Описание CA SCAR-L CQB
Реальный прототип этого АЕГа: FN SCAR-L Standard (355 мм).
Рис. 1 Прототип
Рис. 2 АЕГ
Взгляд снаружи
Помимо цвета, внешние отличия АЕГа от прототипа конструкция пламегасителя и количество положений приклада (тут их 4, а в настоящем 6). Рукоятка заряжания переставляется с правой стороны (где ее налепили ЦАшники) на левую (где ее подразумевали бельгийцы для правшей) переставляется с помощью 3.0 шестигранника.
К корпусу претензий нет. Железо (верхний ресивер, ствол, прицелы и пикатиники) на высоком уровне. Покрытие черное матовое, шершавое на ощюпь. Нижний ресивер из нейлон-фибер гибкое упругое и царапины по цвету не отличаются от целого. Остальной пластик – АБС с хорошей плотностью – сломаться не должно. Единственное, что вызывает опасения, зацеп сложенного состояния приклада.
Производительность
В базе выдавал 85..90 м/с. Регулятор хопа не имеет достаточного хода – для 0.20г хватает, а для 0.25г не совсем – хочется подкрутить еще.
Облегчяющяя жизнь модификация
1. Складываем приклад вбок;
2. Раскручиваем винт (3.0 шестигранник) внизу изнанки приклада (тот, что надо выкручивать для установки батарейки по версии СА);
3. Достаем внутреннюю часть приклада;
4. В передней части этой детали снизу выкручиваем маленький винтик (1.5 шестигранник);
5. Ставим внутреннюю часть приклада на место и прикручиваем.
Теперь приклад можно раздвинуть за 3е моложение и снять. Доступ к батарейке так гораздо проще.
Лог разборки CA SCAR-L CQB
1. Снял рукоятку затвора (3.0 шестигранник);
2. Снял задний прицелик (4.0 шестигранник), стоит он изначально между отметками 1 и 3 на рельсе;
3. Отделил узел приклада (в сборе с антабками), выкрутив три винта с боков верхнего ресивера (самые задние) и из планки (2.5 шестигранник), вытягивать приклад назад, выходит вместе с возвратной пружиной; *
4. Вытащил втулку в передней части нижего ресивера вправо, после чего вытянул нижний рсивер назад (держать вверхтормашками);
5. Вытянул из верхнего ресивера узел хопа со стволиком, затворную раму и крышку окошка экстракции гильз;
6. Снял нижнюю крышку рукоятки (отвертка крестовая); **
7. Вытащил моторчик, освободив его предварительно от контактов; ***
8. Выкрутил винты (отвертка крестовая, длинная) из основания рукоятки и отделил ее от корпуса; ****
9. Вытащил две втулки на которых держиться мехбокс влево. Та втулка, что побольше отличается от упомянутой в п.4 более темной краской;
10. Пользуясь инструкцией выковырял мехбокс. *****
* Следует действовать аккуратно – направляющяя возвратной пружины пластмассовая и хрупкая на вид;
** Следует быть аккуратным особенно при сборке и не закручивать шурупы с силой, так-как они входят в пластик;
*** Мотор направлен значком + вперед винтовки, передний контакт красный, задний черный, при установке провода следует пропускать позади мотора по ходу винтовки, убедившись, что красный провод не зажует валом;
**** Жадные ЦАшники вкручивают 2 винта из 4х возможных, винт 3х8мм с большой шляпкой;
***** Следует убедиться, что переключатель на правой стороне не люфтит по оси от себя – на себя, если люфтит – снять рычажок выкрутив винтик (1.5 шестигранник) не потеряв маленький шарик, изнутри корпуса прижав наружу плоской отверткой внутреннюю часть переводчика поставить рычажок наместо и хорошенько закрутить.
Сборка производится вточности в обратном порядке. *
* Вставлять мехбокс пользуясь инструкцией.
Мехбокс – версия 2 7мм
Без коментариев, на вид качественно сделан.