0 - 0
14 повідомлення
Акредитовано - 3
Транспорт - 2
Можно объяснить что это, мы трансфер не заказывали, и оплатили 9 человек, сейчас выясняю или выслали на почту список.
Вот вот! а все потому что тяжело отписать мыло о проплате. А зачем? Фолдер и сам обо все догадается.
Ну нафига информировать? Еще же и просили орги - так темболее этого делать не стоит.
2 и 3 вышло потому что я получил от вас письмо только с одной проплатой. И объединил вас с проплатами Киевлян.
Сейчас разделю. На будущее прошу относиться серьезнее к прозьбам оргов. Они очень облегчают нам жизнь.
Прошу прощения, человек оплативший не успел отправить Вам письмо, сейчас отправлю и все станет ясно, так же одна оплата была произведена отдельно, тоже путаница получилась.
0 - 0
Раненые.
Раненым считается игрок если в него или его часть снаряжения (оружие исключается) попал шар. После поражения шаром игрок должен упасть на землю и находится в обездвиженным состоянии в течении 5-10 мин. Он может звать других бойцов , в допустимой для его роли устной форме, для оказания медицинской помощи. Помощь оказывается в формате: 1 бинт-одно ранение. Игрок получивший более 2 ранений отправляется в "мертвятник".
Раненый может быть "добит". То есть, во время ожидания медика, призыва медика или даже во время перевязки - игрок в которого было совершено повторное попадание поражающим элементом, считается "убитым". После чего боец должен одеть оранжевую повязку оставаться на месте (лежать или сидеть, в зависимости от того в каком положении его настигла игровая "смерть") 10-15 мин или до конца боя. После прохождения лимита времени или окончания боя, бойцу следует выдвинутся в "мертвятник".
Обозначение «мертвых».
Днем.
Обозначение «мертвого» в светлое время суток происходит с помощью белой повязки, которую игрок после игровой «смерти» обязан повязать на голову. Повязка должна быть чистого белого цвета. Ширина повязки 4 см.
Ночь.
Обозначение «мертвого» в темное время суток происходит с помощью приборов мерцающего цвета. Мощность прибора должна позволять идентифицировать мерцающий свет на расстоянии 50м (Стробоскоп запрещен).
Оранжевая - в "бою", белая - при передвижении. Может таки оставить один цвет? Если "нет", то ночью тоже будет различие по цвету? в бою - красный маячок , при передвижении - белый?
Спасибо.
0 - 0
Оранжевая - в "бою", белая - при передвижении. Может таки оставить один цвет? Если "нет", то ночью тоже будет различие по цвету? в бою - красный маячок , при передвижении - белый?
Спасибо.
- хех, успели заметить за 1 минуту, исправил на белую повязку :) не все нововведения сразу , оранжевая повязка была задумана для зимних игр и случайно попала в этот релиз :) возможно будет рекомендация на следущие игры серии Конкуренция ярко-оранжевой повязки не только зимой , но и в теплое время года
- ночью пока что любой мерцающий свет, но в следущих играх серии будет рекомендоваться красный (велосипедный проблесковый фонарик например, он простой и дешевый и легко крепится)
0 - 0
Проживание:
Казарма. Железные кровати, без матрасов.Рекомендовано наличие каримата и спальника у каждого игрока. Кроватей мало, но они есть. Кто первый регистрируется, тот получит кровать. Места ограничены, количество кроватей будет известно ближе к игре.
Прошу уточнить на что нам можно расчитывать.
Будет крыша под головой или нет?
Не хочется зря везти палатки.
0 - 0
Проживание:
Казарма. Железные кровати, без матрасов.Рекомендовано наличие каримата и спальника у каждого игрока. Кроватей мало, но они есть. Кто первый регистрируется, тот получит кровать. Места ограничены, количество кроватей будет известно ближе к игре.
Прошу уточнить на что нам можно расчитывать.
Будет крыша под головой или нет?
Не хочется зря везти палатки.
есть большая казарма, железных кроватей (одно и двухэтажных) там 50 штук только,
спальники карематы везти
палатки , если хотите не в казарме а насвежем воздухе
но как показала Конкуренция-2 , все были в казарме, даже те кто привез палатки
по прогнозу обещают +20 днем и +10 +12 ночью , луна полная , малооблачно :)
0 - 0
по прогнозу обещают +20 днем и +10 +12 ночью , луна полная , малооблачно :)
Ага, а в реалі буде дощ... це ж Львів :D
0 - 0
Есть два вопроса.
1. Доступ к машинам во время игрового времени будет? Какое расстояние до парковки?
2. Медики в пропорции. 1 на ... ? человек.
0 - 0
медиків не буде, кожен боєць буде мати по 1 бінту, яким зможе перевязати тільки іншго
0 - 0
Бинты свои или оргов? Одна аптечка на миссию у каждого?
0 - 0
Есть два вопроса.
1. Доступ к машинам во время игрового времени будет? Какое расстояние до парковки?
2. Медики в пропорции. 1 на ... ? человек.
1. расстояние до парковки метров 300-400 от ближайшей базы или мертвяка, из машин желательно все что вам понадобиться сразу взять с собой (у вас просто времени не будет к ним постоянно ходить, да и тот кто не уложится по времени рискует отсидеть в мертвяке лишний этап игры за не явку к началу старта следущего этапа)
2. медиков нет в этой игре, вводить будем как и радистов на следущих играх серии Конкуренция с небольшими сюрпризами антуражными, в качестве медиков - все имеют по 1 бинту. которым могут перевязать товарища рененого, сам товарищь себя перевязать не сможет, бинты будут выдаваться