«Мертвятник»:
- В мертвятнике запрещается ЛЮБАЯ стрельба. Виновные понесут наказание. Рекомендуется по приходу в мертвятник отсоединить магазин от привода.
- Любой «живой» игрок зашедший во время игры на территорию мертвятника автоматически считается "убитым" и должен оставаться на территории мертвятника до респаунда.
«Убитые»:
- «Убитый», игрок надевает на голову повязку БЕЛОГО или КРАСНОГО цвета и следует в мертвятник.
- В ночное время «убитый» игрок надевает на голову повязку БЕЛОГО или КРАСНОГО цвета, а также включенный фонарь со светофильтром ЗЕЛЕНОГО цвета, после чего следует в мертвятник.
«Респаунд»:
Оживление будет происходить 6 раз за игру.
Все убитые уходят в мертвятник, где и находятся до времени ввода подкреплений. Мертвятник находится за игровой территорией и является НЕ игровой территорией. В мертвятнике будут чай, кофе, вода. Ко времени "Подхода подкреплений"" все игроки одной из сторон, находящиеся на территории мертвятника выходят из него и направляются в точки респаунда, где оживают и вступают в игру. После выхода из точек респаунда, на игровую территорию подкрепления считаются на территории боевых действий, и могут быть уничтожены противником. Нахождение на точке респаунда не более 5 минут.
Время введения подкреплений для каждой стороны будет РАЗНОЕ. Точки респаунда будут сообщены ТОЛЬКО командующим каждой из сторон и соответственно обозначены на их картах.
«Пиротехника»:
Гранаты в парафиновом корпусе допускаются вплоть до 6-го корсара.
Петарда должна быть промышленного производства без свиста или двойного-тройного действия.
Все новые пиротехнические устройства проходят испытания на его изготовителе. Т. е. -изготовитель должен инициировать устройство у себя под ногами.
Дымы допущены также промышленного производства, кроме дымов предназначенных для садов.
Вспышки или свето-шумовые гранаты, слезоточивый газ и фальшвееры не допускаются.
«Штабы»:
Каждой из сторон командует – Командующий. Он же самостоятельно организовывает свой штаб и действительно командует своей стороной. Организаторы дают вводные-задания ТОЛЬКО Командующему или его заместителю, в случае смерти Главкома. Он же, уже самостоятельно распределяет задания. Каждая команда обязана приготовить по 1 радиостанции от команды для сдачи в штаб. На ней под скотчем вставить бумажку, какой команды станция.
«Стороны»:
1. «АЛБАНСКИЕ ПАРТИЗАНЫ и примкнувшие к ним НАЕМНИКИ»:
Задачи основные – взятие под свой контроль как можно больше территории. Организация снабжения базы при помощи караванов. Уничтожение контингента КФОР и ООН. Защита своего Главкома и его архива.
Но, как известно у партизан жизнь не мед. Поэтому партизан может взять в рейд ОГРАНИЧЕННЫЙ боезапас. Не более 600 шаров и 4 гранат.
Исключение составляют пулеметчики до 1500 шаров. При проводке каравана носимый боекомплект можно увеличить вдвое. За каждого убитого противника боекомплект на один рейд увеличивается на 200 шаров и одну гранату. При уничтожении базы КФОР или ООН боезапас партизан становится не ограниченным. (Подразумеваем захват складов).
Захватив в плен кого-нибудь из КФОР или ООН, партизаны, через посредника из деревни, могут поменять пленного на 2 мертвых или такого же пленного.
Доп. Разъяснение.
Партизаны получают ограниченный боезапас на РЕЙД.
В районе базы боекомплект не ограничен (так как подразумевается наличие складов). Все боеприпасы партизан находятся на их БАЗЕ.
1.Для того чтоб пополнить боекомплект группе, которая находится в РЕЙДЕ (или отдельному партизану) им надо вернуться на БАЗУ. И там получить боекомплект.
2. При уничтожении контингента противника и предоставлении своему командованию "УШЕЙ" боекомплект, который можно взять в рейд увеличивается на 200 шаров.
3. При Проводке каравана ВСЕ партизаны могут брать УДВОЕННЫЙ боекомплект В РЕЙД,
4. При УНИЧТОЖЕНИИ БАЗЫ противника боекомплект становится НЕОГРАНИЧЕННЫМ.
ПОВТОРЮСЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ БОЕЗАПС - ЭТО БОЕЗАПАС, КОТОРЫЙ ПАРТИЗАНЫ БЕРУТ В РЕЙД
2. «КФОР»:
Организация, которая поддерживается силами мощных государств. Поэтому недостатка в снабжении не имеет. Задача увеличить сферы влияния своих интересов (территориально)
Поймать или уничтожить мятежного генерала. Захватить архив. Уничтожение караванов партизан. Не допустить геноцида в мирной деревне. Патруль в деревне должен быть не более чем 5 человек со стороны КФОР. Окончательная задача вытеснение партизан с территории контролируемой КФОР.
Каждый имеет с собой набор из 6 «ушей», после смерти обязан оставить на месте смерти одно «ухо».
3. «ООН»:
Организация, которая поддерживается силами мощных государств. Поэтому недостатка в снабжении не имеет. Задачи сходные с КФОР, но с некоторыми отличиями. Одним словом –МИРОТВОРЦЫ. Патруль в деревне должен быть не более чем 5 человек со стороны ООН.
Каждый имеет с собой набор из 6 «ушей», после смерти обязан оставить на месте смерти одно «ухо».
Уничтожение базы – снятие флага и уничтожение ВСЕХ защитников базы, находящихся на территории базы. Флаг должен быть укреплен на флагштоке посередине базы.
Если будет в процессе игры уничтожена чья-то база, то после «подхода подкреплений» эта сторона должна создать новую базу. На старую базу она возвращаться не может.
А предпринять попытку освобождения своей старой базы может только после создания новой базы.
4. «Мирная деревня»:
Форма одежды любая, но желательно, гражданская с каким-нибудь ярким элементом.
На территории деревни жители деревни находятся в очках. Самая главная задача отыграть пейзан – т.е. мирных жителей. Задачи самые простые выжить и нагреться на передаче любой информации, любой стороне. Также выступать посредниками при передаче пленных. Есть возможность укрывать у себя партизан или наоборот сдавать их патрулям. Т.е. сама жизнь.
Также на территории может быть устроен склад снабжения партизан и т.д. и т.п.
Ночлег для тех, кто не захочет оставаться в деревне ночью. Они могут прийти в жилой лагерь и расположиться там. Питание будет, но – сухпай и пиво. Так что лучше прихватить еду с собой.
С собой обязательно иметь коврик, спальник, репеллент от комаров.
ВАЖНО: СТРЕЛЬБА НА ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ РАЗРЕШЕНА, НО ЗА КАЖДОГО УБИТОГО МИРНОГО ЖИТЕЛЯ, КОНТИНГЕНТЫ «КФОР» И «ООН», БУДУТ ПЛАТИТЬ 2-мя УБИТЫМИ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ. <<Организаторы»: В случае злостного нарушения правил или пьянства
Организаторы имеют право, снять с игры или отправить в мертвяк любого человека или команду БЕЗ каких-либо объяснений. Все участники должны выполнять распоряжения организаторов БЕЗ споров и возражений.