0 - 0
Минуса есть и много ,но большое количество отделений это частично компенсирует.
Автолюкс за хранение дерет безбожно - перестал пользоваться. Ночник от меня далеко - туда сьездить ( в центр) на гривен 50 безина как не было.
Еще интайм у меня недалеко, но туда от меня подьезд не очень удобный
0 - 0
В последнее время предпочтение отдаю Новой Почте и Гюнселу.
Удобное расположение складов. Удачный (для меня) режим работы.
Периодически (когда заказ с Милитариста) - Ночник.
От остальных служб (Автолюкс, Интайм...) отказался совсем.
0 - 0
Я пользуюсь в основном НП, склад у меня почти под домом, я один из первых и самый постоянный клиент. ТАк что мне уже и без номера декларации и паспорта выдают. Никогда проблем не было. Ночник с другой стороны склада в котором НП :) Никогда нареканий не было, но из-за отсутствия наложки с ними не работаю. Только когда с милика шлют. Автолюкс у нас это бабушка в окошке приема и выдачи и дедушка на складе. Причем они не только этим занимаются, но еще и примочки какие-то для двигателей продают. Соответственно качество обслуживания не самое лучшее. Плюс еще находятся на окраине города, где даже жилых районов нет. А напротив - кладбище :twisted: Посылка из Киева идет 2 суток, когда НП или Ночник 1 сутки. Цена услуг 25 грн за вышеописанный маршрут. Ночник - 12-18 грн, НП - примерно так же.
0 - 0
Столкнулся с проблемой на Новой Почте
13,06,12 отправлял 5 посылок - все как обычно дал коробку записали куда отправлять и так далие (отправлял рации) и по итогу 15,06,12 мне звонит человек и говорит что я отправил не ту модель (стоит дешевле заказанной) благо отправлял наложным платежом (очень не удобно перед покупателем),вторая посылка которая была оплачена через карту тоже пришла человеку который заказывал более недорогой вариан,благо уму понравилась и он согласился доплатить, третья и четвертая посылка было две одинаковые рации только в одной гарнитура была а во второй небыло тоже гады попутали.При моем приезде на новую почту для разбирательств мне сказали вы видели что вы подписуете - с этим я согласился(данные получателя и координаты доставки были верны) Но не согласился с тем куда клеют бирки ибо я не видел что происходит у них за стойкой
Совет вам все ПРОВЕРЯЙТЕ КУДА И ЧЕГО ОНИ ТАМ КЛЕЯТ НА НАКЛАДНЫХ
P.S компенсировать свою вину мне не захотели, И ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ ОЧЕНЬ СТЫДНО,НЕ ДОСМОТРЕЛ МОЯ ВИНА
0 - 0
я в таких случаях просто предварительно распечатываю на а4 адреса и скотчем приклеиваю к посылкам
0 - 0
Столкнулся с проблемой на Новой Почте
13,06,12 отправлял 5 посылок - все как обычно дал коробку записали куда отправлять и так далие (отправлял рации) и по итогу 15,06,12 мне звонит человек и говорит что я отправил не ту модель (стоит дешевле заказанной) благо отправлял наложным платежом (очень не удобно перед покупателем),вторая посылка которая была оплачена через карту тоже пришла человеку который заказывал более недорогой вариан,благо уму понравилась и он согласился доплатить, третья и четвертая посылка было две одинаковые рации только в одной гарнитура была а во второй небыло тоже гады попутали.При моем приезде на новую почту для разбирательств мне сказали вы видели что вы подписуете - с этим я согласился(данные получателя и координаты доставки были верны) Но не согласился с тем куда клеют бирки ибо я не видел что происходит у них за стойкой
Совет вам все ПРОВЕРЯЙТЕ КУДА И ЧЕГО ОНИ ТАМ КЛЕЯТ НА НАКЛАДНЫХ
P.S компенсировать свою вину мне не захотели, И ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ ОЧЕНЬ СТЫДНО,НЕ ДОСМОТРЕЛ МОЯ ВИНА
Полностью с Вами согласен. Контора вроде бы нормальная, но лучше проверять. Я еще когда отправляю посылку клею на коробку свою бумажку. Чтобы потом сравнить правильно они наклеили отправочный лист.
0 - 0
я в таких случаях просто предварительно распечатываю на а4 адреса и скотчем приклеиваю к посылкам
Очень мудро и грамотно. Сам всегда так поступаю. Тогда и претензии можно предъявлять. Но чаще всего, если есть подобная наклейка, инцидентов не возникает.
0 - 0
В последнее время новая почта весьма хреново работает.
То база не работает сутками,то сб превышает полномочия(киев-разобрали пнв до болтика),то посылки теряют.
Симферополь
0 - 0
Не могу не согласиться, все последние посылки (пять штук) отсутствовали на складе, находились на терминале, несмотря на то, что при треке указывалось, что "можно забирать". Перестали приходить СМС уведомления о том, что посылка прибыла. А медлительность персонала стала уравнивать с небезызвестным "Автолюксом"....сие все печально. Если так будет продолжаться, придется снова возвращаться на Гюнсел.
0 - 0
Последние три посылки:
1. СМС не приходит.
2. "Можно забирать" - однако по приезду на склад на говорят что не просканировали/неразгрузили машину либо она вот-вот приедет.
3. "Посоны-ищуны" которые бродят по складу в поисках посылки не только медлительны, но и стали практиковать вариант- один ищет - трое(двое, один) "втыкают"...
4. Культура общения с клиентами находиться на низком уровне. При последнем получении посылки пришлось вызывать администратора и требовать от него пояснений - почему все так происходит?... Вследствие чего администратор извинялся и говорил о зависании базы , реорганизации доставок и еще о всякой неведомой хрени...
P.S. Osama по моему мы говорим об одном и том же складе...