0 - 0
возможно ли вместо брони (6б13, 23, 43) использовать нагрудник защитный от техинокма, т.е. считается ли он полноценным заменителем брони на играх с требованиями по наличию таковой?
0 - 0
Это наверное у организаторов конкретной игры спрашивать надо.
0 - 0
КСОР использует такие нагрудники?
0 - 0
на фото 98 гв. вдд на учениях в иваново... она же и входит в состав ксор... ксор всетаки это некое аморфный, показной и собирательный образ, туда же входит и подразделения ЦСН (в сурпате)... конкретное подразделение, реконструировать, которое я пытаюсь это 98 гв. вдд с 2010 года))) весело... осталось мне взять броню (хотя я не любитель).. поэтому хотелось бы использовать нагрудник защитный, нежели полноценный броник.. всеже удобнее.. поэтому и спрашиваю...
Это наверное у организаторов конкретной игры спрашивать надо.
так в том то и дело, если есть общие требования для российской коаллиции и они соотвествуют, выбранному объекту моделирования... то организаторы любой игры не скажут, что это не штатная броня.. если она используется как броня в моделируемом подразделении... фотка не единична.. могу выставить еще.. сами организаторы (на примере той же операции тесла) ссылаются на требования у каждой коалиции...
0 - 0
на фото 98 гв. вдд на учениях в иваново... она же и входит в состав ксор... ксор всетаки это некое аморфный, показной и собирательный образ, туда же входит и подразделения ЦСН (в сурпате)... конкретное подразделение, реконструировать, которое я пытаюсь это 98 гв. вдд с 2010 года))) весело... осталось мне взять броню (хотя я не любитель).. поэтому хотелось бы использовать нагрудник защитный, нежели полноценный броник.. всеже удобнее.. поэтому и спрашиваю...
Если тебя интересует проконает ли на моделирование, я те так скажу - если всё остальное есть, но вместо брони защитный нагрудник - то ИМХО проконает. А вот допустят ли орги к игре, где обязательны броники - это надо у оргов уточнять.
0 - 0