0 - 0
Как вывод вышеперечисленного, товарищи не пользуйтесь услугами Этой конторы. Почти каждая моя вторая встреча с их складом оставляет у меня неприятный осадок. То посылка потерялась и её ищут пару дней, то упаковка повреждена что из неё можно вытащить всё что угодно (слава богу что всё было на месте), то они принять багаж не могут так как у них тараканы в голове :evil:
Пользуйтесь более надёжными и качественными перевозчиками.
А вот груз реально надо было паковать так чтобы хотя бы при тряске в грузовике его не погнуло, поломала, или просто не перемололо среди груды тяжёлого барахла. Ведь грузчики реально могли положить где-то под самый низ и всё, результат на лицо
0 - 0
2 повідомлення
Простая надпись "Хрупкое" на коробке/пакете не имеет никакой силы, если хрупкость груза не указана в декларации.(и оплачена) Грузчики и так недовольные жизнью существа, а на такой случай "экономности" могут иметь и негласное правило портить посылку. Более маргинальная, калечащая психику профессия-только прием чермета и водитель маршрутки. Ночной експресс имеет свои заморочки по приему- мелкие грузы не принимают после 17:00, не принимают к отправке на завтра и тд. Сам пока проблем не имел- слал в родной упаковке, вывернутой наизнанку, чтобы не провоцировать порчу/осмотр груза картинками.
* с недавних пор в автолюксе висит правило- посылки дороже 500грн принимают только в открытом виде. а которые наложенным платежем- вобще все. это как плюс, так иногда и минус.
0 - 0
Уже год пользуюсь Новой поштой, в последнее время отправляю посылки чуть ли не каждый день, довольно хрупкое - часы. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не было проблем. Может просто на будущее сменить перевозчика?
0 - 0
1. исправьте профиль в соответствии с правилами.
2. у меня с НП проблем не было никогда... может быть потому, что посылки упаковывались в коробки + всякие пенопласты и пленки на всякий случай?
0 - 0
Кину ещё один камень на курган Автолюкса.
Отправлял мне комрад привод из Сум в Севастополь. Всё отлично, привод приехал. Но тут я обнаруживаю, что стоимость доставки ровно в 2 раза выше изначально заявленной. На мой вопрос "почему?" милые курицы мне ответили, что мол поскольку мы доставляем сначала в Киев, а потом в Севастополь - мы берем двойной тариф. Почему так, хотя на сайте и при расчетах об это не слова они якобы не знают. В "горячей линии" сказали, что мол так и есть, все расчеты правильные идите нах. Написал им по электронке письмо с фотографиями габаритных размеров, веса, всеми чеками и номером груза. Ответили, что мол "ваша жалоба передана руководству на рассмотрение". Всё, ни слуху ни духу. На мыло больше не отвечают. Какой срок рассмотрения жалобы и куда обращатся за результатом - молчок.
Каким образом можно достучатся до этих пассивных гомосексуалистов???
0 - 0
Каким образом можно достучатся до этих пассивных гомосексуалистов???
В моем случае шевеление появилось в процессе упорного долбления гарячей линии с вопросами о судьбе заявы. Надо только приготовиться к постоянным переключениям звонка по отделам и отсутствию на рабочем месте того, к кому перенаправили звонок (голос из трубки: "Вы занете, он где-то вышел"), и набраться терпения
0 - 0
Каким образом можно достучатся до этих пассивных гомосексуалистов???
В моем случае шевеление появилось в процессе упорного долбления гарячей линии с вопросами о судьбе заявы. Надо только приготовиться к постоянным переключениям звонка по отделам и отсутствию на рабочем месте того, к кому перенаправили звонок (голос из трубки: "Вы занете, он где-то вышел"), и набраться терпения
Ясно) Вот только для меня наверное не вариант... При отсутствии городского телефона звонить и по полчаса висеть на линии очень накладно)
0 - 0
Кину ещё один камень на курган Автолюкса
Бате должна была приехать серия коробок с посудой, оформленных как одна посылка. Оплачено отправителем.
Дата прибытия 05-06 июля. 5го числа позвонили в районе 15-00. "Посылки нет". ок... звоним сегодня в 9-00 приезжайте забирайте... 125 грн с вас О_о !!!!
Приехали. спрашиваем за что? За хранение груза .. О_О я охренел, батя охренел.
- Мы вам вчера звонили, вы сказали, что нет посылки
- Нет, вчера вы нам не звонили. Деньги за хранение 1 СУТОК груза. *разговаривать не о чем... тупой мороз*
*обматерили контору, плюнули пошли забирать*
- Подпишите бумажку - начнем выдачу
- Может сначала выдачу, а потом подпишем?
- Нет сначала вы ОБЯЗАНЫ подписать
*я отходил, батя был не в курсе "качественной работы" ГавноЛюкса*
Начинаем грузить... из 15-ти коробок минимум в 3х битая посуда. маркировка "хрупкое" нарисована прямо на коробках.
Говорю пошли ругаться ... идем. ответ
- Вы бумагу подписали уже о получении, ниче не знаем притензии не канают.
*обматерили еще раз ГавноЛюкс и обматерили отправителя*
Вобщем контору можно хоронить, полное и откровенное дерьмо заворачиваемое в красивый фантик. Хамское и наплевательское отношение к клиентам и их грузам.
0 - 0
поддерживаю всех выше написавших.
один раз деталь для авто получал автолюксом, два раза получал посылку по роботе,
и два раза получал в других городах, тоже по роботе из центрального офиса отправляли,
и что вы думаете,
деталь пришла, благо не хрупкая, в помятой и мокрой коробке,
рабочие посылки в 9 утра должны быть на складе для получения, клиенты ждут товар, -" ой извините машина задерживается будет к 14-00" (и так 2 из двух раз это чё юмор такой, я бы сказал не смешно)
а когда я поехал на один день в командровку в другой городи мне товар нужен именно сейчас и только сегодня мне сказали - " а вы знаете машина будет только завтра, а то посылок очень мало было, решили не гнать машину" - вот этот ответ, вообще дико убил!!!
работал с НовойПочтой - проблем ни разу,
Гюнсел каждый день получал посылки по роботе, четко работают, один раз поломался грузовик, так они 300 раз извинялись,
с Ночником не было проблем
интайм - тож без проблем.
и еще "евро експрес" кажется называется контора, тож проблем не было
Автолюкс в топку, и на автобусах у них ненормальные водилы, в жизни на их автобусах не поеду!!!
0 - 0
У меня тоже пару раз отправлял через Автолюкс люди сидят не адекватные :(. Теперь пользуюсь Новой почтой и Ночным Экспрессом