0 - 0
Приветсвую.
Есть пара вопросов:
Проект примет строго ограниченное кол-во игроков ?
Будут ли созданы отдельные темы для сторон в которых можно будет выяснить униформузнаки различия сторон или это необходимо узнавать у начальников станций ?
Спасибо.
0 - 0
Ограничение по количеству игроков выложено в теме по регистрации: по 35 игроков за Красных, Ганзу и бандитов, а также 25 человек за Полис (с учетом ограничений на специализацию). Свободная регистрация открыта только за указанные выше станции и монстров. Общее число участников составит около 155 человек (т.е. жители станций, начальники станций, иные должностные лица станций, полуигровые персонажи, монстры).
Раз возникло желание, создал темя для общения жителей отдельных станций.
Что касается внешнего вида, то жителям станций будут выданы знаки различия, определяющие принадлежность каждой из станций. К тому же, на Красной линии, как правило, присуствуют игроки в форме СССР/СНГ; у бандитов - гражданка с "блатной" атрибутикой (цепи, кольца и т.п.).
0 - 0
Маячок,що засвідчує смерть... який він і ким він видається, чи треба привезти свій?
Прошу вибачення, за неуважність, якщо це десь прописано
0 - 0
Маячки "убитого" выдаются организаторами. Маячок представляет из себя многорежимный фонарик, который в одном из режимов поочередно мигает несколькими цветами. После игры сдается обратно организаторам.
В принципе, его можно использовать и в стандартном режиме, но есть риск посадить батарейки раньше времени. Поэтому, крайне рекомендуется использовать его только в "мертвячном" режиме.
Это не ты невнимательный, это я не писал ;)
0 - 0
гранати дозволені ?
уточніть схему розпізнавання свій-чужий. якщо це буде повязка... хіба її буде видно? може краще ввести обовязковий елемент дрескоду для кожної станції?
0 - 0
Гранаты категорически запрещены. Они могут спровоцировать обвал, т.к. игра проходит в шахтах. Дымы также запрещены по причине плохой проветриваемости.
Если обратиться к первоисточнику - книге Метро 2033, то распознавание свой-чужой проходило двумя путями - на коротких дистанциях использовался пароль и отзыв, а на больших - специальный жест фонарем. Каждая станция имеет право ввести свои условные обозначения и пароли.
П.С. Более опытные игроки ходят с минимальным освещением, т.к первым пулю получает тот, кто себя засветит. Нередко на прошлых играх в темных туннелях игрового "метро" свои ложили своих. Несмотря на "дубок", преимущественно носымый бойцами Красной линии, и красные ленточки со звездами на груди. В темноте игрок, если он не впадет в ступор, не будет оставаться на линии огня и ждать, покакто-то фонарем высветит его форму, чтобы внимательно рассмотреть.
Наиболее успешное выяснение свой-чужой, это именно система паролей и отзывов, а также условный знак фонарем.
0 - 0
Доброго дня!
Перед игрой будет проводиться хронометраж или нет?
Какое кол-во шаров игрок получает на старте игры?
Ограничение по фонарям "до 200" жестко или возможен люфт в 20-30 люмен?
0 - 0
Доброго дня!
Перед игрой будет проводиться хронометраж или нет?
Будет обязательно!!!
Какое кол-во шаров игрок получает на старте игры?
5 мерников. Это порядка 250 штук.
Ограничение по фонарям "до 200" жестко или возможен люфт в 20-30 люмен?
Да, люфт возможен.
0 - 0
Организаторы не обеспечивают питьевой водой вообще или она будет но ограниченно?
Если "да" то какой расчет человек/литр?
Если "нет" то насколько реально заказать эту опцию отдельно, добавив стоимость бутилированной воды к взносу? Чтоб организаторы централизованно закупили воду и доставили на полигон, а оплатившие разобрали ее по месту.
Какое кол-во организаторов будет задействовано в регистрации игроков? Регистрировать 100-150 человек довольно хлопотное занятие, тем более что будет хронометрах. Хотелось бы не терять 1-2 часа драгоценного игрового времени на стояние в очереди на регистрацию. О чем говорю знаю. Имею опыт как регистрации такого количества игроков так и печальный опыт стояния в очередях. :)