0 - 0
товарисч "ушастый прапор" я надеюсь, что ваша честность и порядочность останется и в тот момент когда вы меня увидите возле своего блокпоста, и проявите лояльность к простому торговцу всегда идущему с миром ... ;)
0 - 0
Возник вопрос по поводу прокачки навыков, после прочтения правил. Рассмотрим гипотетическую ситуацию: в группе 4 человека (боец, скаут, инженер, торговец). Взят групповой квест по инженерной направленности. После выполнения квеста вся группа получит очки ТОЛЬКО в инженерную специализацию? Зачем они нужны всем, кроме самого "починяйкина"? Ведь в любом случае, самостоятельно выполнять квесты никто не будет ... выходит группа реально будет по очереди качать каждого, при этом по 3 очка за каждый групповой квест уходят практически в никуда? Это сколько же раз придется бегать туда-сюда, чтобы каждому прокачать специализацию??? Может все же было бы логичнее, за групповые квесты давать "свободные" очки опыта всем участникам, кроме виновника торжества? Хотя бы по одному за два выполненных групповых квеста ...
0 - 0
вся группа качает каждый свою линию независимо от тематики квеста, боец качает патроны, скаут защиту, и т.д. один квест один пункт прокачки
0 - 0
Друзья! Регистрируйтесь быстрее))) ато монстров что то все больше и больше
0 - 0
Возник вопрос по поводу прокачки навыков, после прочтения правил. Рассмотрим гипотетическую ситуацию: в группе 4 человека (боец, скаут, инженер, торговец). Взят групповой квест по инженерной направленности. После выполнения квеста вся группа получит очки ТОЛЬКО в инженерную специализацию? Зачем они нужны всем, кроме самого "починяйкина"? Ведь в любом случае, самостоятельно выполнять квесты никто не будет ... выходит группа реально будет по очереди качать каждого, при этом по 3 очка за каждый групповой квест уходят практически в никуда? Это сколько же раз придется бегать туда-сюда, чтобы каждому прокачать специализацию??? Может все же было бы логичнее, за групповые квесты давать "свободные" очки опыта всем участникам, кроме виновника торжества? Хотя бы по одному за два выполненных групповых квеста ...
Как в анекдоте "сколько нужно работников , что-бы поменять лампочку? Пять . Один стоит на столе и держит лампочку , остальные четыре крутят стол."
"Свободных" очков опыта за выполнение заданий не будет . Простой прокачки до эпичных высот тоже.
Выполняя квесты охраны блокпоста игрок вряд-ли научиться коммутировать электрические цепи , выживать в аномалиях или торговать.
Самой простой и распространенной прокачкой в игре будет боевая и скаутская , самой интересной будет инженерная и торговая ;) .
Исходя из логики мира много эпичных торговцев и инженеров в игре вряд-ли будет.
В гипотетическом случае инженер получит очко опыта в инженерную специализацию , а остальные персонажи группы в боевую. В групповых квестах этот момент предусмотрен. По сути дела в игре есть 2 типа квеста : групповой и личный. При групповом квесте прописано какие умения и у кого прокачаются. При личном квесте игрок получает одно очко опыта себе + плюшки (игровую валюту предметыценности) .Плюшки игрок может разделить с группой или оставить себе. Стоит учитывать , что очки опыта в боевое умение при охране ВИП-а (в данном случае инженера-починяйкина) будут прокачивать всю группу не до максимально доступного уровня умения "боец".
Исходя из системы опыта любой игрок может быть чуть-чуть инженером или чуть-чуть бойцом. Из серии "всё не умею".
Никто не мешает игроку брать квесты разных направлений , изучая все варианты , и выбирая наиболее интересный для игрока вариант игры.
По самой системе опыта : игроку достаточно выполнить около 10-ти квестов по специализации , что-бы открыть возможности к получению большей части навыков в специализации. Это не много , бегать столетие не придется. Совершенно другой вопрос в том , что игроков с 100% прокачкой всех веток умений (боец+торговец+скаут+инженер) в игре не будет.
И что самое главное : система прокачки не лимитирует игрока к продвижению по игровому сценарию , однако делает игру "комфортней" и интересней .Позволяя использовать "плюшки" , вступать в профильные "Союзы" (игра в игре) или получать более интересные задания по умению .
___________________________________________________
Для всех , кто был на предыдущих частях игры М2033:
Если сравнивать систему опыта третей части М2033 и предыдущих 2-х частей , то система опыта совершенно другая . В предыдущих частях игры система опыта ограничивала игрока к покупке защит и карт доступа. В этой части игры система опыта НЕ ограничивает игрока к приобретению карт доступа и защит. Приобретение карт доступа ограничено ценой и временем игры . Приобретение защит ограничено скоростью разработки на Полисе и временем игры. Так что теоретически в течении игры игрок может купить все карты доступа и все защиты без прокачки паспорта вообще. Совершенно другой вопрос в том , будет ли игроку это сделать просто.
0 - 0
И как вы, уважаемый Хантер, планировали подобную систему прокачки уместить в суточную игру? )) о_О
0 - 0
Изначально система опыта писалась для 2-х суточной игры . С небольшим запасом. Порезать систему опыта и сюжет проще , чем сделать игровой движок избыточным ;). .
0 - 0
Что с зарядкой акумов в пещерах,220 вольт будет?
Или автомобильные акумы,чтоб умную зарядку подсуропить можно было?
Что с отхожими местами?
Уезжать будем в понедельник утром.
Как, там условия для палаточной ночевки в карьере есть?
0 - 0
Повторюсь по поводу окончания игры, может есть смысл для организованного окончания игры финальное построение сделать часов в 15.00-16.00:
- в понедельник на работу;
- иногородним домой добираться;
- ну и оргам я так думаю до ночи сворачивать мат базу не захочется.
Если позже - народ начнет сам разъезжаться, так было на всех предыдущих играх. На финальное построение оставалось не более 50% + орги. А хочется все таки сказать всем спасибо, ну и посмотреть как народ при свете дня выглядит.
0 - 0
Повторно присоединяюсь - так было бы намного удобнее.