и 10 мин зомби.
Задачи сторон:
Зомби: всех сожрать и повеселиться.
Военные:
1. Отыскать все квестовые предметы своей стороны;
2. Собрать систему (+50 баллов);
3. Отыскать ключевой квестовый предмет (один на две группировки);
4. Удерживать его до окончания игры (+50 баллов);
5. В течение третьего часа игры убить Босса рейдеров (+25 баллов);
6. Попутно набрать как можно больше очков за убийства противников.
Рейдеры:
1. Отыскать все квестовые предметы своей стороны;
2. Собрать систему (+50 баллов);
3. Отыскать ключевой квестовый предмет (один на две группировки);
4. Удерживать его до окончания игры (+50 баллов);
5. В течение третьего часа игры убить Полковника (+25 баллов);
6. Попутно набрать как можно больше очков за убийства противников.
Особенности персонажей:
Зомби: убивают с одного касания. Умирают после получения стольких попаданий, сколько на них стикеров (попадания считают сами). Граната снимает «решим на полигоне» стикеров. После каждой смерти зомби прибавляется по 1 стикеру, но не больше 10. После убийства любого человека снимают с себя 1 стикер. При 0 стикеров становятся людьми.
Говорить не могут. Использовать оружие не могут (оно остается в мертвяке).
Военные и рейдеры: обычные игроки. Правила поражения оружием стандартные. Переносить квестовые предметы не могут. После непосредственного контакта с зомби отправляются в мертвяк, где бросают игровой кубик, чтобы определить, станут ли они зомби по выходу из мертвяка. 1-3 (низкий иммунитет) - становится зомби (отсиживает мертвяк, как зомби). 4-6 (высокий иммунитет) - выходит после мертвяка человеком (отсиживает стандартный мертвяк).
Инженеры: обычные игроки. Могут переносить квестовые предметы и производить сборку системы. Иммунитет к заражению. Сидят мертвяк, но в зомби не превращаются, кубик не бросает.
Боссы: обычные игроки. Переносить квестовые предметы не могут. В случае превращения босса в зомби группа остается без оперативного управления. О-ло-ло.
Сбор статистики и баллов: в мертвяке, по приходу каждый должен отметиться в журнале и назвать свою роль и сторону, которой он был убит.
Прейскурант для разбора полетов:
- Зомби - 1 балл
- Военный - 1 балл
- Рейдер - 1 балл
- Инженер - 1 балл
- Босс - 5 баллов
- Босс в третий час игры единоразово - 25 баллов
- Собранная система - 50 баллов
- Собранная система с ключевым предметом, удержанным до конца рейда - 50 баллов.
Сбор квестовых предметов:
Только инженеры могут подбирать, переносить и устанавливать квестовые предметы. Инженер не может нести более одного предмета. Если предмет оказался не подходящим к системе группировки, то инженеру нужно сразу отнести его обратно и оставить приблизительно в той области (не обязательно на том же самом месте), в которой он его нашел. Квестовые предметы не подходящие к системе группировки запрещено выкидывать, прятать, утаивать, долгое время «переносить», как ошибочно подобранный и т.д. Во время игры предметы могут располагаться только внутри помещений в открытых местах. На базе группировки квестовые предметы могут находиться только установленными в систему.
Местонахождение ключевого квестового предмета становится известно сторонам после того, как одна из них соберет свою систему +30 минут.
Список квестовых предметов выдается инженерам на полигоне. На роль инженеров выбираются люди технически грамотные.