0 - 0
Предложения и пожелания игроков. Не стесняемся, выражаем свои мысли! Это несомненно поможет сделать игру лучше!
0 - 0
Может журналистам разрешить неавтоматические пистолеты, а то они могут чувтвовать себя несколько голыми :)
0 - 0
Думали над этим, обсуждали..... Не разрешим по ряду причин.
1. Журналисты являются одним из квестовых элементов. Они подыскивают себе охрану и проводников (тем самым выдавая сталкерам квест). Если журналистам разрешить оружие, они могут и сами в Зону попереться (Без охраны)
2. У журналистов в руках как правило дорогостоящая аппаратура (В которую нежелательно стрелять). Если игроки знают что журналист не вооружен, они не стреляют в него, стараясь захватить живьем (И потом потребовать выкуп). В случае если он будет при оружии, и представлять угрозу игрокам, то в него (а значит и в аппаратуру будет лететь много шаров.)
0 - 0
а почему июль? антуражно не получится из за жары...
0 - 0
Потому что другие игры. Полигон рядом с морем, будет не так жарко. Кроме того на полигоне множество подземелий ;-)
0 - 0
1. Можно без ПДА? - бред полный эти дешевые китайские ПДА(глючит их ппц), а норм ПДА не все потянут финансово.
2. Информация должна быть полезной, которую получают игроки от квестовых персонажей типа бармена и т.п. Если получаешь бестолковую инфу то желание делать еще какой-либо квест отпадает.
3. Больше мастеров контролирующих боевые действия. Как в защите так и в атаке. Боезапас ограничен, а покемонов меньше не становится ...... расход припасов большой, а толку никакого .....
4. И несколько бесконечных квестов с плюшками, типа захвата ЗОПА или выноса монолита и т.п.
0 - 0
1. Можно без ПДА? - бред полный эти дешевые китайские ПДА(глючит их ппц), а норм ПДА не все потянут финансово.
2. Информация должна быть полезной, которую получают игроки от квестовых персонажей типа бармена и т.п. Если получаешь бестолковую инфу то желание делать еще какой-либо квест отпадает.
3. Больше мастеров контролирующих боевые действия. Как в защите так и в атаке. Боезапас ограничен, а покемонов меньше не становится ...... расход припасов большой, а толку никакого .....
4. И несколько бесконечных квестов с плюшками, типа захвата ЗОПА или выноса монолита и т.п.
1. Читаем внимательно отчет почему глючили ПДА: А также информацию о том как они должны работать штатно. ПДА проверяем и перепроверяем. Перед нашей игрой будет игра в одессе, где все смогут убедиться в том что они работают нормально.
2. Информация будет полезной ;-)
3. Мастеров будет больше, кроме того у каждой группировки, где это необходимо будет свой игротех.
4. ЗОПы не будет вообще, а бесконечные и циклические квесты разработаны и будут реализованы.
0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]
2. Информация будет полезной ;-)
.
Лучше микс из полезной и не очень инфы, так на нервах веселее играется
0 - 0
1. Можно без ПДА? - бред полный эти дешевые китайские ПДА(глючит их ппц), а норм ПДА не все потянут финансово.
Уменя ПДА проработал отлично с субботы до вторника (забыл вытащить батарейки). Нареканий не было. ПДА номер 000445.
0 - 0
Swift? Да уже все нормально с ПДА..... Не забудьте только в тех, что у Вас - фиксировать батарейки, они при встрясках отходят порой на секунду, тем самым убивая игрока.
Варианты:
вставив батарейки - зафиксировать их скотчем намертво в батарейном отсеке.
Приклеить внутри на заднюю крышку ПДА - кусок паралона. При этом саму крышку ПДА, вставив батарейки - фиксировать скотчем, чтоб паралон ее не отталкивал. в новых ПДА корпус другой, проблема уже решена. У тех кто не в состоянии самостоятельно приклеить паралонку - будем приклеивать силами организаторов прямо на игре!
Перед игрой оборудуем тренировочную Зону, со специально обученным человеком, который ответит на все ваши вопросы. На построении активируем аномалию, чтоб все убедились в работоспособности прибора. На игре оборудуем пост по оперативному ремонту и замене ПДА.