И не хотел т.к. там были гражданские и без очков!!! Но при преследовании боевиков когда добирались до чайханы, резко шо пипиц все мирные и АК на столике лежат........ это дырка в правилах которую нужно закрыть. Если чайхана это мирная территория, то пусть боевики к ней и на километр не подходят, вынести ее на край полигона и будут там только мирные и контингент. Необходимо прописать в правилах что вести бой как боевикам так и нато и местности такой-то ЗАПРЕЩЕННО, прятаться ЗАПРЕЩЕННО, убегать/отступать ЗАПРЕЩЕННО - вот вам и решение всей вашей надуманной эпической проблемы которая всех сводит с ума.....
вот что-то такое было б гут без вопросов,
4 Neesut, я никому не предьявляю претензий, просто привожу примеры имевших место быть случаев, и того что может произойти,
вам могу лишь пожелать, не нагромождать своды правил ради самих правил, больше не всегда лучше, антуражного поведения лучше добиваться создавая условия где такое поведение будет казаться наиболее логичным для самого игрока, а не искусственно пытаться заставить его что-либо делать/не делать
(как один из опять же приведенных примеров пусть и того что вы назвали геймплеем, логика то останется верной и для других моментов, да и с другой стороны опять же от геймплея никуда не деться: имхо крайне не антуражно ходить штормить базу нато каждые пару часов, аналогично как крайне неантуражно отсутствие патрулей по причине того что с одной бызы прекрасно просматривается другая, в те же патрули с одной стороны можно просто попытаться заставить ходить добавив очередной пункт правил, реакцией на который у половины игроков будет - а нафиг надо я базу противника и так прекрасно вижу из своего блиндажа, а можно создать условия когда у игрока у самого возникнет мысля что таки надо, тупо что б узнать что твориться вокруг, а если на маршруте патрулирования пройдя который человек реально подустанет расположить скажем кофейню где можно отдохнуть..., вариаций масса, ход мысли думаю ясен в пути устранения различных неантуражный моментов основываясь не на взятых из воздуха правилах, а на создании соответствующих условий, на правила без оных условий будут просто забивать, как было забито почти всеми на правило запрета оружие-кофейня, а чем больше будет правил на которые забьют тем больше будет срача после игры, а кому он нужен...
так же и с системой ваших наказаний, надо не ступенчатую систему сувания игрока в мертвяк за неантуражное поведение придумывать, а условия создавать что б ему самому казалось не логичным так себя вести, аналогично и по другим вопросам
п.с.: свод правил вы выдвинули, имхо было б очень гут если б под них вы выдвинули концепцию создания обстановки где антуражное поведение будет логичным действием а не действием потому что просто так написано в правилах, а на самом деле оное действие нафиг никому не надо и те правила никто и не читал как окажется в последствии)
за сим все, удаляюсь из данной темы, что хотел то сказал, всем спасибо за внимание, надеюсь на Ирак 2012