0 - 0
Тут выкладываем предложения по улучшению гэеймплея и не только :)
Обсуждение и замечания в других темах
0 - 0
1. Предложение более не располагать блок-посты вблизи мертвяков, как это было зделано в ситуации с блок-постом НАТО возле мертвяка "местных" формирований
Также нюанс с минометом, "снайперкой" (карабин Мосина) и амуницией к ним которые были на мертвяке
В связи с вышеперечисленым были следующие две неприятные ситуации:
1.1. Пришли за минометом, зашли за киперку в мертвяк где он находился и сразу же были обстреляны силами НАТО в мертвяке :o :shock:
Вопрос: Мы считались живыми или мертвыми в связи с таким построением игры? :geek: (понятно что обстрелявшие нас в мертвяке - нарушившие)
1.2. Пришли в мертвяк принесши миномет, были обстреляны опять же этим самым НАТО (членом той самой команды что и в первый раз) через киперку мертвяка пересекая две его грани!!! :o :shock: В то время общался с организатором по поводу уточнений по пиротехническим вопросам в мисии (заряды не срабатывали)
Вопрос: Мы считались живыми или мертвыми в связи с таким построением игры? :geek: (понятно что обстрелявшие нас через мертвяк - нарушившие)
Незнаю как у других, но сам был лично при этих двух ситуациях что описал выше
2. Предложение на построении принять во внимание тот факт что армейский "холостяк" не всегда срабатывает и объявить о том, что если возникает техническая проблема для продолжения выполнения задания используя "технические девайсы", но в то же время все позволяет его завершить успешно - дать рекомендацию, скажем:
- связаться со своим командованием и разъяснить ситуацию, после чего получить зачет и возвращаться;
- связаться с оргами и разъяснить ситуацию, после чего получить зачет.
У нас как и шнуры тухли на почти всех зарядах к миномету, причем шнур мог тухнуть до 4х раз на одном заряде (заряды сухи, ветра нет), так и клинили холостяки в винтовке не-по-детски
0 - 0
Вопрос: Мы считались живыми или мертвыми в связи с таким построением игры? :geek: (понятно что обстрелявшие нас через мертвяк - нарушившие)
Вы считались живыми! За киперку я разрешил зайти один раз и эта ситуация была под контролем.
Человек стрелявший и кидающий гранаты в мертвяк был предупрежден один раз мною, а второй раз тобой как членом ФСУ, меры будут приняты.
Мертвяк должен был находиться дальше от блок постов, НО!!! в том месте после дождей было болото...
0 - 0
По зарядам понятно. В след раз мы будем давать с запасом на учет несработки. Ну и конечно же подумаем серьезней над их конструктивом чтобы поднять их процент качества.
Что касаемо патронов - тут очень удивлен. Ибо за все время я их отстрелял лично не меньше сотни - ни одной осечки!!! Думаю нужно будет более детальней объяснять людям, как ими пользоваться...
На всякий случай в обоих случаях (и снайперу и минометчику) будут даваться дополнительные 2 заряда-патрона на "несработку".
А над минометным, как и говорил выше, мы еще поработаем.
0 - 0
1. как уже говорилось - запасные холостые патрноы (выстрелил 4ре без проблем, а пятый дал осечку, перезарядил его - снова осечка, пришлось Кубу убивать ножиком)
2. организовать доставку воды на дальние базы (лично принес 2 баклаги с водой, еще одну принес Женя, тоже из нашей команды) - это и была вся вода на нашей базе. При этом наполняли баклаги из больших бутлей, кторые привезли на своем Уазе со Львова. В тот момент, когда надо было выходить, в мертвяке воды не было.
3. очень желательно чтобы в мертвяке всегда был кипяток и костер.
4. отметить на картах маштаб
5. облегчить миномет или придать для его перевозки транспорт (к брустверу и обратно привез его на своем Уазе)
6. пояснить, зачем охранять свою базу бандитам?
0 - 0
Позволю себе дополнить:
Миномет.заряды сработали все, где фитиль догорал, но поджигал в некоторых фитиль и 4!раза, правда когда осталось 2мм уже и не решился его поджигать, руки нужны еще :) Дело тут не в дожде и ветре, заряды сухие, скорее влажность в судьбе (хранение?) зарядов до игры
Холостяк осечки не давал лично у меня, дело в затворе который не удовалось дозакрыть. Ночь была, причины не видел, скорее либо несоосность патрона, либо возможная засоренность затвора человеком который нес/передавал винтовку (в грязи и влаге были все). Дополнительное усилие помогло в результате, но приложить силу с усердием не решился бы в любом случае, хоть и оружие, но чужое
Правда еще немного не понравилось что ДЕСа нужно было искать за девайсами в мертвяке. Но тут понятно, миномет один и нужен всем, потому всем по девайсу не раздаш, но мертвяк был блин слабо доступным из-за блок-поста НАТО рядом, еще и эти их "приколы" с мертвяко-перестрелкой. Было бы весьма хорошо если бы оружейный барон (орг-поставщик девайсов) был игровым где-то на територии, и искать его по рации. Ему разумееться квадроцикл-УАЗик в помощь всю эту хр*нь тягать. Поторговаться с ним, услышать посыл, пригрозить/применить меры, и получить что нужно :twisted:
П.С. Воды на базе у нас также не было, я правда не думал что она должна быть и там :shock: Позже принесли парочку литров. В Мертвяке жалко только что не сразу была вода/кипяток, но то такое, ИМХО всегда нужно расчитывать на полную автономность, цивилизация только как плюшки
0 - 0
1. Делать хронографирование. Пусть выборочное, но обязательно.
2. Перепроверять командирам отсутствие бункеров вместо механ.
3. Дайте милсиму!)) Понимаю, что бандформирования, но хочется) Может еще какую-то игру, с другой канвой?.. :oops:
4. Одна большая просьба к оргам - пожалуйста, если выбираете место для базы, выберите его так, чтобы ночью не ломать ноги пытаясь дойти на базу. Пусть она лучше в поле будет, пусть мы потратим игровое время на ее обустройство.
Ну и куча мелочей: костер на мертвяке, кипяток на мертвяке, и тд и тп, но это мы больше разбалованы киевскими играми)) :roll:
0 - 0
1. Делать хронографирование. Пусть выборочное, но обязательно.
2. Перепроверять командирам отсутствие бункеров вместо механ.
1. Было, прохронил примерно 20 человек, даже получил очередь в ладонь из протюненого пулемета :) (претензий к пулеметчику нет, это моя ошибка)
2. Был замечен Серб (Дизель), выдано предупреждение, после чего он исправился.
0 - 0
3. Дайте милсиму!)) Понимаю, что бандформирования, но хочется) Может еще какую-то игру, с другой канвой?.. :oops:
Значить не мені одному здалося що було би добре зробити канву з можливо і більше ніж двома сторонами але повноцінними арміями з ієрархією, дисципліною, субординацією і тд... :roll:
0 - 0
IMHO милсим проект Сильвания-Нормания вполне достаточен и делать игры только милсим - это уже лишнее. Я на такие стараюсь не ездить, так как появляются лишние требования к участнику, и ничего взамен.
Никто вам не запретит устроить милсим в одной отдельно взятой команде (своей).
Можно одеться и вооружиться соответственно стороне за которую играешь (берем пример с цыган).
Выучить язык, песни или хотя бы как сказать "добрый день" на языке стороны за которую отыгрываешь.
Орги должны лишь сосредоточиться на самой игре. Продумать движок, запустить маховик игры и только поддерживать его в движении. На этой игре орги со своей главной задачей справились на отлично. Было множество разноплановых миссий и скучать лично мне не приходилось.