FAQ по игре
Основной концепт движка "Граница" это полная свобода действий для каждой стороны.
Так что, вмешательство орг состава в цепочку событий игрового периода минимальный. В кого стрелять, а с кем курить трубку мира - решать вам!
О! А как насчет госпиталей? Подрыва в смысле..
У ЕС полевой госпиталь в непосредственной близости от охраняемой территори.
Выписка из госпиталей согласно графику.
Уничтожить (сместить график или отменить оживление(ия)) можно выполнив спец миссии. При этом "оживление" пограничников может быть приостановлено или смещено на срок согласно регламенту игры.
1 - расстрел глав врачей или офицеров снайперами (используются винтовки под СХП) "более детально будет описано позже вместе с остальными нюансами по игре"
2 - взорвав сам госпиталь или объект от которого он зависит (используется пиротехнические имитации) "Как их инициализировать вы узнаете при получении/покупки миссии."
3 - выполнив подкуп глав врача или его пленение.
Остальные группы лечат своих (или чужих) смертельно раненых бойцов согласно концепту Границы.
1 - купив морфий у мирных жителей или у торговца(барыги)
2 - найдя морфий или забрать его у плененного/убитого
3 - заработать морфий выполнив важное поручение от обладателя зелья.
Никаких тайменгов и графиков, никаких количеств "оживлений" на игру. Ваши лечения вы зарабатываете своим потом!
1 - Можно уточнить предварительнуюю расстановку сил ЕС и колличество опорных пунктов? А то не знаем, сколько и куда заказывать для них пиццу и цветы ))
2 - Касаемо ФСГ. Я понимаю, что они ненавидят кока-колу всеми фибрами души, но есть ли шанс с ними попить "Байкала"? Или все против нас?
1 - Конечно же нет :) Информация о возможном ремонтном участке границы еще не подтверждена. Информация проверяется по надежным каналам.
Ближе к началу проведения ремонтных работ силами ЕС на приграничной территории будет предоставлена более детальная информация.
2 - Как было подмечено Кубой:
В вопросе отношений с ФСГ, как в прочем и с другими сторонами, ключевые фразы тут: "временный союз возможен" и "Если интересы не пересекаются"
Иными словами, грохнув главврача я могу прекратить зомбоход?
Добавлю:
Сам движок с пограничниками претерпел серьезных изменений. Это уже не орги, а реальные игроки.
Изменения затронули так же схему оживления: Зомбоходящих не будет.
Изменена и тактика их поведения. Теперь будет несколько групп со своими зонами влияния и ответственности.
1 - При необходимости постовые могут быть усиленны группой быстрого реагирования.
2 - За прорвавшимися или втихаря проползшими может быть пущена группа глубинной разведки или хорошо обученные собаки людоеды. (Спонсор игры Львовский Питомник боевых собак)
3 - Приграничная территория с обеих сторон может контролироваться группами раннего предупреждения нарушений. Попросту говоря будут искать базы и поселки мирных и досматривать их на предмет нарушения установленных ЕС законов.
4 - Погранзастава усиленна легкой артиллерией которая может подавлять неприятеля на дальность обстрела приграничной зоны из стрелкового оружия и дальше.
5 - Сама зона возможного прохода хоть и лишена минных полей и серьезных заграждений все же усилена ДЗОТами и ДОТами и может быть местами заминирована растяжками из личного боекомплекта бойцов.
6 - Патрульным группам будет поставлена задача организовать и поддерживать в надлежащем виде следовую полосу.
7 - Всем бойцам ЕС настоятельно рекомендовано иметь при себе прожектора или тактические фонари.
8 - Смена групп и их приказов строго по засекреченному графику.
Милости просим за железный занавес :)
В случае захвата границы нас не заставят "сценарно" откатиться?
Хотя концептуально Граница подразумевает игру для любителей диверсионных и разведывательных миссий. Смысл не вынести ее, а просочиться оставшись незаметным, сделать свои дела и вернуться обратно оставив погранцов с носом.
Хотя... Если вам хочется - ни кто не запрещает.
Можете там коридор устроить для спокойного перехода союзных сил, да с местных контрабандистов капусту пощипать - то пожалуйста :)
Хотя у вас будут совсем другие задачи и цели. Но все равно - вам решать...
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Выбить захвативших границу можно только в боевом режиме.
Для этого есть:
1 - Массированная атака с захватом и удержанием
2 - Арт удар (гы гы... хатю жахнуть)
3 - Дипломатические соглашения.
4 - Откупные: К примеру, вам могут быть предложены срочные или бессрочные визы, дозы морфия, коды, явки или другое.
Смысл - ни одна ваша капля пота не будет пролита даром если вы сами конечно что-то не напартачите :)
Где сидит авианаводчик и что он хочет за авиаудар? :D
Да, да... подобные плюшки с координатами, кодами и остальной антуражной требухой будет шанс заработать. Или если повезет украсть :)
ВСЕ ПЛЮШКИ от пиротехники до СХП все ваше и все для вас... Наслаждайтесь, если сможете ;)
Сама граница будет представлять из себя линию, воображаемую линию, аля 37-я паралель, или это будет площадь всего полигона?
Сама граница это самая что ни на есть Настоящая линиякоторую нужно охранять от ползающих вокруг нарушителей.
Обычно это хорошо обозначенная полоса (дорога, ручей и тд...) обвешанная антуражно пограничными штуковинами.
На данный момент есть два варианта. Ее протяженность и окончательное место будет выбрано ближе к игре на основании результатов регистрации.
Граница будет представлять из себя огромный Camp Delta (фото в моих постах выше) где все ненавистники кока-колы будут сидеть 2 пожизненных :D :D :D
Мне представляется тир, где вместо мишеней будет, Марпад, Вудленд, АКУ
Ну ну... Ну ну... Там конечно будет спорный вопрос кто еще мишень :)
Т.е граница проходит по стрельбищу с востока на запад?
Один из вариантов хорошо вам известная дорога от озер до бруствера в конце стрелкового поля.
Именно эта дорога и есть та самая линия.
Второй вариант в интересах оргсвобододеятельности пока не оглашается, так же как и протяженность и зона первого варианта :)
Прошу разъяснить момент оживления для сторон, не контролирующих границу ( с ЕС все ясно, там бинты) и момент получения миссий для планирования отъигрыша. Цирка в общем.
Но, но... цирка у ЕС нет и не будет... там просто иная схема оживлений. Там тоже попотеть нужно.
Морфий! Миром правит морфий! Ищите его, воруйте, зарабатывайте, наживайте, выменивайте... В этом регионе самая мощная валюта дарующая жизнь смертельно раненым. Дороже золота и зелененьких бумажек... :)
Единственный недостаток - правильную дозировку знают только несколько людей :( И в чем беда - они честные и наркотой не промышляют. Но из вашего зелья легко смешают чудотворное лекарство для раненного.
У вас бинты тоже в ходу... не пренебрегайте этим :)