0 - 0
По поводу коробки - не знаю. Даже если быв такая у меня и была бы, не уверен что и в продажной коробке привод защищен хотя бы на 80%.
Эту тару специально разрабатывают для транспортировки товаров (гофра, пенопластовые вставки).
0 - 0
После общения с отделом компенсаций (естественно никто так и не перезвонил, пришлось самому наяривать) акт о повреждении багажа был составлен безо всяких возражений и его копия уже у меня на руках. Так что будем продолжать.
0 - 0
... акт о повреждении багажа был составлен безо всяких возражений и его копия уже у меня на руках...
Скан можешь акта сюда выложить? А то интересно что там: просто констатация факта о повреждении или ещё и указано по чьей вине эти повреждения произошли. Мож будем всем миром думать - как грится одна голова - хорошо... ;)
0 - 0
Мда... не густо информации
0 - 0
не когда не любил Автолюкс :cry:
0 - 0
А вот в принципе что тогда надо с собой иметь чтобы при форс-мажоре тебе вернули все деньги? там вроде никто ни за чем не следит... принес посылку ,заполнил декларацию, посылку запихнули в мешок, поставили пломбу и все. Это что же надо просить их чтобы сами проверили перед отправкой груз на наличие трещин и выдали справку что все цело? :oops:
0 - 0
Просто нужно качественно упаковывать. Чехол не имеет достаточной жесткости. Достаточно было его в чехле положить в картонную коробку. Или обмотать пару слоёв им. Та надпись хрупкое что была сделана на мешке вообще не была замечена грузчиками при перегрузке.
PS нив коем случае не оправдываю автолюкс- контра говно. Но отправитель сам не позаботился о сохранности своего груза.
0 - 0
По поводу упаковки согласен. Отныне паковать буду получше. Все-таки после месяца волокиты добился прогресса. Конечно не полная компенсация стоимости (вспомнили про то что я не упаковал как надо, хотя по этому пункту в принципе можно поспорить, так как у них нигде не указано каким образом клиент должен упаковывать посылку, а это нарушение ст.15 п.1 Закона Украины про защиту прав потребителей), но мы решили по мирному - они привозят мой привод обратно с суммой, необходимой на его ремонт, что меня вполне устроило, и их тоже. Конечно можно было бы подождать до апреля и пробовать подавать заявление в суд о нарушении прав согласно статьи 10 п.9 вышеупомянутого закона, но я не горю желанием до окончания выяснений покупать еще один привод или постоянно клянчить у сокомандников. Плюс у меня нет бумаг о покупке привода, что для суда будет хорошим поводом скостить сумму ибо доказательства что привод стоит почти 1600 гривен попросту нет. Получил бы необлагаемый налогом минимум плюс стоимость перевозки.
P.S. Есть маленькая просьба: если кто знает - возможно ли сделать оценку стоимости привода с выдачей соответствующих бумаг - это на будущее